Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Образ женщины в поэзии Серебряного века»

Автор: Заволочкина Ксения Олеговна, МОУ Гимназия №16, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Мачеева Анна Евгеньевна

Актуальность темы проекта обусловлена тем, что в последнее десятилетие культура Серебряного века вызывает огромный интерес исследователей, что не в последнюю очередь связано с созвучностью того периода современным процессам смены мировоззренческих ор...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Живи, родник на радость людям!»

Автор: Пузина Мария Александровна, МАОУ "Шарлыкская СОШ №1", Оренбургская область, 10 класс

Научный руководитель:Баловнева Татьяна Евгеньевна, учитель биологии

Актуальность исследований. Человек приходит в мир не на голое место – не в пустыню и не на целину, но на богатую ниву, возделанную неустанным трудом многих предшествовавших ему поколений. История человечества – это не только события, это и величестве...

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Влияние массовой культуры на музыку России в 21 веке»

Автор: Старицына Дарья Васильевна, МБОУ Давыдовская СОШ c УИОП, Воронежская область, 11 класс

Научный руководитель:Забнёва Екатерина Сергеевна

Актуальность работы выражается в малой изученности влияния массовой культуры на музыку в 21 веке. Цель исследования: выявить влияние и популярность массовой культуры в музыке в современной России. При проведении исследования выдвинута гипотеза: массо...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Тринадцать самых распространённых ошибок в письменной и устной речи школьников»

Автор: Кувшинова Дарья, МОУ Гимназия №16, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Мачеева Анна Евгеньевна

Русский язык один из самых сложных языков мира. Обучать человека правильно пользоваться как устной, так и письменной речью необходимо ещё со школы. Поэтому повышение речевой культуры учащихся является насущной проблемой современного общества. Актуаль...

Общественно-научные дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины

Исследовательская работа «Овцеводство как способ заработка»

Автор: Хайруллин Ансар Денисович, МБОУ СОШ №1 с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан, 3 класс

Научный руководитель:Нургалиева Инзиля Рафкатовна

Актуальность. В этом году в школе мы начали знакомиться с финансовой грамотностью, составляли бюджет семьи. Я заинтересовался вопросами в области экономики семьи. В деревне Верхнекудашево Татышлинского района Республики Башкортостан мои дедушка с баб...

Физическая культура и спорт

Исследовательская работа «На зарядку становись»

Автор: Новикова Елизавета Владимировна, МБОУ "Нердвинская СОШ", Пермский край, 4 класс

Научный руководитель:Чирухина Ольга Ивановна, учитель физической культуры и ОБЖ

Плохая экология, рост травматизма, заболеваемость родителей, малоподвижный образ жизни и т.д. Всё это приводит к тому, что дети рождаются со слабым здоровьем, с отклонениями в развитии. Поэтому в стране стоит проблема в поддержании здорового образа ж...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Проблемы выбора профессии у подростков»

Автор: Днепровская Вероника Александровна, МАОУ "Мысовская СОШ №56", Республика Бурятия, 8 класс

Научный руководитель:Шишмакова Анна Михайловна

В старших классах средней школы большинство подростков озадачены выбором профессии. От правильности этого выбора зависит дальнейшая судьба человека. Много лет выбор профессии определялся семейным делом, дети шли по стопам своих предков. Тонкости пере...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Ступеньки жизни. История жизни фасолевого семечка»

Автор: Даниленко Александр Алексеевич, МАОУ "Классический лицей №1", г. Ростов-на-Дону, 5 класс

Научный руководитель:Курьянова Ольга Семеновна, учитель биологии

Фасоль – типовой род растений семейства Бобовые (Fabaceae), объединяющий около 97 видов в более тёплых областях обоих полушарий. Разводятся из-за плодов и семян – а некоторые виды также из-за цветов (под названием «турецких бобов»). Из культивируемых...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Мир детства в период перемен: синдром «дети 90-х»

Автор: Коркина Валерия Викторовна, МАОУ Лицей №81, г. Тюмень, 5 класс

Научный руководитель:Митрохина Елена Валерьевна

Детство для каждого человека – важная и неотъемлемая пора. В этот период закладываются основы будущей, взрослой жизни. Независимо от политической и социально-политической обстановки в стране и мире, дети всегда остаются детьми. Однако, детство в разн...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Источники жертвенной любви и её проявления в Православной культуре»

Автор: Чернова Мария Александровна, МОУ "Тираспольский общеобразовательный теоретический лицей", Республика Молдова, 10 класс

Научный руководитель:Овсова Ирина Силуановна

Актуальность темы исследования определяется значительными изменениями, происходящими в духовной сфере современного общества. Очень важен всесторонний анализ различных факторов, влияющих на этот процесс. С древнейших времен до наших дней религия остае...

Общественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Прокрастинация»

Автор: Ву Максим Фонгович, ЧОУ "Онлайн гимназия №1", г. Санкт-Петербург, учащийся

Научный руководитель:Парфенова Стелла Александровна

Актуальность темы исследования определяется тем, что прокрастинация чрезвычайно распространена среди подростков и молодых людей. Прокрастинация становится проблемой, когда превращается в обычное «рабочее» состояние, в котором человек проводит большую...

Искусство и культурология

Презентация к исследовательской работе «Две столицы, две синагоги: история, общие черты и различия»

Автор: Софоклеус Афанасий Андонисович, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 4 класс

Научный руководитель:Хидиров Александр Михайлович

Я учусь в школе № 1621 Древо Жизни. Древо жизни – это школа с еврейским этнокультурным компонентом, где кроме общеобразовательных предметов ученики изучаю еще и такие предметы, как иврит, еврейские традиции, культуру и историю еврейского народа. Обра...