Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Воронина Виктория Михайловна, МБОУ СОШ №9, г. Абакан, 10 класс
Научный руководитель:Колесникова Анастасия Петровна
Задача о загрузке (задача о рюкзаке) и различные её модификации широко применяются на практике в прикладной математике, криптографии, экономике, логистике, для нахождения решения оптимальной загрузки различных транспортных средств: самолетов, корабле...
Автор: Шаламова Мария Александровна, МАОУ Лицей № 77 (Базовая площадка РАН), г. Челябинск, Челябинская область, 8 класс
Научный руководитель:Вахидов Марс Нуриевич
В настоящее время экспресс-методы анализа биологических сред на предмет развития в организме человека и животных инфекционных процессов стали весьма актуальными. Это связано с регулярным появлением новых и опасных форм возбудителей (бактерии, простей...
Автор: Грибков Прохор Максимович, МУДО ЦДО "МАН Импульс", г.о. Черноголовка, Московская область, 4 класс
Научный руководитель:Соктин Андрей Александрович, педагог дополнительного образования
Издавна людям свойственно делить всех животных на полезных и вредных, одних мы едим, другими умиляемся, третьих уничтожаем. С биологической точки зрения такой подход полностью не верный, ведь в любой экосистеме абсолютно каждый вид играет важную роль...
Автор: Учащиеся 9 классов, МБОУ Гимназия №5, г. Владикавказ, Республика Северная Осетия - Алания, 9 класс
Научный руководитель:Кобиашвили Лия Юрьевна
Мы в жизни можем обойтись без многого, но просто жизненно необходимы еда и питье. Тема гастрономии всегда остро стояла в литературе. Почему к этому в последние годы такое пристальное внимание? С чем это связано? Мне кажется, что это идет больше от ин...
Автор: Буров-Стаськов Игнат Алексеевич, МУДО ЦДО "МАН Импульс", г.о. Черноголовка, Московская область, 8 класс
Научный руководитель:Соктин Андрей Александрович, педагог дополнительного образования
Городскую среду с точки зрения экологии можно рассматривать как своеобразную экосистему, которая, как и природные ландшафты, является местом обитания для различных представителей флоры и фауны. Как правило, в городских экосистемах значительно меньше...
Автор: Карташов Семен Валерьевич, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 9 класс
Научный руководитель:Майджи Ольга Владимировна, учитель биологии, Буланкина Елена Георгиевна, учитель географии
Возрастающая с каждым годом деградация природной среды под влиянием антропогенных загрязнений создает угрозу выживаемости человечества. Контроль состояния окружающей среды в условиях нарастающего антропогенного воздействия представляет достаточно сл...
Автор: Иванченко Глеб Вильяминович, Мунтян Ольга Александровна, МОУ «Бендерский теоретический лицей», Приднестровская Молдавская Республика, 11 класс
Научный руководитель:Сокольская Елена Владимировна
Актуальность выбора темы. Задача оптимизации в математике и информатике заключается в нахождении наилучшего решения – минимума или максимума целевой функции. Данная задача решается методом математического моделирования. В частности, большой интерес п...
Автор: Бучнева Мария Владиславовна, МОУ СОШ "Лесколовский центр образования", Ленинградская область, 11 класс
Научный руководитель:Петрова Наталья Валентиновна
В современном мире индивидуальные туры стали наиболее популярными. На смену однообразным поездкам пришли интересные и уникальные туры, разработанные для узкой аудитории с учетом предпочтений каждого. Такие маршруты можно сделать в любую точку света,...
Автор: Ляпунов Роман Евгеньевич, МКОУ СОШ с УИОП им. В.И. Десяткова, г. Белая Холуница, Кировская область, 10 класс
Научный руководитель:Куроедова Евгения Владимировна, учитель
Именно культура делает человека личностью. Уровень культуры личности определяется ее социализированностью - приобщением к культурному наследию, степенью развития индивидуальных способностей. Культура личности проявляется в развитии творческих способн...
Автор: Хурамшин Данияр Ленарович, МБОУ "Высокогорская СОШ №2", Республика Татарстан, 4 класс
Научный руководитель:Тимохина Марина Владимировна
В современном мире есть множество различных развлечений – телевизоры, гаджеты, компьютеры, игровые приставки и многое другое. Но они не заменяют живое общение. Отличный вариант совместного времяпрепровождения всей семьей, с друзьями, одноклассниками...
Автор: Врабие Аделина, АНОО Гимназия "Лидер", г. Краснодар, 2 класс
Научный руководитель:Виндимуд Карина Александровна
Наш язык – это живой организм, который постоянно пополняется новыми словами и одновременно часть слов/выражений уходят из нашего ежедневного оборота. Как правило новые слова приходят к нам в речь из иностранных языков и используются в основном молоде...
Автор: Малахов Адександр Дмитриевич, МБОУ СОШ №105, г. Новосибирск, 10 класс
Научный руководитель:Бальцар Анастасия Андреевна, педагог-психолог
Подростковый возраст — это период жизни, в котором человек решает возрастные задачи, формирует свою личность; это этап, на котором межличностное общение выходит на первый план и приобретает статус ведущего типа деятельности. Эмоциональный интеллект и...