Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Чмерикова Агата Денисовна, МБОУ Школа №106, г. Железногорск, Красноярский край, 1 класс
Научный руководитель:Шабалова Наталья Викторовна
Не редко между детьми в школе возникают конфликты. Конфликтные ситуации в школьном коллективе вносят беспорядки и эмоциональные напряжения, что мешает успешному обучению детей. Поэтому сплочение детей в классе – это важная задача, особенно в период м...
Автор: Власов Кирилл Александрович, МБОУ ЦО №7, г. Тула, 10 класс
Научный руководитель:Цуканова Наталья Викторовна
В последнее время значительно возросла оснащенность жилых помещений электронными устройствами, и человеку необходимо знать, что представляет собой электромагнитное излучение и как оно влияет на его здоровье. Очень важно, чтобы люди понимали, что быто...
Автор: Гришина Вероника Юрьевна, МОУ "СОШ "Токсовский центр образования", Ленинградской область, 9 класс
Научный руководитель:Петрова Елена Робертовна, учитель истории и обществознания
Международный Детский Центр (далее – МДЦ) «Артек» — всемирно известный и престижный российский центр детского отдыха, расположенный на побережье Чёрного моря в Крыму. «Артек» объединяет детей и подростков со всего мира, предоставляя им возможность пр...
Автор: Парсамян Милана Левоновна, МАОУ Гимназия №23, г. Владимир, 9 класс
Научный руководитель:Нойкова Елизавета Александровна
Актуальность исследования заключается в том, что замки и дворцы России представляют собой уникальное историческое наследие, которое часто остаётся недооцененным и недостаточно изученным. Также эта тема особенно актуальна для людей, которые хотят связ...
Автор: Пугин Сергей Евгеньевич, ГБОУ СОШ №350 г. Санкт-Петербурга, 10 класс
Научный руководитель:Романова Мария Александровна
Рассмотрена задача оптимизации движения по времени автомобиля на участке сложной траектории с учетом ограничений, связанных с регламентом движения (максимальная скорость), технических характеристик автомобиля (разгон/торможение), свойств окружающей с...
Автор: Глущенко Татьяна Олеговна, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 8 класс
Научный руководитель:Головина Алина Дмитриевна
Человек с давних времён стремился украсить свой дом. При создании изделия он не только думал о практичности, но также и о красоте. И из самых простых материалов - дерева, металла, камня, глины, соломы- создавал он истинные произведения декоративно-пр...
Автор: Момот Полина Александровна, МАОУ СОШ №3 им. А.С. Пушкина ст. Брюховецкой, Краснодарский край, 3 класс
Научный руководитель:Жуковина Нина Ивановна
Тема проекта интересна для школьников и их родителей, педагогов, ведь сегодня мы не редко сталкиваемся с проблемой обеднения почв. Естественная эрозия, изменение температуры и влажности почвы приводят к массовой гибели почвенных обитателей. Однако,...
Автор: Момот София Александровна, МАОУ СОШ №3 им. А.С. Пушкина ст. Брюховецкой, Краснодарский край, 1 класс
Научный руководитель:Свирская Елена Валерьевна
Тема проекта интересна для школьников, педагогов и родителей, воспитывающих детей, ведь дети и взрослые часто болеют, а всем известно, что в этом виноваты микробы - когда они попадают к нам в организм, мы заболеваем. В своей работе автор рассказывает...
Автор: Бодренко Арина Алексеевна, МАОУ "Гимназия имени Ю.А. Гарнаева", г. Балашов, Саратовская область, 8 класс
Научный руководитель:Бодренко Елена Владимировна
В моем возрасте я часто слышу фразу «Ты врешь!». Эта фраза звучит в школе, на улице, и, даже дома. Я слышу ее от учителей, от друзей и даже от мамы. Эта фраза преследует меня в шутку и в серьез. Поэтому я задаюсь вопросом, а только ли я такая врушка...
Автор: Антонович Антон Дмитриевич, Раджабов Станислав Рустамович, Юреня Михаил Витальевич, ГУО "Средняя школа №3 г. Пружаны", Республика Беларусь, 9 класс
Научный руководитель:Раджабова Наталия Владимировна
Каждый день, выходя из дома, мы встречаемся с деревьями. Они приветствуют нас шелестом листвы, укрывают своими ветвями и листьями от летнего зноя или дождя. Мы знаем о важной роли деревьев в поддержании земной атмосферы: именно они с помощью хлорофил...
Автор: Нелюбина Мария Александровна, МБОУ СОШ №103, г. Краснодар, 10 класс
Научный руководитель:Жигмановская Светлана Вячеславовна
Актуальность данного проекта заключается в том, что выбор профессии для девятиклассников очень важен. Однако при её решении большинство выпускников решают её с точки зрения своих предпочтений, перспектив, рекомендаций взрослых, востребованности на ры...
Автор: Юрченкова Алина Олеговна, МБОУ "Средняя школа № 33", г. Смоленск, Смоленская область, 10 класс
Научный руководитель:Баирова Татьяна Васильевна
Данная тема проекта была выбрана для того, чтобы изучить основы применения средств геймификации на уроках математики и их влияние на повышении заинтересованности учеников среднего школьного звена в изучении данной науки на примере использования собст...