Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Гуманитарные дисциплины

Проект «Использование технологии когнитивной визуализации при изучении английского языка в старших классах»

Автор: Фафонова Вероника Александровна, МБОУ Школа №163, г.о. Самара, 10 класс

Научный руководитель:Тимофеева Маргарита Юрьевна

В обучении иностранному языку ориентир задаёт личностный и деятельностный подход, где основная модель – это человек. В новой системе образования главное сформировать человека, который будет адаптирован к жизни в будущем, а это значит, что выпускнику...

Филологические дисциплины

Проект «Говоры нашего села»

Автор: Зайцев Никита Дмитриевич, МБОУ "Павловская СОШ", Орловская область, 8 класс

Научный руководитель:Зайцева Оксана Юрьевна, учитель русского языка и литературы

При написании работы были поставлены следующие задачи: раскрыть понятия диалектизм, диалектное слово; изучить справочники и словари, имеющие отношение к происхождению и классификации диалектизмов и диалектных слов; собрать диалектные слова и выражени...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Ох уж эти конфеты?!»

Автор: Лабудина Александра, МБОУ "СШ №16 имени Героя России Заволянского Валерия Ивановича", рабочий поселок Заветы Ильича, Хабаровский край, 5 класс

Научный руководитель:Землянская Елена Андреевна

Я, как и все дети, очень люблю сладкое. Торты, пирожное, чупа-чупсы, шоколад – на прилавках магазинов большое разнообразие. Даже взрослые не могут устоять, чтоб не попробовать такую вкуснятину. Но самые любимые – это конфеты. Родители нам постоянно г...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Страноведческий аспект в обучении английскому языку в средней общеобразовательной школе»

Автор: Гусева Анастасия Валерьевна, МБОУ Школа №163, г.о. Самара, 10 класс

Научный руководитель:Тимофеева Маргарита Юрьевна

Актуальность темы и практический аспект данной проблемы связаны с тем, что современное общество выделяет огромную значимость в изучении иностранных языков. Поэтому сейчас растет потребность в овладении другим языком как средством общения. Проблемой с...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Исследование корреляции академической оценки и активности бета ритмов при решении заданий гуманитарной и математической направленностей»

Автор: Фомина Валерия Антоновна, МАОУ Школа №118 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Нижний Новгород, 10 класс

Научный руководитель:Лебедева Нина Сергеевна

Однажды, каждый сталкивается с выбором профессии. Это очень сложный процесс, который сопровождается сомнениями, переживаниями. Известно много случаев, когда после окончания высшего учебного заведения люди работают не по профессии или переучиваются за...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование содержания антиоксидантов и антоцианов в различных видах рыб»

Автор: Ожиганов Михаил Андреевич, КОГОАУ "Лицей естественных наук", г. Киров, 11 класс

Научный руководитель:Макаренко Зинаида Петровна

В рыбе содержится много необходимых для организма человека минеральных элементов, среди которых преобладает фосфор, кальций, калий, натрий, магний, сера. А также железо, медь, марганец, кобальт, цинк, молибден, йод, бром, фтор и другие элементы, имею...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование социально-экономического и экологического состояния территории реки Вятки и её притоков во время байдарочной экспедиции по реке Вятке от города Орлова до поселка Сорвижи Кировской области в 2022 году»

Автор: Томилов Никита Андреевич, КОГОАУ "Лицей естественных наук", г. Киров, 11 класс

Научный руководитель:Макаренко Зинаида Петровна

Река Вятка – главная водная артерия Кировской области. Красивые пейзажи, обнажения, памятники природы, населенные пункты с памятниками архитектуры – все это привлекает любителей водного туризма. В связи с этим, проведение экспедиционных исследований...

Технические дисциплины

Проектная работа «Вторая жизнь картонной упаковки «Дорожное движение»

Автор: Баскаков Даниил Алексеевич, МОУ "Лицей № 35", г. Ржев, Тверская область, 3 класс

Научный руководитель:Сорокина Алевтина Николаевна

Бумага занимает исключительное место в жизни людей. Её открытие, как и изобретение колеса, - чудо, одно из величайших завоеваний человеческого разума. Появившись однажды, бумага прочно утвердилась на Земле и, не зная конкурентов, победно идет через с...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Шоколад любить – здоровью вредить?»

Автор: Хасаханова Ремиса Султановна, МКОУ СОШ №5, с. Новоромановское, Ставропольский край, 10 класс

Научный руководитель:Булавина Светлана Васильевна

Цель работы: выявить полезные и вредные свойства шоколада. Задачи: Изучить по литературным источникам историю появления шоколада, его виды, свойства. Проанализировать состав шоколада и провести анализ химических показателей шоколада разных видов. Сра...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние экологии Минского района на озерную лягушку»

Автор: Буринская Божена Владимировна, ГУО "Гимназия №12 г. Минска", Республика Беларусь, 5 класс

Научный руководитель:Буринская Алеся Вячеславовна

Проводя ранее исследования по асимметричному расположению пятен и полос на теле лягушек, и изучая особенности их размножения, мы обратили внимание, что на водоемах с разной экологической обстановкой наблюдаются изменения не только по асимметричности,...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Корейский период села Пуциловка»

Автор: Бородинова Анжела, МБОУ СОШ с. Пуциловка, Уссурийский г.о., Приморский край, 10 класс

Научный руководитель:Павпертова Валентина Борисовна

У небольшого приморского села Пуциловка очень интересная и несколько трагическая история. Ее можно разделить на два периода «До» и «После». «До» - это период от основания села и до поголовной депортации корейского населения 1938 года в республики Сре...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Использование нефтепродуктов в 21 веке»

Автор: Примакова Анна Дмитриевна, МАОУ "Образовательный центр №5 г. Челябинска", 10 класс

Научный руководитель:Сизова Алëна Михайловна

Актуальность. Поскольку в настоящее время не нашлось еще ресурса, способного полностью заменить нефть, то использование продуктов нефтепереработки в 21 веке в различных отраслях промышленности с каждым годом становится более востребованным. Цель рабо...