Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Гуманитарные дисциплины

Проектная работа «Создание электронного видеопособия по английскому языку для учащихся 5-11 классов»

Автор: Широков Антон Игоревич, КОГОБУ СШ с УИОП г. Зуевка, Кировская область, 11 класс

Научный руководитель:Пентина Мария Васильевна

Свободное владение языком предполагает свободное понимание на слух англоязычной речи. С аудирования начинается овладение устной речью. Воспринимая информацию на слух, мы овладеваем звуковой стороной языка, его интонационными особенностями. Владение д...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Кхмерская республика: попытка построения аграрного социализма или путь к катастрофе»

Автор: Олейник Александр Константинович, ГБОУ Школа №1748 "Вертикаль", г. Москва, 11 класс

Научный руководитель:Вишняков Евгений Анатольевич

Актуальность темы исследования политического режима красных кхмеров заключается в том, что данный политический режим известен большинству лишь политикой террора, личность лидера движения Пол Пота все еще вызывает множество вопросов, а также то, что д...

Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Влияние экранного времени на современного подростка»

Автор: Даценко Артем Александрович, ГАУ ДО "Детский технопарк "Кванториум", г. Брянск, 8 класс

Научный руководитель:Гуляева Ирина Владимировна

Работа за компьютером - неотъемлемая часть жизни почти каждого человека. Персональный компьютер становится незаменимым помощником в решении самых различных задач. Компьютер используется во многих областях жизнедеятельности человека, он не заменим на...

Общественно-научные дисциплины

Учебный проект «Разработка велоэкскурсии по достопримечательностям г. Брянска»

Автор: Иванин Арсений Александрович, ГАУ ДО "Детский технопарк "Кванториум", г. Брянск, 5 класс

Научный руководитель:Гуляева Ирина Владимировна

Одна из древних наук – математика. Она затрагивает все сферы человеческой деятельности, особенно интересны ее приложения в нашей жизни. В данной работе мы попытались соединить приложение математики в туризме с историей и здоровьем человека. На заняти...

Общественно-научные дисциплины, Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Квартира моей мечты»

Автор: Колзунов Евгений Станиславович, ГАУ ДО "Детский технопарк "Кванториум", г. Брянск, 9 класс

Научный руководитель:Гуляева Ирина Владимировна

Ремонт помещения, строительство построек был, есть и будет необходим всегда, поэтому необходимо научиться рассчитывать его с наименьшим количеством затраченных средств. Каждый из нас мечтает о собственном доме или уютной квартире. И вполне вероятно,...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Исследование бесконтактной передачи энергии с помощью качера Бровина»

Автор: Кузьмин Дмитрий Евгеньевич, МБОУ "Белоярская средняя школа", Республика Хакасия, 11 класс

Научный руководитель:Воробьева Светлана Борисовна, Воробьев Юрий Анатольевич

Люди давно стараются получить электроэнергию для удовлетворения своих потребностей без токопроводящих систем. Если представить на миг, что эта задача будет решена, то можно будет полностью отказаться от проводов и передавать электрическую энергию по...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Учитель был, есть и будет…»

Автор: Филиппова Ирина Юрьевна, МБОУ "СОШ №30", г. Чебоксары, 9 класс

Научный руководитель:Абрамова Нина Михайловна

Какое великое слово – Учитель! Как много в нем мудрости, света, тепла. Учитель, не Бог, а простой земной житель, способный творить неземные дела! Учитель - это самая древняя и самая благородная профессия. Актуальность данной работы, несомненна, так к...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к проекту «Захват свободных радикалов кислорода супрамолекулярным меламин-барбитуратом»

Автор: Парфенова Виктория Денисовна, МАОУ Лицей №64, г. Краснодар, 11 класс

Научный руководитель:Тимралиева Александра Акбулатовна

В настоящее время органические комплексы, содержащие стабилизированные радикалы, могут использоваться в биомиметических материалах и материалах с высокой гибкостью. Системы, которые могут генерировать активные радикалы, применимы для активации красит...

Естественно-научные дисциплины

Проектно-исследовательская работа «История моей малой Родины в преданиях «

Автор: Давлетгареев Ильнар Ильдусович, МБОУ СОШ с. Старокурмашево, Республика Башкортостан, 3 класс

Научный руководитель:Ахметзянова Насима Зуфаровна

На уроках окружающего мира первой из наших тем была «Что такое Родина?». На уроке мы очень много говорили о нашей Родине, но как оказалась, Родиной может быть не только наша страна, а ещё то место, где ты родился и живешь, будь то город, село или даж...

Медицинские дисциплины

Проект «Использование нетрадиционных методов профилактики простудных заболеваний»

Автор: Берсенева Екатерина Владимировна, МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург, 10 класс

Научный руководитель:Моносыпова Ирина Анатольевна

Каждую зиму мы сталкиваемся с проблемой простудных заболеваний. Люди используют разные методы, чтобы как можно раньше вылечиться. И чаще всего эти методы являются бесполезными и даже вредными, так как люди используют их из непроверенных источников ил...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Литературное наследие Урала»

Автор: Вавилова Ксения Эдуардовна, Казакова Ульяна Станиславовна, Нишанбаева Олеся Омаровна, Свиридов Егор Павлович, МАОУ СОШ №140 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Екатеринбург, 2 класс

Научный руководитель:Чернышова Анна Владимировна, учитель

Сегодня тема Литературного наследия актуальна, как никогда. Впитывая душой результаты творчества выдающихся уральцев, которые писали о добре, о красоте души, мы сами становимся лучше. То, с какой любовью они описывали наш край, заставляет переживать...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Микробиологический метод получения незаменимых аминокислот с помощью ДНК Chenopodium quinoa»

Автор: Таджиев Фаридун Алишерович, Лицей филиала МГУ имени М.В. Ломоносова в городе Душанбе, Республика Таджикистан, 11 класс

Научный руководитель:Хамидов Хайриддин Норович

Цель работы - получить белок, состоящий из 8-ми незаменимых аминокислот: валин, изолейцин, лейцин, треонин, метионин, лизин, фенилаланин, триптофан и экспериментально доказать новый инновационный метод получения незаменимых протеиногенных аминокислот...