Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7520 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследование «Разные техники папье-маше»

Автор: Рябочко Наталья Никитична, МБОУ СОШ №3, г. Одинцово, Московская область, 2 класс

Научный руководитель:Ульмаскулова Изалия Хакимьяновна

Данная тема исследования привлекает тем, что в настоящее время идёт возврат к народной лепной игрушке. Возможность изготовить лепную игрушку своими руками вызывает большой интерес. Для каждого человека, в независимости от возраста искусство папье-маш...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Математика слуцких улиц»

Автор: Дещеня Амина, Ефимович Кристина, ГУО "Средняя школа №9 г. Слуцка", Республика Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Валетко Жанна Александровна

В 2023 году город Слуцк является культурной столицей Беларуси. Мы считаем, что будет интересно узнать несколько фактов из истории города любителям математики: одноклассникам, школьникам, жителям и гостям Слутчины. Цель исследования: составить задачи...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Выращивание посадочного материала рододендрона даурского (Rhododendron dauricum) из семян в домашних условиях»

Автор: Сергеева Розанна Герасимовна, МБОУ "Телигинская СОШ им. А.А. Пахомова", Республика Саха (Якутия), 9 класс

Научный руководитель:Пахомова Наталия Васильевна

Актуальность исследования. Если на своем участке хочется посадить кустарник рододендрона, на покупку саженцев придется сильно потратиться. Однако есть возможность избежать лишних трат и использовать посадочный материал, взятый от уже существующих рас...

Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Презентация к проекту «Система автоматизированного полива растений»

Автор: Вдовина Дарья Дмитриевна, МБОУ СОШ №1, г. Воткинск, Удмуртская Республика, учащийся

Цель: создание устройства для автоматизированного полива растений и исследование его характеристик. Задачи: Найти информацию о способах полива комнатных растений. Изучить устройства автоматического полива. Создать устройства для автоматизированного п...

Физическая культура и спорт

Исследовательский проект «Плавание – путь к здоровью!»

Автор: Голубева Виктория Борисовна, МАОУ Лицей №22 "Надежда Сибири", г. Новосибирск, 5 класс

Научный руководитель:Усова Людмила Александровна

Актуальность. В рамках реализации национального проекта «Демография» большое внимание уделяется продолжительности жизни и здоровью граждан. Большинство жителей Российской Федерации задают себе вопрос: как правильно заботиться о своем здоровье, каким...

Физическая культура и спорт

Исследовательская работа «Смешанные единоборства – спорт сильных»

Автор: Емельянов Никита Евгеньевич, МАОУ Лицей №22 "Надежда Сибири", г. Новосибирск, 2 класс

Научный руководитель:Усова Людмила Александровна

Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Будет здоровым тело - будет здоровый дух! Однако в современном мире в век технического прогресса человек все больше времени проводит за управлением автомобиля, за компьютером на работе, а сво...

Гуманитарные дисциплины

Проектная работа «Создание алфавита»

Автор: Ляпун Дарья Владимировна, МБОУ СОШ №5, г. Армавир, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Афанасьева Татьяна Владимировна, классный руководитель

Наша жизнь не стоит на месте, со временем все изменяется. Каждая вещь, каждый предмет, что нас окружает, имеет свою историю, которая включает в себя множество изменений, произошедших за время существования предметов. О том, каким изменениям подвергал...

Гуманитарные дисциплины

Проектная работа «Имена, фамилии, отчества в разных языках мира»

Автор: Кобченко Софья Станиславовна, МБОУ СОШ №5, г. Армавир, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Афанасьева Татьяна Владимировна

Актуальность моего проекта заключается в том, что в жизни, каждый человек задумывался о том, как произошло его имя и фамилия, и что они значат. Так же, имена и фамилии людей - неотъемлемая часть истории всех народов мира. В них отражаются верования,...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Арменизмы в русском языке»

Автор: Караманян Давид Ишханович, МБОУ СОШ №5, г. Армавир, Краснодарский край, 6 класс

Научный руководитель:Габриелян Гаяне Вячеславовна

Практически каждый человек в XXI веке интересуется культурой других народов, мечтает о путешествиях и изучает иностранные языки, но при этом к родной культуре и языку относится равнодушно, думая, вероятно, что всё  и так известно. Русский язык – вели...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Проблема загрязнения реки Кубань»

Автор: Солодов Николай Михайлович, МБОУ СОШ №5, г. Армавир, Краснодарский край, 4 класс

Научный руководитель:Олифиренко Елена Александровна

Совершая прогулки по городу невозможно не заметить как преобразились улицы, как обновляются, соответственно времени года, цветочные клумбы в парках и не только, как всё обустроено для отдыха наших горожан. Но при всей благоустроенности, при большом к...

Технические дисциплины

Проект «Математический робот-тренажер для дошкольников»

Автор: Левкович Иван Артёмович, ГУО "Гимназия №13 г. Минска", Республика Беларусь, 3 класс

Научный руководитель:Корж Елена Франсовна

Моя младшая сестренка Василиса в следующем году станет первоклассницей. И я, как старший брат, решил помочь ей с подготовкой к школе. Поскольку математика и робототехника мои любимые предметы, я решил построить для нее робота, который в доступной и и...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Реализм в картине В. Перова «Охотники на привале»

Автор: Санников Денис, МАОУ "СинТез", г. Пермь, 2 класс

Научный руководитель:Калашникова Ольга Юрьевна

Современные дети очень мало знают о культурном прошлом России. А ведь знать свою национальную культуру, оценивать ее уникальность и неповторимость, воспринимать ее как неотъемлемую составляющую культуры мировой, необходимо любому здравомыслящему чело...