Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)

Искусство и культурология

Проект «Балет — вид театрального искусства»

Автор: Соломонова Екатерина Анатольевна, ГБОУ Гимназия №261, г. Санкт-Петербург, 5 класс

Научный руководитель:Соколова О.В.

Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время мало людей ходит в театр. Возникает вопрос: интересен ли данный вид искусства обществу? Особенно, моим сверстникам. Объекты исследования: театральное искусство, общественное мнение. П...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Стресс у подростков»

Автор: Соломонова Анастасия Анатольевна, ГБОУ Гимназия №261, г. Санкт-Петербург, 10 класс

Научный руководитель:Рыжова Мария Геннадьевна

Актуальность проекта заключается в том, что в современном мире подростки тяжелее переживают переходный возраст, всё чаще подвергаясь стрессам. Подростку необходимо знать свои особенности, знать, почему он подвергается стрессу и учиться преодолевать е...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Создание видеоконтента и 3D-голограммы для уроков физики»

Автор: Гущина Татьяна Андреевна, МБОУ СОШ №16, г. Коломна, Московская область, 9 класс

Научный руководитель:Букина Ольга Юрьевна

Актуальность темы заключается в том, что внедрение голографического метода в процесс обучения способствует развитию интеллектуального мышления подростков. Внедрение на урок объемно-пространственных изображений и видео даст возможность не только повыс...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Alarm! Русский язык in danger!»

Автор: Никипелов Дмитрий Игоревич, ГБОУ СОШ №3 им. З.А. Космодемьянской, г.о. Новокуйбышевск, Самарская область, 6 класс

Научный руководитель:Якимова Екатерина Викторовна

Листая Яндекс Дзен, я наткнулся на заголовок "В России появится пул учебников по обязательным предметам". Это у меня вызвало вопрос? "Что такое пул и при чем здесь школьные учебники?" В ветеринарной клинике я услышал: "Возьмите интродьюсер и введите...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Интерпретация автобиографии А.В. Бадаева как самостоятельного исторического источника»

Автор: Дебелая Валерия Владимировна, МБОУ "Средняя школа №2 г. Грязовца", Вологодская область, 11 класс

Научный руководитель:Коновалова Елена Паисьевна

Одной из важнейших задач исторической науки является вовлечение в научный обзор новых исторических источников. Их интерпретация позволяет более глубоко и детально исследовать исторические процессы, а также знакомиться с историей своего родного края....

Общественно-научные дисциплины

Проект «Установка фандоматов на станциях Метрополитена Санкт-Петербурга»

Автор: Смирнов Даниил Дмитриевич, Вальденс Эвелина Павловна, Егоров Матвей Павлович, Топало Будимир Олегович, Леонтьева Мария Александровна, ГБОУ гимназия №622, г. Санкт-Петербург, 11 класс

Научный руководитель:Байер Юлия Паулевна

Основными целями и задачами нашего проекта мы хотим выделить: Выяснить  -  что такое фандомат. Его история. Принцип его работы. Изучить современное использование фандоматов. Проблемы использования. Определить выгодность эксплуатации фандоматов. Напис...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Подростки и конфликтные ситуации»

Автор: Филатов Матвей Данилович, МКОУ Семилукская СОШ №1, Воронежская область, 9 класс

Научный руководитель:Филатом Данила Александрович, заместитель главы Администрации Семилукского муниципального района Воронежской области

В современном обществе высокий общий темп жизни, различного рода перегрузки физического, психологического и информационного планов приводят к многочисленным стрессам, которые провоцируют конфликтные ситуации. Особо чувствительны к стрессам и особенно...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Создание онлайн платформы «Крылатские фарватеры»

Автор: Шахова Полина Андреевна, ГБОУ Школа №1371 "Крылатское", г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Каменева Светлана Анатольевна

Виртуальный туризм быстро развивается, ибо имеет ряд привлекательных свойств как для потребителя услуги, так и для производителя. Например: Минимальное расходование личных ресурсов: времени и денег - виртуальные туры на данный момент бесплатны, они н...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Упрощение изучения лексики английского языка при помощи англицизмов»

Автор: Паршакова Дарья Сергеевна, МАОУ СОШ "Мастерград", г. Пермь, 8 класс

Научный руководитель:Галеева Светлана Ринатовна, учитель английского языка

В настоящее время английский язык имеет статус международного языка, что послужило причиной повышения интереса к его изучению. В процессе изучения английского языка многие обучающиеся сталкиваются с проблемой нехватки словарного запаса. Использование...

Естественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Проблемы и пути восстановления экосистемы старицы р. Белой (Зеленстрой)»

Автор: Ассакалова Бэлла Муратовна, ГБОУ РА "Адыгейская республиканская гимназия", г. Майкоп, 11 класс

Научный руководитель:Жадаан Лиана Александровна

Цель работы: изучение причин эвтрофирования озера-старицы и определение направлений восстановления его экосистемы. Для достижения цели мы решаем ряд основных задач: определяем действительное состояние водоема; рассматриваем причины эвтрофирования; пр...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Мониторинг содержания СО2 в воздухе школьных кабинетов»

Автор: Ермекова Вероника, Тимофеева Полина, КГУ ОШ №7 г. Шахтинска, Республика Казахстан, 7 класс

Научный руководитель:Былинская Светлана Александровна

Воздух является одним из главных показателей качества окружающей среды. Исследование состава воздуха, концентрации углекислого газа в воздухе школьных кабинетах и влияние на самочувствие школьников, актуальная задача. Цель исследования: исследовать к...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Фразеологизмы»

Автор: Сафонова София Николаевна, МБОУ "Школа №75", г. Рязань, 7 класс

Научный руководитель:Бохуленкова Елена Николаевна

Фразеологизмы — это устойчивые выражения из двух и более слов. Они отлично живут в нашей культуре, при этом их невозможно дословно перевести на другие языки — для иностранца такой перевод будет звучать странно и непонятно. Крылатые фразы не умеют лет...