Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Филологические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Влияние войны на экзистенциальное состояние детей в художественной литературе (на примере произведения «Дневник Анны Франк»)»

Автор: Акаева Алтынай, Алдабосын Нурсая, Назарбаев интеллектуальная школа физико-математического направления г. Семей, Республика Казахстан, 11 класс

Научный руководитель:Ертуганова Салтанат Болатовна

Цели исследования: Обосновать причину изменения экзистенциального состояния детей вследствие войны. Определить влияние войны на эмоциональное состояние детей. Показать с помощью приема эмоционального воздействия  негативное влияние войны на ментально...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Природный экологический каркас ООПТ Республики Адыгея»

Автор: Костина Анна Алексеевна, ГБОУ ДО РА "Центр дополнительного образования детей Республики Адыгея" ДТ "Кванториум", г. Майкоп, 9 класс

Научный руководитель:Ершова Елена Викторовна, педагог дополнительного образования

Актуальность работы. Формирование и оптимизация сети особо охраняемых природных территорий, образующих экологический каркас региона – одна из важнейших задач современности в области охраны природы (Соболев, 2012; Курганов, 2017). Республика Адыгея ха...

Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «»Поғо: история и современность на примере Аскизского района»

Автор: Потнина Анастасия Сергеевна, МБУ ДО Аскизский РЦДО, Республика Хакасия, 7 класс

Научный руководитель:Доможакова Ольга Петровна

Среди большого числа хакасских украшений первенство по праву принадлежит поғо – характерному женскому нагрудному украшению. Это главный атрибут традиционного костюма. К тому же сегодня поғо и официальный символ Республики Хакасия и представлен в госу...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Мониторинг физико-химических показателей воды Центрального водоснабжения»

Автор: Ерохов Арсений Вадимович, Лицей МПГУ, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Комолова Мария Михайловна, учитель биологии

Результаты научных исследований достоверно подтвердили, что чистота воды, употребляемой для питья, имеет огромное значение для здоровья. Едва ли поэтому какой-либо из санитарных вопросов заслуживает большего внимания, чем вопрос о снабжении населения...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Русский свадебный наряд: история и современность»

Автор: Бусаргина Кира Михайловна, ГБОУ Гимназия №622 Выборгского района Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург, 10 класс

Научный руководитель:Вечеринина Марина Алексеевна

Я выбрала эту тему для исследования, так как вижу сильное влияние европеизации на структуру свадебного наряда с времен правления Петра I . Так же мне кажется важным знать традиции русского народа в ходе свадебного торжества. Меня заинтересовало: «Что...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Традиции чаепития в России и Англии»

Автор: Катбамбетова Бэла, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, Краснодарский край, 2 класс

Научный руководитель:Виндимуд Карина Александровна

Сегодня чай — второй по популярности напиток в мире, уступающий только воде. Тема чаепития является очень интересной, потому что каждый из нас пьёт чай ежедневно, поэтому хочется больше узнать об особенностях традиций русского и английского чаепития...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Изучение зависимости давления насыщенного пара от температуры»

Автор: Туренко Иван Андреевич, МБОУ «Калининская СОШ», Ростовская область, 8 класс

Научный руководитель:Фоменко Елена Николаевна

Понятие «пар» знакомо мне с детства, встречаясь с понятием «насыщенный пар» я не находил различий. Но при изучении курса физики я обратил внимание на то, что насыщенный пар и просто пар это два разных понятия. И еще что от количества паров, находящих...

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Традиции»

Автор: Дмитриенко Александра Артуровна, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, Краснодарский край, 3 класс

Научный руководитель:Пузик Анжелика Александровна

В школе на уроках литературного чтения и внеклассных мероприятиях мы часто говорим о семейных ценностях, традициях. Меня очень заинтересовала эта тема, потому что семья – это самое важное для человека. Когда меня спросили, есть ли у нас в семье тради...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Прототип брошюры, информирующей население о заболеваемости туберкулёзом»

Автор: Минакова Ксения Сергеевна, МГОТУ ЦДО "Дом научной коллаборации им. А.М.Исаева", г. Королёв, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Махмутова Ольга Ринатовна

Одной из актуальных проблем в России на данный момент является распространение туберкулезной инфекции. По данным многих исследований в России ежегодно выявляется более 100 тысяч новых случаев туберкулеза, около 25 тысяч человек умирают от этого забол...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Полезный мармелад в форме «ЛЕГО»

Автор: Водолацкий Матвей, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, Краснодарский край, 3 класс

Научный руководитель:Матлашова Елизавета Александровна

Описание проблемы - Без чего невозможна жизнь любого ребенка? Конечно же без сладостей, которые способны скрасить даже самый безрадостный день, подарить массу удовольствия и хороших эмоций. У меня есть младший брат, ему всего один год, но уже сейчас,...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Фитобот для здоровья людей»

Автор: Некрасов Максим, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, Краснодарский край, 1 класс

Научный руководитель:Субботин Андрей Владимирович

Описание проблемы – лечебные травы помогают от разных болезней. Столетиями люди передавали знания о лечебных растениях и хранили рецепты в толстых книгах: «Травниках». В современных аптеках тоже можно увидеть большое разнообразие препаратов из лечебн...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Разработка интерфейса сайта с учетом UX/UI проектирования»

Автор: Хазанов Александр Львович, Петроченко Матвей Денисович, МАОУ «Лицей 9», г. Новосибирск, Новосибирская область, 8 класс

Научный руководитель:Сычев Дмитрий Андреевич

Актуальность: актуальность данного проекта заключается в том, что на сегодняшний день наблюдается большой спрос на ресурсы сети Интернет, особенно отдаётся предпочтение тем веб-сайтам, которые имеют более эстетичное визуальное представление. Главным...