Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Корнева Ляйсан Дамировна, Удмуртский государственный университет, г. Ижевск, студент
Тригонометрия как наука возникла более двух тысячелетий назад. Из источников следует, что создателями тригонометрии являются древние астрономы. В настоящее время область применения тригонометрии заметно расширилась, сегодня она включает почти все ест...
Автор: Герасимова Виктория Анатольевна, МАОУ СОШ №12 им. Семенова В.Н., г. Усть-Илимск, Иркутская область, 3 класс
Научный руководитель:Беловодова Наталья Николаевна
В суровом климате России, когда зима длится очень долго, весна часто не спешит, а осенняя слякоть навевает грусть, человек особенно ценит комнатные растения, не исключение и наша семья. Эти зелёные «друзья», а в нашем доме их много, не только радуют...
Автор: Котов Михаил Алексеевич, МБОУ Школа №102, г.о. Самара, 10 класс
Научный руководитель:Григорьева Алена Федоровна
Прикладные программы являются неотъемлемой частью жизни каждого пользователя персонального компьютера, такие программы отвечают за выполнения множества задач, таких как написание текстовых документов, обработка аудио или видео файлов, а также выполне...
Автор: Зиманко Арсения Андреевна, МБОУ "Исилькульский лицей", Омская область, 4 класс
Научный руководитель:Асташина Галина Васильевна
Кто из нас не слышал выражение «сахар - белая смерть»? Может кто-то не обратил внимания и не удивился, но нам стало не понятно - почему? Ведь речь идет о хорошо известном всем продукте - сахаре! Так, что же такое сахар? Какой вред приносит сахар? Ес...
Автор: Перегудова Мария Андреевна, МАОУ СОШ № 279, ЗАТО Александровск, Мурманская область, 8 класс
Научный руководитель:Перегудова Наталья Олеговна
Актуальность исследования: в нашем мире очень много людей помешаны на стандартах и эталонах красоты и стремятся к ним, не замечая своей уникальности и индивидуальности. Стоит отметить, что многие изучают вопросы о понятии «красота», и однозначного те...
Автор: Горюнова Олеся, Щеголева Алиса, МАОУ СШ №8, с.п. Новосмолинский, Нижегородская область, 5 класс
Научный руководитель:Гафарова Татьяна Генадиевна, Сюбаева Елена Александровна
Бытует мнение, что русский считается одним из самых сложных языков, а английский – одним из самых простых языков для изучения. Более полутора миллиардов людей на нашей планете пользуются английским ежедневно в профессиональной сфере и в быту. Чем еще...
Автор: Егоров Тимерлан Александрович, МАОУ СОШ №61, г. Чебоксары, 7 класс
Научный руководитель:Ишмуратова Ирина Викторовна
Сложно представить современный мир без электроприборов. Они облегчают нашу жизнь и делают ее комфортней. Нас окружает множество портативных приборов. Многие из них необходимо подзаряжать, другая часть работает от батареек. Большой интерес у меня вызы...
Автор: Носков Владимир Юрьевич, МКОУ Ангарская школа, Красноярский край, 7 класс
Научный руководитель:Камскова Елена Ивановна
Фантастика, как литературный жанр, важна. Фантастика не изобретает подводные лодки, компьютеры и корабли. Она готовит людей стать изобретателями! Удачные произведения в области прогнозов для человека и общества — это «предостережения». Предостерегать...
Автор: Альтергот Алена Ильинична, МОУ "Майская гимназия", Белгородская область, 10 класс
Научный руководитель:Альтергот Татьяна Юрьевна
Научно-исследовательская работа направлена на изучение проблем сохранения наигрышей на гармони на примере Веселолопанского сельского поселения Белгородского района. Гипотеза исследования: возможно в процессе изучения традиции и образцы музыкального и...
Автор: Лихацкий Андрей Дмитриевич, МАОУ "Шарлыкская СОШ №1", Оренбургская область, 10 класс
Научный руководитель:Губанова Гульнара Абдижаббаровна
В своем проекте я желаю обратить внимание на одну из забываемых отраслей сельского хозяйства. На сегодняшний день человеку доступны материалы исследований учёных, врачей, диетологов, которые доказали необходимость присутствия продуктов пчеловодства в...
Автор: Язан Махмуд Юусеф Абу Амриа, МБОУ "СОШ №2", г. Новомосковск, Тульская область, 5 класс
Научный руководитель:Абу Амриа Язан Махмуд Юусеф
На сегодняшний день наблюдается растущий спрос на энергию и это подталкивает на поиск новых ресурсов. Этот спрос может быть удовлетворен за счет использования альтернативных ресурсов, таких как биотопливо. Производство биотоплива из пищевых продуктов...