Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Физико-математические дисциплины

Презентация «Специальные числа: счастливые, дружественные и совершенные в математике»

Автор: Никифорова Виктория Алексеевна, ГПОУ ЯО Даниловский политехнический колледж, 11 класс (2 курс)

Научный руководитель:Андреева Елена Юрьевна

Среди большого объёма математических тем, совсем непросто понять, для чего нужны те или иные числа, задачи, схемы, таблицы и т.д. Важно изучать именно историю чисел. В презентации повествование постепенно переходит от совершенных чисел к дружественны...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Спецпоселения Ульчского района: история и судьбы людей»

Автор: Корчуганов Николай Александрович, МБОУ СОШ с. Киселевка, Хабаровский край, 11 класс

Научный руководитель:Барадишириева Будаханда Гындынжамсоевна

В работе поставлена цель - исследовать «спецпоселки» как элемент репрессивной политики в Хабаровском крае в 1930-1950-х годах. В соответствии с указанной целью определены следующие основные задачи исследования: Исследовать историю принудительного пер...

Общественно-научные дисциплины

Выпускная квалификационная работа «Разработка бизнес-плана по выводу на рынок В2В нового продукта (на примере микрокристаллических контейнеров)»

Автор: Курдюков Максим Андреевич, Московский университет имени А.С. Грибоедова, студент

Научный руководитель:Новикова Татьяна Валерьевна

Современный рынок характеризуется стремительными темпами роста и развития, наряду с которыми увеличивается динамика неопределенности и сила конкурентной борьбы. В таких жестких условиях, важнейшим конкурентным преимуществом становится комплексная раз...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Уходящий обычай моего родного края — Кереметь»

Автор: Мясникова Дарья Евгеньевна, МАОУ СОШ №59, г. Чебоксары, 2 класс

Научный руководитель:Купцова Надежда Николаевна

Однажды во время прогулки с семьей и друзьями по лесу в нашей родной республике мы набрели на необычное дерево – большую коренастую сосну, богато украшенную разноцветными лентами. Но она совсем не похожа на рядом стоящие высокие тоненькие сосны. Нам...

Медицинские дисциплины

Выпускная квалификационная работа «Особенности сестринского ухода при геморрагическом инсульте»

Автор: Мезенцева Юлия Михайловна, Фармацевтический колледж КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого Минздрава России, г. Красноярск, студент

Научный руководитель:Штукарина Анастасия Марковна

Инсульт во всем мире занимает ведущее место в общей структуре смертности и является главной причиной инвалидизации взрослого населения. Геморрагический инсульт встречается в 5 раз реже ишемического, но в связи с высоким уровнем летальности и инвалиди...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Особенности обращения с медицинскими отходами в малых городах»

Автор: Бузилова Елизавета Алексеевна, МБОУ "Лицей №1 им. Н.К. Крупской", г. Камбарка, Удмуртская Республика, 9 класс

Научный руководитель:Балакина Оксана Павловна

Пару лет назад всему человечеству пришлось познакомиться с ужасным явлением - эпидемией коронавируса. Каждый человек пытался защищать свой организм самыми разными способами: чаще проводить уборку помещений, не выходить на улицу без необходимости, обр...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Малоизвестные факты биографии Зои Печенкиной как источник изучения партизанского движения в годы Великой Отечественной войны»

Автор: Мищенко Анастасия Павловна, МБОУ Титовская СОШ, Ростовская область, 10 класс

Научный руководитель:Тютюнникова Алла Михайловна

Обоснование темы: изучить малоизвестные факты биографии Зои Печенкиной и ее роль в партизанском движении. Актуальность темы исследования. Важнейшей составляющей всенародной борьбы против немецко-фашистских захватчиков являлось партизанское движение....

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение видового разнообразия растительности пойменных лугов, расположенных в юго-восточной части заказника «Муромский»

Автор: Кулаева Полина Денисовна, МБОУ "Лицей №1", г. Муром, Владимирская область, 8 класс

Научный руководитель:Кузнецова Татьяна Владимировна

Актуальным становится вопрос охраны не только редких видов луговых растений, но и хозяйственно – важных, которым значительный урон приносит антропогенная нагрузка. На территории Владимирской области, в том числе Муромском районе  луга встречаются в в...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Цветик-семицветик»

Автор: Почивалина Дарья Михайловна, МБОУ Гимназия №14 им. Ю.А. Гагарина, г. Ейск, Краснодарский край, 2 класс

Научный руководитель:Шахова Александра Сергеевна

8 марта в нашей стране отмечался чудесный весенний праздник – международный женский день.  Все женщины и девочки получили букеты прекрасных цветов. Я была поражена их огромным разнообразием. Я решила обсудить со своими одноклассницами, какие цветы он...

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Детские музыкальные инструменты в жизни каждого ребенка»

Автор: Дмитриева Кира Константиновна, МБОУ "СОШ № 60 им. героев Курской битвы", г. Курск, 3 класс

Научный руководитель:Потапова Карина Алексеевна

Срок реализации: февраль-март 2023года. Объект исследования: роль детских музыкальных инструментов в жизни детей. Предмет исследования: детские музыкальные инструменты. Цель исследования: узнать об основных группах детских музыкальных инструментах; о...

Естественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Выпускная квалификационная работа «Синтез и исследование тонкой плёнки NiО и тонкой плёнки NiO-C»

Автор: Павлов Дмитрий Витальевич, Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова, г. Чебоксары, студент

Научный руководитель:Смирнов Александр Вячеславович

Актуальность данной работы заключается в том, что полученную в данной работе тонкопленочную систему на основе NiO с однослойными углеродными нанотрубками можно применить в качестве хорошего газочувствительного датчика для обнаружения глюкозы. Предмет...

Естественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Выпускная квалификационная работа «Исследование газочувствительных свойств наноуглеродных пленок»

Автор: Тихонов Иммануэль Дмитриевич, Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова, г. Чебоксары, студент

Научный руководитель:Cмирнов Александр Вячеславович

Современные технологии требуют все более точных и чувствительных датчиков газовых компонентов. В частности, в таких сферах, как: промышленность (газочувствительные сенсоры используются для обнаружения опасных газов в промышленных процессах), медицина...