Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Музыка сердца: поэтическое творчество Пашковой Светланы Ивановны жительницы села Веселая Лопань Белгородского района»

Автор: Альтергот Алена Ильинична, МАУ ДО "ЦДО "Успех" Белгородского района, Белгородская область, 10 класс

Научный руководитель:Альтергот Татьяна Юрьевна

Актуальность исследования. Сегодня важно собрать и сохранить для потомков информацию о таких людях, чтобы расширить представления о поэтах родного края, воспитывая на их творчестве подрастающее поколение, прививая духовно-нравственные ценности, любов...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Проза бродячих псов как пример рецепции и адаптации русской литературы в японской манге»

Автор: Баршанская Софья Сергеевна, Ладыжецкая Дильназ Маулетовна, МБОУ СОШ "Школа будущего", п. Большое Исаково, Калининградская область, 11 класс

Научный руководитель:Мирзоева Севиль Айдыновна

Изучение наследия русской классической литературы популярными культурами представляется очень важным в современном литературоведении, поскольку позволяет отследить «канонизацию» отдельных классиков в современном искусстве. Использование отдельных кла...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Направления и механизмы стимулирования инновационного развития в субъектах Российской Федерации (на примере Республики Калмыкия)»

Автор: Чудаева Марина Игоревна, Шептырева Даяна Вадимовна, Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова, г. Элиста, студенты

Научный руководитель:Шапошникова Байрта Джиджиевна

Актуальность темы исследования. В современном мире одним из наиболее важных факторов развития является инновационность. Регионы, которые активно внедряют инновации, создают благоприятную среду для развития бизнеса и повышения уровня жизни населения....

Общественно-научные дисциплины, Педагогика, психология, управление образованием

Статья «Образовательно-исследовательская интегрированная платформа поддержки принятия врачебных решений на основе интеллектуального анализа гистологических данных. создание и внедрение нейросетевой модели для оценки морфологических изменений легких при коронавирусной инфекции COVID-19»

Автор: Хонов Владислав Русланович, Кукареко Александр Петрович, Белорусский государственный медицинский университет, г. Минск, студенты

Научный руководитель:Бич Татьяна Александровна, к.м.н., доцент; Гайдук Вильгельм Станиславович, к.м.н., доцент

Создан алгоритм оценки морфологических изменений легких при инфекции COVID-19 с помощью подходов компьютерного анализа, который позволяет внедрить элементы цифровой патологии в научно-исследовательскую работу, а также образовательный процесс. Ключевы...

Технические дисциплины

Проектная работа «Информационная безопасность»

Автор: Вершинин Владислав Витальевич, МОУ "СОШ №2 г. Ершова Саратовской области им. Героя Советского Союза Зуева М.А.", 7 класс

Научный руководитель:Марина Валентина Николаевна

Тема актуальна, так как современная молодежь (и не только) часто пользуется Интернетом и социальными сетями. Каждый человек, пользующийся компьютерными сетями, должен знать правила информационной безопасности. Цель работы: изучить самые распространен...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Эффективность судебного правоприменения»

Автор: Стешина Елизавета Алексеевна, Северо-Кавказский филиал Российского государственного университета правосудия, г. Краснодар, студент

Научный руководитель:Дарда Алексей Владимирович, доцент кафедры общетеоретических правовых дисциплин

Актуальность такой темы, как эффективность судебного правоприменения, не пропадёт никогда. Проблемы применения права в целом могут исследоваться с различных позиций - в общетеоретическом плане или же в отраслевом. Объектами анализа могут стать механи...

Естественно-научные дисциплины

Статья «Вопросы классификации природных ресурсов»

Автор: Подвинская Дарья Васильевна, Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина, Республика Беларусь, студент

Научный руководитель:Зайчук Геннадий Иванович

Актуальность темы работы заключается в том, что на сегодняшний день государство заинтересовано в выражении воли и интересов своего народа, а также в обеспечении охраны и защиты природного богатства. Важное место в этом принадлежит государственным орг...

Медицинские дисциплины, Технические дисциплины

Проект «Изготовление прибора-тренажёра для коррекции зрения и исследование его действия на разные группы исследуемых субъектов»

Автор: Хайретдинова Алсу Айратовна, МБОУ Лесногородская СОШ, Московская область, 3 класс

Научный руководитель:Свяченая Анжела Олеговна

Целью нашей исследовательской работы было создание тренажера для глаз из доступных подручных средств. Тренажеры существуют и в процедурных кабинетах, и на компьютере можно запустить массу программ, но это все равно является тесным контактом с компьют...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Кормовой потенциал кустарников Балтийской косы»

Автор: Пузикова Мария Владимировна, МБОУ СОШ "Школа будущего", п. Большое Исаково, Калининградская область, 9 класс

Научный руководитель:Рубцова Ольга Александровна

В связи с большим количеством ягодных кустарников облепихи крушиновой, малины, можжевельника, бузины, красной смородины, шиповника, барбариса, ежевики, боярышника орнитофауна Балтийской косы очень богата. В весенне-летний период насчитывается 115 вид...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Государственно-частное партнерство в России: динамика и перспективы развития на региональном уровне»

Автор: Зодбаева Алина Хонгровна, Васильев Виктор Евгеньевич, Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова, г. Элиста, студенты

Научный руководитель:Шапошникова Байрта Джиджиевна

Актуальность. Современные тренды решения рыночных проблем как в отечественной, так и в зарубежной практике отражают активизацию отношений государственных институтов и частного бизнеса в направлении взаимодействия и совместного принятия соответствующе...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Информационное обеспечение системы государственного управления Российской Федерации: механизмы реализации и перспективы развития в регионе»

Автор: Кекшенова Эвелина Батровна, Доржиева Айса Анатольевна, Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова, г. Элиста, студенты

Научный руководитель:Шапошникова Байрта Джиджиевна

Актуальность темы исследования. Поскольку государственный сектор все больше трансформирует себя и свои процессы с помощью цифровых технологий, информация - главный ресурс - управление информацией и потребность в передовых информационных навыках выход...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Совершенствование государственной политики в сфере охраны окружающей среды на региональном уровне»

Автор: Словохотова Альбина Юрьевна, Бадмаев Лиджи Андреевич, Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова, г. Элиста, студенты

Научный руководитель:Шапошникова Байрта Джиджиевна

Актуальность темы исследования. Перспективы развития экономики региона, в значительной степени, определяются состоянием природных ресурсов. В такой ситуации необходима реализация политики, нацеленной на обеспечение экологической безопасности и устойч...