Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7520 работ)

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Герои нашего времени»

Автор: Масеёнок Дмитрий Николаевич, ГУО "Средняя школа №15 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Супранёнок Валентина Константиновна, учитель начальных классов

Актуальность работы. У каждого времени есть свои герои. Эту фразу я услышал в одной телевизионной передаче. И я задумался, кого из людей, живущих в наше время, можно назвать героем. Мало кому из нас предоставляется возможность совершить героический п...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Содержание органических кислот в растениях и их значение на примере ивы трехтычинковой»

Автор: Агабабаева Сабина, ГАУ ДО "АОЦРТ", г. Астрахань, учащийся

Научный руководитель:Куркембаева Ахжамеш Александровна, педагог ДО

Органические кислоты широко распространены в растениях, накапливаются в них в значительных количествах. По своей структуре и биологической роли они многообразны. Они находятся в виде солей, эфиров и свободном виде. Изучение содержания органических ки...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Вандализм и способы борьбы с ним»

Автор: Карунту Артем Константинович, Скоблин Алексей Александрович, МОУ Раменская СОШ №19, Московская область, 9 класс

Научный руководитель:Валикова Ангелина Николаевна

На сегодняшний день проблема вандализма является актуальной. Вандализм приобрел широкий масштаб не только в Российской Федерации, но и во всем мире. Все чаще и чаще в новостях мы слышим об актах совершения вандализма. Например, вандалы рисуют на фаса...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Финансовое мошенничество и способы борьбы с ним»

Автор: Ковалева Софья Олеговна, МОУ Раменская СОШ №19, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Валикова Ангелина Николаевна

Одной из сфер преступных посягательств на собственность, в результате которой причиняется имущественный ущерб собственнику, является финансовое мошенничество. В качестве непосредственного объекта при этом могут выступать денежные средства, материальн...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Проектирование ванадатного лазерного излучателя модульной конструкции для изучения принципа работы лазера обучающимися профильных школ»

Автор: Антонов Виктор, Борисенко Макар, МАОУ СОШ №2 имени Н.А. Тимофеева г.о. Бронницы, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Ашурбеков Сефер Ашурбекович, кандидат технических наук, доцент, педагог дополнительного образования

В настоящее время большое развитие на рынке лазерных технологий приобретают излучатели на твёрдом теле. В отличие от конкурентов, они компактны, легки для починки, обладают достаточно высокой мощностью. Помимо преобразования энергии накачки в энергию...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Проектирование малошумящего лазерного излучателя модульной конструкции на кристалле ванадата с накачкой одним лазерным диодом»

Автор: Фоменков Владимир Михайлович, Асонов Сергей Вячеславович, МАОУ СОШ №2 имени Н.А. Тимофеева г.о. Бронницы, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Ашурбеков Сефер Ашурбекович, кандидат технических наук, доцент, педагог дополнительного образования

В современном мире лазерные технологии применяются во многих сферах жизни общества. Уровень развития лазерных технологий в России сравним с уровнем наиболее развитых стран. Поэтому техническое направление по лазерной физике в нашей школе соответствуе...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Инновационный лабораторный стенд для сборки лазерных излучателей и его применение в люминесцентной микроскопии»

Автор: Козлова Юлия Викторовна, Алиев Азим Азизович, МАОУ СОШ №2 имени Н.А. Тимофеева г.о. Бронницы, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Ашурбеков Сефер Ашурбекович, кандидат технических наук, доцент, педагог дополнительного образования

Использование лазеров в приборах интерферометрии, спектроскопии, микроскопии предъявляет высокие требования к степени пространственной и временной когерентности, монохроматичности и модовому составу излучателя. Доступные на рынке лазерные указки не о...

Филологические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Особенности перевода комиксов с английского языка на русский»

Автор: Кудашкина Виктория Сергеевна, MОУ "Гимназия №12", г.о. Саранск, Республика Мордовия, 9 класс

Научный руководитель:Искандярова Марина Ахтямовна, учитель английского языка

Сегодня креолизованные тексты широко используются для предоставления информации, так как они позволяют легче и быстрее воспринимать текст. Комиксы, являясь примером креолизованного текста, стремительно распространяются в массовой культуре во всем мир...

Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Чем опасны сладости?»

Автор: Дубовик Анастасия Кирилловна, ГУО "Гимназия №39 г. Минска", Республика Беларусь, 2 класс

Научный руководитель:Верещако Валентина Александровна

Конфеты – самое любимое лакомство среди детей и взрослых. Я тоже их очень люблю. Но часто мне говорят, что их нельзя много есть. Это вредно для здоровья. Почему? Они же такие вкусные! Неужели это на самом деле так? Разве они могут быть вредными? Цель...

Филологические дисциплины

Проектная работа «Книга вчера, сегодня и завтра»

Автор: Крепак Иван Игоревич, МАОУ-СОШ №25, г. Армавир Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Бахмат Алевтина Валентиновна

Сейчас настало время, когда люди стали крайне редко встречаться с книгой, нежели с электронными источниками информации. Потребность к чтению художественной литературы появляется лишь при выполнении домашнего задания. Большинство школьников ограничива...

Общественно-научные дисциплины

Презентация к проекту «Куда пойти учиться?»

Автор: Щербинина Варвара Сергеевна, ГБОУ Школа №1095, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Абрямян О.А.

Каждый год в России выпускается свыше 500 тыс. учеников и каждый из них должен выбрать куда ему идти дальше, а потому тема этого проекта будет актуальна всегда. Каждый год на рынке меняются условия, экономическая ситуация, а потому и востребованность...

Естественно-научные дисциплины, Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Влияние Wi-Fi излучения на рост растений»

Автор: Мельник Богдан Денисович, НОУ Гимназия "Школа бизнеса", г. Сочи, Краснодарский край, 2 класс

Научный руководитель:Биткова Лариса Викторовна, классный руководитель

Я часто дома пользуюсь смартфоном и игровой приставкой которые подключены к Wi‐Fi-роутеру. Моя бабушка считает, что это очень вредное и небезопасное излучение. Мне захотелось проверить безопасность Wi‐Fi, но так как у нас нет возможности непосредстве...