Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Общественно-научные дисциплины

Проект «От Сказочницы до Амбассадора республиканского сетевого проекта «Читаем все»

Автор: Тимофеева Алина Петровна, МОБУ НГ "Айыы Кыhата", г. Якутск, Республика Саха (Якутия), 10 класс

Научный руководитель:Тимофеева Сардана Дмитриевна

Из выступления В.В. Путина на ПМЭФ-2022: Пандемия показала всем нам, насколько мы все уязвимы. Мы осознали роль, значение науки высоких технологий и объединения усилий в преодолении общих кризисов. Мы поняли, что, только объединяя усилия, мы можем до...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Как стать «своим» в новом ученическом коллективе»

Автор: Мельникова Софья, ОАНО "Школа "Ника", г. Москва, 6 класс

Научный руководитель:Жабина Инна Юрьевна

Актуальность. Довольно часто в школу приходят новые ученики, которые должны как-то освоиться, принять школу и сверстников, но остаётся вопрос: как же это всё-таки заинтересовать одноклассников и начать общение с ними? Подростку очень важна коммуникац...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Изучение страхов и фобий в школьной жизни»

Автор: Галыга Даниил, ОАНО "Школа "Ника", г. Москва, 9 класс

Научный руководитель:Жабина Инна Юрьевна

Цель: изучить страхи и фобии в школьной жизни подростка. Достижение поставленной цели возможна через решения ряда задач: Подбор и анализ психолого-педогогической литературы по теме исследования. Изучить понятие страхов и фобий. Рассмотреть классифика...

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Как поиграть всем классом разом в одну настольную игру»

Автор: Обучающиеся объединения "Радуга", МКОУ ЦДОД г. Уржума, Кировская область, 4 класс

Научный руководитель:Думкина Татьяна Александровна

Проблема. Незнание правил настольных игр из-за того, что редко играем в такие игры и часто «сидим в телефонах». Гипотеза: если мы будем лучше знать правила, то чаще будем играть в настольные игры и меньше времени уделять телефонам. Цель проекта: позн...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Патриотическая лирика современности»

Автор: Колпащикова Полина Денисовна, МАОУ Гимназия г. Нытвы, Пермский край, 10 класс

Научный руководитель:Шашмурина Ольга Жановна

Патриотическое воспитание всегда являлось одним из важнейших пунктов в формировании личности каждого. С самого детства человеку прививают любовь к своей стране, Родине, её культуре, природе и т.д. Ведь только человек, любящий свою страну, способен ис...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «3D-печать моделей в современном мире»

Автор: Самойлова Екатерина Евгеньевна, МБОУ СОШ №2 "Спектр", г. Бердск, Новосибирская область, 4 класс

Научный руководитель:Ушакова Наталья Александровна, учитель высшей квалификационной

3D-печать находит все больше применений в различных сферах деятельности человека. Эта уникальная технология помогает художникам и дизайнерам, строителям и врачам, кондитерам и инженерам. Все благодаря распространенности компьютеров, современной элект...

Сельскохозяйственные дисциплины

Исследовательский проект «Влияние повышенной концентрации поваренной соли на рост и развитие растений»

Автор: Соловьев Егор Дмитриевич, МБОУ " СОШ №4 г.Тосно", Ленинградская область, 10 класс

Научный руководитель:Соловьева Ирина Борисовна

Сегодня, для людей уже созданы все условия для комфортной жизни и почти в каждом доме есть большое количество разнообразной техники и приборов, облегчающих труд людей, их быт и жизнь в целом. В нашей жизни всё же остались и простые вещи, которым мы н...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Пауки Ленинградской области»

Автор: Борозенец Елизавета Владимировна, МОУ "Волосовская НОШ", Ленинградская область, ученик

Научный руководитель:Уткина Софья Александровна

Мы с семьей любим проводить время на природе. С ранней весны до поздней осени мы ходим в лес. Нам нравится узнавать новое о растениях и животных нашей местности, наблюдать за ними в естественной среде обитания. Мой папа фотограф. Я тоже увлекаюсь фот...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Казнить или помиловать» («Хабаровский процесс 1949 года: взгляд молодого поколения 21 века»)

Автор: Хертуева Полина Александровна, МБОУ "СОШ №39" им. Героя РФ генерала армии Зиничева Е.Н., г. Ангарск, Иркутская область, 10 класс

Научный руководитель:Хертуева Туяна Георгиевна, учитель истории и обществознания

Актуальность работы обусловлена тем, что в современном международном праве очень много внимания уделяется преступлениям против мирного населения, запрету на использование запрещённых видов средств и методов ведения войны, но Хабаровский процесс не да...

Технические дисциплины

Проект «Устройство для поиска вещей в быту на основе технологии RFID»

Автор: Черкашина Алёна Витальевна, ГБОУ Школа №444, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Пономарёв Андрей Николаевич

Мы живём в мире с переизбытком информации. Помнить, где какая вещь лежит не всегда удаётся, при том, далеко не все могут складывать вещи на свои места. В старости даже самые дисциплинированные люди начинают забывать, куда они что положили, а в связи...

Физическая культура и спорт

Социальный проект «Возрождение забытой традиции»

Автор: Копылов Егор Алексеевич, МКОУ СОШ с УИОП им. В.И. Десяткова, г. Белая Холуница, Кировская область, 10 класс

Научный руководитель:Куроедова Евгения Владимировна

Цель работы: формирование устойчивого интереса к настольному теннису у обучающихся школы, как виду спорта посредством организации и проведения соревнований по настольному теннису среди обучающихся 5-11 классов. Задачи: Провести анкетирование среди об...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Нефтяное загрязнение Мирового океана»

Автор: Флорес Гонсалес Мария Мануелитовна, ГБОУ Школа №1288, г. Москва, 6 класс

Научный руководитель:Журавлева Елена Николаевна

Выбор данной темы обусловлен необходимостью спасения Мирового океана от загрязнения нефтью, а также восстановлению части разрушенной экосистемы. Данная работа актуальна, так как в современном мире много нефтяных отходов попадает в Мировой океан, что...