Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Общественно-научные дисциплины

Проект «Любовь или расчёт: какой брак крепче?»

Автор: Жамалетдинова Кристина Юрьевна, МБОУ Лицей №2, г. Астрахань, 11 класс

Научный руководитель:Макаренко Юрий Алексеевич

Данная тема актуальна, так как институт брака является одним из фундаментальных институтов общества. Брак крепко связан с понятием семьи и является его основанием. Крепкая семья – это основа духовного и материального благополучия и отдельного человек...

Естественно-научные дисциплины

Проект по теме: «Применение золы тепловых станций для получения сульфатов алюминия и железа»

Автор: Федоровский Павел Григорьевич, КГУ школа-лицей г. Аксу, Республика Казахстан, 9 класс

Научный руководитель:Абдрахманова Татьяна Михайловна

Цель: изучить возможность переработки золы тепловых станций для получения соединений металлов Задачи: Изучить информацию о составе золы тепловой станции города Аксу Павлодарской области. Спланировать и выполнить эксперимент по выделению из золы соеди...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Человек долга»

Автор: Кубракова Арина Артемевна, МКОУ "Илирская СОШ №2" п. Прибрежный, Иркутская область, 9 класс

Научный руководитель:Карнаухова Наталья Георгиевна

Цель: изучение биографии моего прадеда Волкова Михаила Мироновича, ветерана Великой Отечественной войны. Задачи: изучить семейный архив; найти информацию об участии моего прадеда в боевых действиях и его боевых наградах; узнать о дальнейшей судьбе Ми...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Влияние выхлопных газов на растительность с. Григорьевка»

Автор: Бурлаченко Константин Михайлович, МБОУ ООШ с. Григорьевка, Приморский край, 9 класс

Научный руководитель:Белова Анна Александровна

Атмосфера, которую мы называем просто воздухом, делает возможной жизнь на Земле. Она состоит из различных газов, имеет определенные размеры и свойства. В состав атмосферы Земли входят преимущественно газы, а также разные примеси, например, частицы во...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Влияние антропогенного загрязнения на почвенно-растительный покров с. Григорьевка»

Автор: Белочистова Дарья Андреевна, МБОУ ООШ с. Григорьевка, Приморский край, 9 класс

Научный руководитель:Белова Анна Александровна

С развитием технологий люди стали воздействовать на окружающую среду. Дома, дороги, карьеры, заводы, электростанции – результат жизнедеятельности человека. Воздействие людей на окружающую среду имеет, преимущественно, разрушительный характер. Сила ан...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение подвига двадцать четвёртого танкового корпуса под командованием генерала Василия Михайловича Баданова, бой под станицей Тацинской 1942 год, уничтожения советскими танкистами 430 самолётов противника»

Автор: Сидоров Леонид Леонидович, МБОУ Гимназия №14 имени первого летчика-космонавта Ю.А. Гагарина, г. Ейск, Краснодарский край, 10 класс

Научный руководитель:Кравцова Анна Павловна

Гипотеза: применение изложенной информации в исторических источниках для раскрытия подвига солдат и офицеров 24-го танкового корпуса по уничтожению Советскими танкистами порядка 430 самолётов вермахта под станицей Тацинской в декабре 1942 г. Цель раб...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Варенье из хвои и шишек»

Автор: Доронина Дарья Александровна, МАОУ СОШ №11 им. Д. Л. Калараша, г. Туапсе, Краснодарский край, 1 класс

Научный руководитель:Найманова Айщет Шахобечевна

Идея исследовательской работы пришла после просмотра мультфильма «Маша и Медведь» серии «Варенье», где главная героиня варила «шишечное» варенье. Я задумалась, а действительно ли можно сварить такое варенье? А подойдут ли растения Туапсинского района...

Технические дисциплины

Презентация «Растяжка с увлажнением для увеличения размера обуви»

Автор: Перевалова Анастасия Антоновна, МАОУ "Лицей №21", г. Тамбов, 10 класс

Научный руководитель:Захаров Александр Юрьевич

Актуальность. Наверное, каждый человек сталкивался с понятием «неудобная обувь». В особенности, часто с этой проблемой приходится сталкиваться девушкам или женщинам, которые носят туфли. Когда примеряешь их в магазине, кажется, что удобнее и красивее...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Путеводитель по Лондону»

Автор: Ветрова Вероника Евгеньевна, МКОУ Баганская СОШ №2, Новосибирская область, 6 класс

Научный руководитель:Банщикова Татьяна Геннадьевна, учитель иностранного языка

У каждого человека есть мечта. Моя мечта – посетить Лондон! Что для этого нужно? Кто-то скажет: «Много денег», кто-то - «Знание английского языка».  Я считаю, что главное всё же – желание побывать в одной из древнейших столиц мира, пройтись по главны...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Профессия эксперт-криминалист»

Автор: Пузина Арина Александровна, МБОУ СОШ № 8 имени Сибирцева А.Н., г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 10 класс

Научный руководитель:Васенина Наталия Леонидовна

Актуальность исследования. Криминалистика как наука возникла на основе потребностей уголовного процесса в применении данных естественно-технических наук для решения задач, возникающих в процессе расследования преступлений. Эксперты-криминалисты – это...

Физическая культура и спорт

Научно-исследовательская работа «Лексический обмен японского и русского языков»

Автор: Левашова Ольга Сергеевна, МОУ Многопрофильная гимназия №12, г. Тверь, 11 класс

Научный руководитель:Артемьева Елена Ивановна

В последнее время, особенно в речи молодого поколения, стало употребляться всё больше слов японского происхождения. Именно поэтому было решено провести анализ заимствованных в русский язык японских слов и рассмотреть следующие вопросы: Какие из заимс...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Использование различных заквасок при изготовлении сметаны в домашних условиях»

Автор: Запольский Ростислав Денисович, МАОУ Лицей №18, г. Калининград, 2 класс

Научный руководитель:Костюк Ольга Евгеньевна

Недавно Сергей Бачин заявил, о зависимости производства сметаны от импорта.  «…если вдруг Европа введет санкции на молочные закваски, то сметаны у нас в России не будет. Мы будем не в состоянии ее произвести, потому что зависимость здесь тотальная. Я...