Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Динозавры в Подмосковье — миф или правда»

Автор: Порошин Кирилл Дмитриевич, Лазовский Даниил Вячеславович, Рахленко Михаил Александрович, Шаипов Нариман Русланович, ГАОУ МО "Химкинский Лицей", 2 класс

Научный руководитель:Тишкина Инесса Станиславовна

Актуальность. Научные открытия, связанные с динозаврами, вызывают интерес детей и взрослых к этим вымершим животным. Сегодня существует много фильмов, книг и игрушек, посвященных этой тематике, вдохновляя детей изучать их происхождение и жизнь. Однак...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Культурная карта Англии»

Автор: Дмитриева Варвара Николаевна, Ходак Дарья Александровна, МБОУ Кесовогорская СОШ, Тверская область, 11 класс

Научный руководитель:Архипова Анастасия Михайловна

Знание иностранного языка   дает возможность в будущем получить хорошую специальность, пользоваться компьютером, читать книги и слушать музыку на иностранном языке и, конечно, путешествовать. Изучая английский язык в школе, мы часто встречаем тексты...

Физическая культура и спорт

Исследовательская работа «Спорт в жизни современного подростка»

Автор: Наруков Андрей Александрович, Строков Тимофей Дмитриевич, МАОУ "Лицей №22 "Надежда Сибири", г. Новосибирск, 8 класс

Научный руководитель:Усова Людмила Александровна

Актуальность. В наше время детям открыт практически повсеместный доступ к достижениям компьютерной техники: телевизорам, компьютерам, смартфонам, игровым приставкам. Дети, подростки могут часами сидеть на одном месте, наслаждаясь техническим прогресс...

Естественно-научные дисциплины, Искусство и культурология, Технические дисциплины

Научно-исследовательский проект «Искусство создание книги»

Автор: Бойко Виктория Викторовна, МАОУ МО Динской район СОШ № 38 имени П.М. Бежко, Краснодарский край, 2 класс

Научный руководитель:Семинченко Екатерина Анатольевна

С самого начала эволюции человечества мамы придумывают способы, чтобы их малыши занимались тем или иным видом деятельности. В то время как некоторые из приёмов сработали отлично, другие потерпели неудачу. Несмотря на то, что мама всегда следит за тем...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Бактерии: полезны или вредны, друзья или враги»

Автор: Елфимова Елизавета Романовна, МБОУ СОШ с. Панино, Липецкая область, 5 класс

Научный руководитель:Щенова Лариса Николаевна, учитель биологии

Выбранная тема актуальна, так как в настоящее время уделяется большое внимание изучению бактерий и их влиянию на человека. Бактерии играют очень важную роль в мире живого. Бактерии были одними из первых видов, появившихся на Земле, и более чем вероят...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «История пасхального яйца»

Автор: Кузнецова Вероника Викторовна, МОУ "Детгородковская СОШ", Московская область, 5 класс

Научный руководитель:Милагина Марина Васильевна

Пасха, Светлое Христово Воскресение. Этот праздник не имеет фиксированной даты, ведь он «вычисляется» по двум календарям: лунному и солнечному. Но он обязательно выпадает на весенний период, когда обновляется природа, люди освобождаются от тяжёлой зи...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Интернет-зависимость учащихся средней школы»

Автор: Аловиддинов Комрон Кайхонович, ГБОУ Школа №459 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга, 9 класс

Научный руководитель:Ильинец Дана Валерьевна

Интернет все настойчивее вторгается во все области нашей жизни. Все большее количество детей подвергаются риску интернет-зависимости.  Сегодня большинство людей привыкли начинать свой день не с горячей чашки кофе, а с включения компьютера или телефон...

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Лялькі нашых бабуль»

Автор: Чурыкава Анастасія Вячаславаўна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 3 класс

Научный руководитель:Маскаленка Аляксандра Сяргееўна

Кожны чалавек павінен ведаць культуру і традыцыі свайго народа. А лялька з'яўляецца адлюстраваннем жыцця славянскага народа, адпаведна i нашых продкаў – беларусаў. І сёння цікавасць да лялькі не згасла, але ці захавалася ранейшае прызначэнне лялькі?...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Влияние абиотических факторов среды на распространение елового сибирского хермеса»

Автор: Голикова Майя Владимировна, МАОУ Гимназия №210 "Корифей", г. Екатеринбург, 11 класс

Научный руководитель:Лукьянова Вера Евгеньевна, учитель биологии

Актуальность мoего исследования связана с тем, что за последние годы поражение хермесами еловых насаждений окрестностей Екатеринбурга увеличилась. На данный момент я наблюдаю за их распространением в течение трех лет. В 2021 году я изучила распростра...

Естественно-научные дисциплины, Искусство и культурология

Исследовательский проект «Тайна маленькой шкатулки»

Автор: Морозова Алина Дмитриевна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Ярахович Тина Николаевна

У меня на даче есть необычная шкатулка с пуговицами. Она стоит на видном месте, пользуются ей редко, но именно туда попадают пуговицы с вышедшей из моды одежды. Что-то есть в них такое, что заставляет их сохранять, манит поиграть с ними. Волшебство п...

Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Новый дом» для прочитанной газеты»

Автор: Таран Ярослава Витальевна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 2 класс

Научный руководитель:Галай Жанна Михайловна

Каждый день мы носим за своими плечами портфель, в котором большую часть занимают учебники, тетради и пособия. Мы читаем, пишем, смотрим, переворачиваем бумажные страницы, а потом большинство этой бумаги выбрасывается в мусор, идет на растопку печки...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Начало: путешествие бумажного человечка»

Автор: Ляшкевич Илья Денисович, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Ярахович Тина Николаевна

Бумага занимает большое место в жизни людей. За сотни и тысячи лет было сделано множество изобретений и открытий. А если, хотя бы на миг, представить себе жизнь без бумаги… Пожалуй, это совершенно невозможно! Оглянувшись вокруг, мы увидим, какое боль...