Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Ковалев Александр Павлович, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, Краснодарский край, 2 класс
Научный руководитель:Мирхасилов Данил Владимирович
Передача вращательного движения является одним из основных принципов работы механизмов и машин. Для этого существуют различные способы, которые позволяют передать вращение от одной части системы к другой. Распространение информации о двигателе Стирли...
Автор: Игнатьев Михаил Антонович, МАОУ СОШ №7, г. Когалым, Ханты-Мансийский автономный округ, 10 класс
Научный руководитель:Ионга Ирина Николаевна
Данный проект является крайне актуальным в современном обществе. В условиях быстрого темпа жизни и постоянных изменений экономической ситуации, кредиты становятся неотъемлемой частью финансовой жизни людей. Они помогают реализовывать различные планы...
Автор: Биккинина Наиля Нафисовна, МБОУ "Муслюмовская гимназия", Республика Татарстан, 9 класс
Научный руководитель:Набиуллин А.Д. студент 3-го курса ИМиБ КФУ
Одной из проблем современности является проблема, связанная с экологией и здоровьем человека. Причиной многих заболеваний служат плесневые грибки. Поэтому у людей сложилось негативное отношение к плесени, хоть и благодаря ним создаются многие лекарс...
Автор: Путкина Александра Германовна, Экономический лицей РЭУ им. Г.В. Плеханова, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Баталова Гульнара Загитовна
В проектно-исследовательской работе изучены тенденции развития банковского сектора в условиях цифровизации, а также проанализировано их влияние на работу банков. Выполнен анализ информационных источников, позволивший выделить основные аспекты изменен...
Автор: Лепилина Екатерина Михайловна, Краснянский филиал МБОУ "Креповская средняя школа Урюпинского муниципального района Волгоградской области", 9 класс
Научный руководитель:Батищева Маргарита Александровна
Актуальность выбранной темы: в настоящее время многие люди задаются вопросом, как появились фамилии, и что они означают для людей. В своей работе я изучила происхождение некоторых фамилий своих одноклассников. Проблемой исследования является то, что...
Автор: Циркунов Елисей Геннадьевич, Лицей БРУ им. Л.Е. Маневича, г. Могилев, Республика Беларусь, 10 класс
Научный руководитель:Плетнёв Александр Эдуардович
Данное исследование может быть полезно для оптимизации дизайна судов и подводных аппаратов, спортивного оборудования для водных видов спорта. Кроме того, изучение подлета теннисного шарика в воде может помочь лучше понять физические законы, лежащие в...
Автор: Кайрат Даяна Аскаровна, Гимназия №40 отдела образования г. Тараз, Республика Казахстан, 8 класс
Научный руководитель:Дарменбаева Акмарал Сабетбековна
Нанокатализ – это быстро развивающаяся область, которая включает использование наноматериалов в качестве катализаторов для различных применений гомогенного и гетерогенного катализа. Известно, что более 80% процессов протекают в присутствии катализато...
Автор: Аккузин Александр Алексеевич, МБОУ "СОШ №7", г. Глазова, Удмуртская Республика, 4 класс
Научный руководитель:Еремеева Жанна Францевна
Я очень люблю животных и был уже во многих зоопарках. Мне захотелось больше узнать про него. Целью работы: создать виртуальную экскурсию для школьников и рассказать ребятам о животных Ленинградского зоопарка. Задачами работы является Ознакомиться с и...
Автор: Зрюмова Зоя Павловна, МОУ СОШ №32 имени академика А.А. Ухтомского, г. Рыбинск, Ярославская область, 9 класс
Научный руководитель:Разумова Светлана Павловна
В наше время внедрение англицизмов в русский язык стало обыкновенной практикой для нас. Возникает вопрос: почему же это происходит и какова актуальность данной проблемы? Дело в том, что англицизмы обогащают русский язык, но одновременно с этим влияют...
Автор: Глазкова Арина Максимовна, МОУ СШ №55 "Долина знаний", г. Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Батурина Юлия Юрьевна
Актуальность моего проекта обусловлена отсутствием контроля над рынком средств массовой информации и неуправляемого потока информации, достигающего различные слои общества. Все это негативно сказывается на формировании морально-нравственных ценностей...
Автор: Тимонова Анна Юрьевна, МБОУ СОШ №24, г. Армавир, Краснодарский край, 10 класс
Научный руководитель:Бальсевич Юлия Витальевна
В связи с развитием технологий, к человеку повышаются требования к его умениям и навыкам. Усложнение школьной программы ведет к проблемам со здоровьем у школьников, при составлении школьной программы не всегда учитывается уровень нагрузки на школьник...
Автор: Трухин Ярослав Сергеевич, Буруновский филиал МКОУ "СОШ п. Трусово", Астраханская область, 8 класс
Научный руководитель:Толмачева Светлана Петровна
Скоро будет 79 лет, как закончилась Великая Отечественная война. Дорога к Победе была долгой и стоила многих жизней. Путь многих воинов был прерван. Пулей, осколком снаряда, тяжелой раной или страшным пленом. И среди тех, кто не выжил, мои односельч...