Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Общественно-научные дисциплины, Физическая культура и спорт

Исследовательский проект «Спортивная площадка для людей с ограниченными возможностями здоровья»

Автор: Корчагина Татьяна Александровна, МАОУ СОШ №24, г. Тамбов, 10 класс

Научный руководитель:Болтнев Юрий Викторович

Процесс сохранения и укрепления здоровья человека очень сложен даже тогда, когда речь идет о здоровых людях. Разумеется, что он оказывается особенно сложным, когда речь заходит о маломобильных группах населения, имеющих различный спектр физических на...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение бытовых средств антигрибковой активности»

Автор: Аскерова Эльмира Расим гызы, МБОУ гимназия "Эврика", г.-к. Анапа, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Захарова Наталья Михайловна, учитель биологии и химии

Выполненная работа носит исследовательский характер, в работе рассматриваются бытовые общедоступные средства, обладающие антигрибковой активностью. Цель нашей исследовательской работы заключается в изучении влияния некоторых бытовых веществ на жизнед...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Саратовский край в Отечественной войне 1812 года»

Автор: Давыдова Елизавета Андреевна, МОУ ВМР "Гимназия имени Героя Советского Союза В.В. Талалихина города Вольска Саратовской области", 9 класс

Научный руководитель:Прокофьева Елена Александровна

Актуальность проекта связана с важной исторической датой, в 2022 году состоится годовщина – 210 лет со дня победы в Отечественной войне 1812 года. Данная работа послужит популяризации нашей области среди туристов и проявлению большего интереса со сто...

Физико-математические дисциплины

Проектная работа «Умножение с увлечением»

Автор: Новицкий Егор Константинович, МБОУ СОШ№3 с УИОП г. Бугульмы, Республика Татарстан, 4 класс

Научный руководитель:Зиннатова Галия Шавкатовна

«Все сущее есть число», – утверждал 25 столетий назад величайший древнегреческий математик и философ Пифагор и с этим утверждением невозможно не согласиться. Эта тема актуальна и сегодня, ведь невозможно представить жизнь человека, не производящего в...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Оценка чистоты воздуха методом лихеноиндикации в различных районах г. Витебска»

Автор: Бароха Полина Витальевна, ГУО "Средняя школа №10 г. Витебска имени А.К. Горовца", Республика Беларусь, 7 класс

Научный руководитель:Булдык Юлия Сергеевна, учитель биологии

Человек тесно связан с окружающим миром. Хозяйственная деятельность человечества приводит к серьезному загрязнению нашей планеты, в том числе атмосферного воздуха, различными отходами производства. Существуют различные методики исследования загрязнен...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Возможность получения питьевой воды»

Автор: Гончаров Никита Михайлович, МБОУ Гимназия №5, г. Кызыл, Республика Тыва, 10 класс

Научный руководитель:Моисеев Александр Павлович

Действительно не каждая водица для питья годится. В жизни человека вода играет огромную роль, но особое место занимает вода, которую пьют люди. Эту воду называют питьевой. Ещё древнегреческий мыслитель Гиппократ связывал качество питьевой воды со здо...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Проектная работа «Тема любви в творчестве Сергея Александровича Есенина: связь личных переживаний автора и лирического героя»

Автор: Мурадян Левон Геворгович, МБОУ-СОШ №5, г. Армавир, Краснодарский край, 10 класс

Научный руководитель:Габриелян Гаяне Вячеславовна

Есенин прожил недолгую, но очень яркую жизнь, во многом трагичную; на долю поэтов, творивших после революции, пришлись тяжелые испытания, в первую очередь - гнетущая проблема выбора, решить которую было для многих очень непросто. И Есенину, называвше...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Тепловая трубка рыбки Поньо»

Автор: Каучакова Марина Андреевна, ГБНОУ "Лицей №84 им. В.А. Власова", г. Новокузнецк, Кемеровская область, 11 класс

Научный руководитель:Талабира Оксана Ивановна

Задача турнира юных физиков: «Заполните стеклянную трубку с закрытым верхним концом водой и установите вертикально, погрузив нижний конец в ёмкость с водой. Нагревайте короткий участок трубки. Исследуйте и объясните периодические движения воды и набл...

Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние погодных условий ХМАО-Югры на эмоционально-волевую сферу детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра»

Автор: Курбанова Карина Романовна, МБОУ СОШ №20, г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 11 класс

Научный руководитель:Курбанова Тамила Магомедовна

Данная тема очень актуальна, потому что ежегодно растёт количество детей с расстройством аутистического спектра. Согласно данным «Аналитической справке о численности детей с расстройством аутистического спектра (далее РАС) в субъектах Российской Феде...

Естественно-научные дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины

Исследовательская работа «Лекарство у нас под ногами»

Автор: Юшков Алексей Александрович, Кусакская СОШ - филиал МБОУ Гальбштадтская СОШ, Алтайский край, 1 класс

Научный руководитель:Дзюбак Наталья Николаевна учитель начальных классов

Цель исследования: найти целебные травы нашего села и окрестностей, проверить их целебные свойства в действии. В ходе выполнения работы я поставил перед собой следующие задачи: Собрать и изучить информацию о целебных травах. Узнать где растут целебны...

Филологические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Лексические парадоксы в современном английском языке»

Автор: Шарафутдинова Амелия Ильдаровна, МОУ "СОШ №9 г. Надыма", Ямало-Ненецкий автономный округ, 8 класс

Научный руководитель:Тагирова Ландыш Мусагитовна

Интерес к данной теме не случаен, так как количество ошибок, допускаемых учениками в данной категории слов очень высок. Выбор данной темы обоснован и ее актуальностью, поскольку знание происхождения и структуры таких слов помогает школьникам в изучен...

Естественно-научные дисциплины, Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Расчет термического сопротивления дорожной одежды»

Автор: Жиркова Елизавета Олеговна, Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова, г. Якутск, магистрант

Научный руководитель:Панков Владимир Юрьевич

Тепловые расчеты для обоснования технических решений при проектировании автомобильных дорог в криолитозоне, базируются на определении и выборе заданного термического сопротивления конструктивных слоев дорожной одежды. Целью настоящих исследований явл...