Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)
Автор: Самойлова Екатерина Евгеньевна, МБОУ СОШ №2 "Спектр", г. Бердск, Новосибирская область, 4 класс
Научный руководитель:Ушакова Наталья Александровна, учитель высшей квалификационной
3D-печать находит все больше применений в различных сферах деятельности человека. Эта уникальная технология помогает художникам и дизайнерам, строителям и врачам, кондитерам и инженерам. Все благодаря распространенности компьютеров, современной элект...
Автор: Соловьев Егор Дмитриевич, МБОУ " СОШ №4 г.Тосно", Ленинградская область, 10 класс
Научный руководитель:Соловьева Ирина Борисовна
Сегодня, для людей уже созданы все условия для комфортной жизни и почти в каждом доме есть большое количество разнообразной техники и приборов, облегчающих труд людей, их быт и жизнь в целом. В нашей жизни всё же остались и простые вещи, которым мы н...
Автор: Борозенец Елизавета Владимировна, МОУ "Волосовская НОШ", Ленинградская область, ученик
Научный руководитель:Уткина Софья Александровна
Мы с семьей любим проводить время на природе. С ранней весны до поздней осени мы ходим в лес. Нам нравится узнавать новое о растениях и животных нашей местности, наблюдать за ними в естественной среде обитания. Мой папа фотограф. Я тоже увлекаюсь фот...
Автор: Хертуева Полина Александровна, МБОУ "СОШ №39" им. Героя РФ генерала армии Зиничева Е.Н., г. Ангарск, Иркутская область, 10 класс
Научный руководитель:Хертуева Туяна Георгиевна, учитель истории и обществознания
Актуальность работы обусловлена тем, что в современном международном праве очень много внимания уделяется преступлениям против мирного населения, запрету на использование запрещённых видов средств и методов ведения войны, но Хабаровский процесс не да...
Автор: Черкашина Алёна Витальевна, ГБОУ Школа №444, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Пономарёв Андрей Николаевич
Мы живём в мире с переизбытком информации. Помнить, где какая вещь лежит не всегда удаётся, при том, далеко не все могут складывать вещи на свои места. В старости даже самые дисциплинированные люди начинают забывать, куда они что положили, а в связи...
Автор: Копылов Егор Алексеевич, МКОУ СОШ с УИОП им. В.И. Десяткова, г. Белая Холуница, Кировская область, 10 класс
Научный руководитель:Куроедова Евгения Владимировна
Цель работы: формирование устойчивого интереса к настольному теннису у обучающихся школы, как виду спорта посредством организации и проведения соревнований по настольному теннису среди обучающихся 5-11 классов. Задачи: Провести анкетирование среди об...
Автор: Флорес Гонсалес Мария Мануелитовна, ГБОУ Школа №1288, г. Москва, 6 класс
Научный руководитель:Журавлева Елена Николаевна
Выбор данной темы обусловлен необходимостью спасения Мирового океана от загрязнения нефтью, а также восстановлению части разрушенной экосистемы. Данная работа актуальна, так как в современном мире много нефтяных отходов попадает в Мировой океан, что...
Автор: Черепанов Платон Сергеевич, МБОУ СОШ №202, г. Новосибирск, 4 класс
Научный руководитель:Коровина Юлия Николаевна
Работа и отдых с компьютером стали повседневной реальностью для современных школьников. Школьная программа по английскому языку не предполагает подробного изучения языковых явлений, связанных с компьютерами и компьютерными технологиями. Актуальность...
Автор: Жукова Дария Александровна, МАОУ "Гимназия №12", г. Новосибирск, 10 класс
Научный руководитель:Долматова Светлана Викторовна
Английский язык сегодня является одним из самых популярных языков международного общения. Это разговорный язык современного бизнеса, науки, делопроизводства, информационных технологий и общения. Английский представляет собой официальный язык множеств...
Автор: Петраченко Ангелина Евгеньевна, Миронов Александр Максимович, МБОУ "СОШ № 84", г. Северск, Томская область, 3 класс
Научный руководитель:Сафронова Наталья Юрьевна
Выращивание лука в домашних условиях актуально в любое время. Во-первых, у вас всегда под рукой витамин С, а также доступное антибактерицидное средство, а это значит, повышение работы иммунитета весной. Во-вторых, проращивание лука в домашних условия...
Автор: Частиков Роман Юрьевич, МКОУ СОШ с УИОП им. В.И. Десяткова, г. Белая Холуница, Кировская область, 10 класс
Научный руководитель:Куроедова Евгения Владимировна, учитель
Актуальность. Я решил заняться этой темой т.к. вижу, что ковка в наше время, в нашем городе начала снова активно развиваться путём проведения дней железа в нашем городе. Проблема. Раньше ковка была очень востребована и было множество мастеров, занима...
Автор: Поцелуев Дмитрий Андреевич, МОУ Гимназия №16, г. Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Разыграева Татьяна Валентиновна, учитель математики
Современный мир владеет массой способов для измерения линейных величин. Созданы электронные и лазерные рулетки, высотомеры, одометры, дальномеры, тахеометры, их используют инженеры, архитекторы, геодезисты, проектировщики, пилоты и даже космонавты, к...