Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Наруков Андрей Александрович, Строков Тимофей Дмитриевич, МАОУ "Лицей №22 "Надежда Сибири", г. Новосибирск, 8 класс
Научный руководитель:Усова Людмила Александровна
Актуальность. В наше время детям открыт практически повсеместный доступ к достижениям компьютерной техники: телевизорам, компьютерам, смартфонам, игровым приставкам. Дети, подростки могут часами сидеть на одном месте, наслаждаясь техническим прогресс...
Автор: Бойко Виктория Викторовна, МАОУ МО Динской район СОШ № 38 имени П.М. Бежко, Краснодарский край, 2 класс
Научный руководитель:Семинченко Екатерина Анатольевна
С самого начала эволюции человечества мамы придумывают способы, чтобы их малыши занимались тем или иным видом деятельности. В то время как некоторые из приёмов сработали отлично, другие потерпели неудачу. Несмотря на то, что мама всегда следит за тем...
Автор: Елфимова Елизавета Романовна, МБОУ СОШ с. Панино, Липецкая область, 5 класс
Научный руководитель:Щенова Лариса Николаевна, учитель биологии
Выбранная тема актуальна, так как в настоящее время уделяется большое внимание изучению бактерий и их влиянию на человека. Бактерии играют очень важную роль в мире живого. Бактерии были одними из первых видов, появившихся на Земле, и более чем вероят...
Автор: Кузнецова Вероника Викторовна, МОУ "Детгородковская СОШ", Московская область, 5 класс
Научный руководитель:Милагина Марина Васильевна
Пасха, Светлое Христово Воскресение. Этот праздник не имеет фиксированной даты, ведь он «вычисляется» по двум календарям: лунному и солнечному. Но он обязательно выпадает на весенний период, когда обновляется природа, люди освобождаются от тяжёлой зи...
Автор: Аловиддинов Комрон Кайхонович, ГБОУ Школа №459 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга, 9 класс
Научный руководитель:Ильинец Дана Валерьевна
Интернет все настойчивее вторгается во все области нашей жизни. Все большее количество детей подвергаются риску интернет-зависимости. Сегодня большинство людей привыкли начинать свой день не с горячей чашки кофе, а с включения компьютера или телефон...
Автор: Чурыкава Анастасія Вячаславаўна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 3 класс
Научный руководитель:Маскаленка Аляксандра Сяргееўна
Кожны чалавек павінен ведаць культуру і традыцыі свайго народа. А лялька з'яўляецца адлюстраваннем жыцця славянскага народа, адпаведна i нашых продкаў – беларусаў. І сёння цікавасць да лялькі не згасла, але ці захавалася ранейшае прызначэнне лялькі?...
Автор: Голикова Майя Владимировна, МАОУ Гимназия №210 "Корифей", г. Екатеринбург, 11 класс
Научный руководитель:Лукьянова Вера Евгеньевна, учитель биологии
Актуальность мoего исследования связана с тем, что за последние годы поражение хермесами еловых насаждений окрестностей Екатеринбурга увеличилась. На данный момент я наблюдаю за их распространением в течение трех лет. В 2021 году я изучила распростра...
Автор: Морозова Алина Дмитриевна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 4 класс
Научный руководитель:Ярахович Тина Николаевна
У меня на даче есть необычная шкатулка с пуговицами. Она стоит на видном месте, пользуются ей редко, но именно туда попадают пуговицы с вышедшей из моды одежды. Что-то есть в них такое, что заставляет их сохранять, манит поиграть с ними. Волшебство п...
Автор: Таран Ярослава Витальевна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 2 класс
Научный руководитель:Галай Жанна Михайловна
Каждый день мы носим за своими плечами портфель, в котором большую часть занимают учебники, тетради и пособия. Мы читаем, пишем, смотрим, переворачиваем бумажные страницы, а потом большинство этой бумаги выбрасывается в мусор, идет на растопку печки...
Автор: Ляшкевич Илья Денисович, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 4 класс
Научный руководитель:Ярахович Тина Николаевна
Бумага занимает большое место в жизни людей. За сотни и тысячи лет было сделано множество изобретений и открытий. А если, хотя бы на миг, представить себе жизнь без бумаги… Пожалуй, это совершенно невозможно! Оглянувшись вокруг, мы увидим, какое боль...
Автор: Великанец Антон Романович, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 2 класс
Научный руководитель:Мухина Ирина Валерьевна
В этом году моей прабабушке и моему прадедушке исполнилось 75 лет. За праздничным столом собралась почти вся семья. Мне стало интересно узнать о том, кем были мои предки, ведь многих из них уже нет в живых. Так появилась идея создать древо моей семьи...
Автор: Крупенич Ева Александровна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 3 класс
Научный руководитель:Огурецкая Татьяна Леонидовна
Каждое лето я отдыхаю в деревне у дедушки. Он у меня опытный пасечник. Уже много лет разводит пчёл и собирает мёд. Я думала ,что мёд – это прежде всего сладкий и вкусный продукт. Но мама убеждена ,что это ещё и лекарство. Над цветком пчела жужжит И н...