Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Медицинские дисциплины

Проект «Разработка малоинвазивного способа лечения абсцедирующих фурункулов лица»

Автор: Шульмейстер Данила Дмитриевич, ФГБОУ ВО "Омский государственный медицинский университет" Минздрава России, 3 курс

Научный руководитель:Коршунов Андрей Сергеевич

На сегодняшний день гнойно-воспалительные заболевания челюстно-лицевой области выходят на лидирующие позиции по количеству и частоте гнойно-септических осложнений и отличаются высокой медико-социальной значимостью. Установлено, что у пациентов с абсц...

Медицинские дисциплины

Проект «Разработка программного продукта ранней донозологической диагностики заболеваний эмали зубов человека»

Автор: Бендюков Даниил Михайлович, ФГБОУ ВО "Омский государственный медицинский университет" Минздрава России, 3 курс

Научный руководитель:Курятников Кирилл Николаевич

При нарушенном амелогенезе структура минерального компонента отличается выраженным полиморфизмом, за счет преобладания 5-гранных эмалевых призм в 15-20,21-30 лет, в большом количестве встречаются 6-гранные призмы в 31-40 лет. Методом атомно-силовой м...

Медицинские дисциплины

Научно-исследовательский проект «Разработка схемы лечения пациентов с хроническим генерализованным пародонтитом на фоне сахарного диабета II типа»

Автор: Максименко Анастасия Евгеньевна, ФГБОУ ВО "Омский государственный медицинский университет" Минздрава России, 3 курс

Научный руководитель:Курятников Кирилл Николаевич

До недавнего времени существовавшая система организации медицинской помощи больным с сахарным диабетом не предусматривала специализированной стоматологической помощи этим больным. Эффективность такой системы крайне низка, так как лечение пациентов пр...

Общественно-научные дисциплины

Выпускная квалификационная работа бакалавра «Сравнение ведения бухгалтерского учёта в малом бизнесе при различных режимах налогообложения»

Автор: Чиж Екатерина Павловна, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, г. Москва, студент

Научный руководитель:Зацаринная Елена Ивановна, доцент

Оптимизация налогообложения является важным фактором, который повышает эффективность деятельности малого предприятия. Выбор правильного режима налогообложения, мониторинг изменений законодательства в области налогообложения для своевременного отклика...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Перепись населения – один из методов математической статистики»

Автор: Кривощекова Евгения Павловна, МБОУ "Перегребинская СОШ", Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 10 класс

Научный руководитель:Мыльникова Наталья Владимировна

Исследовательский проект выполнен с целью изучить перепись, как один из методов математической статистики путем применения на выпускниках школы. Данная тема значима и интересна для автора и направлена на изучение переписи населения с точки зрения мат...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Создание коллекции колеусов для ландшафтного дизайна Амурского биолого-туристического центра»

Автор: Драганер Вероника Руслановна, АНО ДО "Амурский биолого-туристический центр", г. Благовещенск, 5 класс

Научный руководитель:Шичко Тамара Викторовна

Актуальность работы обусловлена тем, что удивительный цветок колеус многим знаком как комнатное растений, но его можно успешно выращивать и в открытом грунте. Однако семена колеусов в Интернет-магазинах и магазине «Дачница» Благовещенска представлены...

Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Проект «Симулятор физического эксперимента»

Автор: Бобровников Иван Сергеевич, ГБОУ МО "Одинцовский "Десятый Лицей", 11 класс

Научный руководитель:Деткова Людмила Анатольевна

Многие ученики, которые сталкиваются с изучением физики, часто испытывают трудности в понимании теории и решении задач. Они считают этот предмет сложным и скучным из-за того, что большинство задач не очень наглядны и трудно представить их визуально....

Естественно-научные дисциплины

Информационный проект «Цифровой помощник»

Автор: Севастьянов Матвей Иванович, ГБОУ МО "Одинцовский "Десятый Лицей", 11 класс

Научный руководитель:Деткова Людмила Анатольевна

Проблема. Перед всеми старшеклассниками стоит вопрос о профориентации. Своё будущее я хочу связать с программированием. Я решил попробовать создать своего голосового ассистента, чему и посвящён данный проект. Актуальность ассистентов состоит в том, ч...

Физико-математические дисциплины

Учебно-исследовательская работа «Формула Пика»

Автор: Ткаченко Виктория Михайловна, ГУО "Движковская базовая школа Ельского района", Республика Беларусь, 9 класс

Научный руководитель:Черепанова Татьяна Михайловна

Ни для кого не секрет, что изучение геометрии доставляет немало трудностей: необходимо знать не только определения понятий, их свойства и признаки, но «держать» в голове много различных формул. Изучая тему: "Площади многоугольников", я задалась вопро...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Научно-исследовательская работа «Изучение состава мела и его влияние на человека»

Автор: Саламова Алина, МБОУ СОШ №26, г. Сургут, 7 класс

Научный руководитель:Никифорова Наталья Анатольевна

Этот загадочный житель – школьный мел. Да, это тот простой кусочек мела, который с детства знает каждый человек. Оказывается, хорошо знакомые всем вещества обладают чудесными свойствами! Если их правильно использовать, они будут менять цвет, пре-вращ...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Проект «Пальмовое масло в продуктах питания. Польза и вред»

Автор: Поздеева Арина Павловна, МБОУ "СОШ №17", г. Обнинск, Калужская область, 4 класс

Научный руководитель:Свежова Наталья Илдаровна

В наше время люди все чаще уделяют внимание своему здоровью и питанию. Древнегреческий философ и врач Гиппократ сказал: «Мы есть то, что мы едим». В супермаркетах разбегаются глаза от ассортимента продуктов. Как выбрать «правильную» еду, если один и...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Медицинская пиявка — биоиндикатор чистоты питьевой воды в домашних условиях»

Автор: Горбуля Александр Александрович, МБОУ "Средняя школа №27", г. Мариуполь, ДНР, 10 класс

Научный руководитель:Васильджагаз Наталья Валентиновна

Актуальность выбранной темы связана с тем, что виды-индикаторы позволяют выявить специфические особенности среды в связи с антропогенной нагрузкой, что сказывается на качестве питьевой воды. Оценка пригодности питьевой воды может быть проведена с исп...