Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Общественно-научные дисциплины

Проект «Интернет-мошенничество»

Автор: Багаутдинов Мансур Радикович, МБОУ "СОШ №11 ЗМР РТ", 9 класс

Научный руководитель:Гисматуллина Дина Фаатовна

Новая модель смартфона, планшета, современное интернет-приложение, программное обеспечение — к сожалению, вместе с ускорением темпа роста новых технологий так же быстро начало расти и число преступлений, связанных с использованием сетевого доступа. С...

Естественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Может ли вода течь вверх»

Автор: Сафонова Мария, КГУ "Гимназия №105 им. У. Джансова", г. Алматы, Республика Казахстан, 3 класс

Научный руководитель:Щипачева Мария Павловна

Вода – это уникальная субстанция, вещество, которое присуще нашей планете Земля. Земная поверхность покрыта сушей только лишь на 29%, остальное – это вода (океаны, моря, реки). Вода в жизни человека играет большую роль. Научно доказано, что без воды...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Химическая промышленность, как угроза окружающей среды»

Автор: Ильин Кирилл, АНОО средняя школа "Бизнес-гимназия", г. Волгоград, 11 класс

Научный руководитель:Кирьянова Ксения Сергеевна

На всех этапах своего развития человек был тесно связан с окружающей средой. Но после того как появилось высокоиндустриальное общество, опасное вмешательство человека в природу резко усилилось, так как расширился объём этого вмешательства, оно стало...

Общественно-научные дисциплины

Презентация «Каршеринг. Гражданско-правовая характеристика и правовые нюансы»

Автор: Бичикашвили Игорь Мамукович, Упоров Егор Игоревич, Российская государственная академия интеллектуальной собственности (РГАИС), г. Москва, студенты

Научный руководитель:Сергеева Наталья Юрьевна

Актуальность обусловлена быстрорастущим влиянием каршеринговых сервисов и необходимостью изменения гражданского законодательства в части каршеринга, а именно положений касательно аренды ТС без экипажа и договора возмездного оказания услуг. Основная ц...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «QR-платежи как вектор развития розничной торговли»

Автор: Куликова Оксана Михайловна, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, доцент, к.т.н.

Актуальность исследования обусловлена необходимостью использования инноваций в сфере товарного обращения. Одной из наиболее востребованных технологий являются QR-кодирование. QR-код (Quick Response или «быстрый отклик») представляет собой двух-мерный...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Научно-исследовательский проект «Межполушарная асимметрия головного мозга и ее влияние на развитие творческих способностей обучающихся 9 класса»

Автор: Смирная Стефания Васильевна, МКОУ "Гимназия №1"с. Красногвардейское, Ставропольский край, 10 класс

Научный руководитель:Краснокутская Анна Валерьевна

Исследование функциональной асимметрии головного мозга человека представляет собой важную общенаучную проблему, которая является одной из важных, так как она связана с изучением процессов обработки информации, соотношением различных психических функц...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Изучение изменчивости глазных болезней в популяции человека в Калмыкии»

Автор: Цаган-Манджиева Герел Менгияновна, МБОУ "Элистинский лицей", Республика Калмыкия, 11 класс

Научный руководитель:Джалсанова Серафима Сергеевна

Человечество принадлежит к одному биологическому виду - Homosapiens - человек разумный. К человеку приложимы в полной мере все закономерности биологических процессов, осуществляющиеся на разных уровнях организации жизни. В то же время социальная эвол...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Герои Армавира, покорившие небо»

Автор: Калмазова Ангелина Владимировна, Калмазова Серафима Владимировна, МАОУ СОШ №24, г. Армавир, Краснодарский край, 10 класс

Научный руководитель:Овчаренко Кирилл Павлович, учитель истории

Вот уже 79 лет отделяют нас от величайшего подвига советского народа – Победы в Великой Отечественной войне. В войне самой жестокой, кровопролитной в истории всего человечества. Наши деды, отцы, матери победили коварного, сильного врага, не скрывавше...

Естественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Далёкое, но близкое будущее — солнечные батареи»

Автор: Радюшкин Артём Олегович, МБОУ Гимназия №42, г. Пенза, 3 класс

Научный руководитель:Прошкина Юлия Владимировна

Энергию, которую мы используем сегодня, получают, в основном, из ископаемых видов топлива. Уголь, нефть и природный газ – ископаемые виды топлива, созданные в течение миллионов лет в процессе распада растений и животных. Месторасположение этих ресурс...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Взгляд на реформы Петра I сквозь время. Их значение для современной России»

Автор: Зеленская Алина Вячеславовна, СОШ "Школа №99 им. героя Советского Союза Никулиной Е.А.", г. Ростов-на-Дону, 11 класс

Научный руководитель:Холодова Кристина Алексеевна

Проблематика выбранной темы обусловлена тем, что Россия переживает сегодня переломный этап своего развития, но многочисленные реформы в самых разнообразных сферах жизни страны не всегда приводят к желаемому успеху. Поэтому весьма актуальным представл...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Математические модели туристических маршрутов»

Автор: Веренич Егор Алексеевич, ГУО "Средняя школа №18 г. Могилёва", Республика Беларусь, 9 класс

Научный руководитель:Маркевич Юлия Александровна

Цель работы: исследование способов построения математических моделей кратчайшего пути на плоскости. Для достижения поставленной цели я выделил следующие задачи: ознакомиться с возможными способами нахождения кратчайшего пути; провести сравнительный а...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Восприятие аббревиатур как самостоятельных слов и связь этого феномена с возрастными различиями носителей языка»

Автор: Шрагина Мария Марковна, ГБОУ Центр образования №80, г. Санкт-Петербург, 10 класс

Научный руководитель:Попова Василиса Александровна

Современный мир очень быстро развивается, а вместе с ним меняются и способы коммуникации. Все чаще люди пишут сообщения, а не разговаривают напрямую, что подразумевает более долгий процесс передачи информации, поэтому сокращение слов очень распростра...