Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7520 работ)

Общественно-научные дисциплины

Проект «Школьник-волонтер»

Автор: Леонова Виктория Антоновна, МОУ "Тверская гимназия N6", 3 класс

Научный руководитель:Петровская Элла Викторовна

Этот проект сделан для школьников 1-5 классов. В нем рассматриваются вопросы, связанные с добровольческой работой. Автор сообщения рассказывает про виды волонтерства, в которых могут принимать участие школьники. Цель данной работы - рассказать школьн...

Физико-математические дисциплины

Проект «Решение тригонометрических уравнений и отбор корней на заданном отрезке графическим способом»

Автор: Тестова Дарья Викторовна, МБОУ Лицей №2, г. Купино, Новосибирская область, 10 класс

Научный руководитель:Иванова Елена Петровна

В едином государственном экзамене по профильной математике, во второй части, есть задание, в котором нужно решить тригонометрическое уравнение и сделать отбор корней на определенном отрезке. Это номера №12: правильно выполнили в нашем районе  23,7%,...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Не разрушайте муравейники»

Автор: Мешайкина София Павловна, МАОУ СОШ №18 с УИОП, г. Армавир, Краснодарский край, 2 класс

Научный руководитель:Ищенко Юлия Андреевна

Актуальность проекта. В жаркие летние дни, когда светит палящее солнце, очень хочется освежиться в прохладной водичке. Но не всегда есть возможность выехать к какому-нибудь водоёму. Поэтому в июле 2022 года мои родители  установили во дворе  бассейн....

Физико-математические дисциплины

Проект «Построение сечения многогранников»

Автор: Волковски Адриана Георгиевна, МБОУ Лицей №2, г. Купино, Новосибирская область, 10 класс

Научный руководитель:Иванова Елена Петровна

Изучением методов построения сечений занимается раздел математики - стереометрия. Построение сечений - один из важных блоков школьной программы. Главной проблемой является то, что не все ученики могут с легкостью видеть в пространстве, что приводит к...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние гаджетов на подростка»

Автор: Семенова Софья Ивановна, МАОУ Лицей №81, г. Тюмень, 6 класс

Научный руководитель:Митрохина Елена Валерьевна

Актуальность и обоснование темы проекта: действительность современного подростка наполнена информацией из сети, свободное время дети проводят с планшетами, телефонами и другими гаджетами, что влияет на внимательность и здоровье, на когнитивные функци...

Технические дисциплины

Презентация к проекту «Математический тренажер на Scratch»

Автор: Юдин Артём Дмитриевич, МБОУ СОШ №9, г. Лобня, Московская область, 2 класс

Научный руководитель:Ипполитова Татьяна Борисовна

У меня есть младший брат, его зовут Денис. В этом году он заканчивает детский сад и в сентябре пойдет в школу, где ему предстоит изучать различные школьные предметы: математику, русский язык, литературное чтение, окружающий мир и другие. Я уже второй...

Искусство и культурология, Технические дисциплины

Творческий проект по технологии на тему: «Румбокс (кукольная миниатюра)»

Автор: Ануварова Нафиса Маратовна, МАОУ "Гимназия №5", г. Стерлитамак, Республика Башкортостан, 4 класс

Научный руководитель:Ибатуллина Светлана Фанировна

Кукла - любимая игрушка любой девочки. Я всегда мечтала сделать для них самый красивый и необычный дом. Мне нравится создавать миниатюрные вещи для кукол. Но обустройство кукольного дома это долгосрочный проект: требуется немало материалов, времени,...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Достижения 12-летних музыкантов»

Автор: Степанова Валентина Николаевна, МБОУ "Лицей №18", г. Новочебоксарск, Чувашская Республика, 6 класс

Научный руководитель:Сколова Ольга Николаевна, Кривушова Ольга Владимировна

Цель исследования: выяснить, каких успехов в музыке можно достичь в 12-летнем возрасте. Задачи: узнать о достижениях великих композиторов прошлых веков и известных музыкантов России и Чувашии в детстве, когда им было 12 лет; провести интервью, анкети...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Волшебство оригами»

Автор: Галимова Елизавета, МБОУ "Гимназия №179 - центр образования Ново-Савиновского района города Казани", 1 класс

Научный руководитель:Павлова Ирина Михайловна

Оригами – удивительное, загадочное слово. Практически каждый из нас знаком с оригами, хотя не каждый слышал это иностранное слово. Это японское искусство создания моделей различных предметов, животных, птиц, цветов путем сгибания листа бумаги, и букв...

Естественно-научные дисциплины

Статья «Автоматизация процессов измерения влажности и примесей релаксометром протонного магнитного резонанса (ПМР)»

Автор: Васинкин Кирилл Александрович, Казанский государственный энергетический университет, аспирант

Научный руководитель:Кашаев Рустем Султанхамитович, профессор

В статье рассматриваются вопросы: изучение возможных направлений научно-исследовательской работы, сбор и обработка результатов эксперимента на базе метода ПМР-релаксации, проведение исследований с помощью программ, теоретических и экспериментальных м...

Искусство и культурология

Проект «1001 открытка для любимых»

Автор: Герасимов Михаил Дмитриевич, МБОУ "Лицей №1 ЗМР РТ", г. Зеленодольск, 1 класс

Научный руководитель:Замалетдинова Гузель Акрамовна

Открытка – универсальный подарок и самый простой способ выразить свое внимание. Поздравительная открытка порадует близкого человека при вручении в честь какого-то события, или поднимет настроение без повода. Мне же кажется, что открытки, которые даря...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Герою Курской битвы посвящается»

Автор: Журуев Владислав Русланович, Волгоградский кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Ф.Ф. Слипченко, 8 класс

Научный руководитель:Пономорева Ольга Сергеевна

Во время ожесточённых боёв Великой Отечественной войны происходило немало героических свершений войнами нашей отчизны. От действий отдельных личностей зависел итог битвы, а то и целой войны. Когда речь заходит про важнейшие стратегические участки бое...