Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Самолет, как самый безопасный вид транспорта»

Автор: Кавадин Михаил Ярославович, МОУ "Гимназия №29", г. Саранск, 11 класс

Научный руководитель:Немцев Евгений Вячеславович

«Безопасность полетов» пишут, как люди из авиационной среды, так и люди, не имеющие к авиации абсолютно никакого отношения. Причем последние, как это ни печально, пишут чаще... Такая популярность - факт вполне закономерный. И это положение будет суще...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Экологическая проблема Новотроицка»

Автор: Боровлева Мария Владимировна, МОАУ "СОШ №25 г.Орска", Оренбургская область, 11 класс

Научный руководитель:Правдивая Ольга Викторовна

Место, где я живу – уникально. В моем любимом краю, Оренбургской области есть очень много красивых мест, достопримечательностей. Но, помимо этого, есть и проблемы. Какая из них является самой опасной? Какова её история? Ответы на эти вопросы я найду...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Христианская антропология как основа духовно-нравственного воспитания по трудам прот. В.В. Зеньковского»

Автор: Шехурдин Ярослав Павлович, Московский Университет Молодежи, студент

Научный руководитель:Катунина Надежда Сергеевна

Мы живем в новое время – время цифрового рабства. Наше общество к огромному сожалению потеряло духовно-нравственные ориентиры, на которых основывается наша жизнь. Что стало причиной упадка, а местами, и полной утраты жизненных принципов? Ответ на дан...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «История и тайны египетской косметики»

Автор: Губкина Маргарита Романовна, Костенко Лилия Евгеньевна, МКОУ Новокузьминская ООШ, Новосибирская область, 5 класс

Научный руководитель:Дзюба Ирина Никифоровна

Актуальность темы исследования. О том, что в древности люди пользовались косметикой и умели делать макияж, я узнала в 5 классе, а моя подруга Рита недавно. На уроке истории учительница показывала нам иллюстрации с изображениями египтян и египтянок. Я...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Мнемотехника как ассоциативный метод изучения иностранного (английского) языка через призму родного (русского) языка»

Автор: Губарева Ксения Михайловна, МОГКОУ "СОШ п. Ола", Магаданская область, 7 класс

Научный руководитель:Мурадханян Юлия Самвеловна

В условиях реализации ФГОС СОО современный учитель языковых дисциплин внедряет деятельность межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке. Сложно представить преподавание английского языка, не проводя ассоциативн...

Естественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Исследование социальной инфраструктуры города Турсанзаде в аспекте применения математических знаний в различных профессиональных областях»

Автор: Гафиатуллина Зарина, РТ ГБОУ "СОШ в г. Турсанзаде имени Д.И. Менделеева" РРП, Республика Таджикистан, 6 класс

Научный руководитель:Борискина Карина Александровна

В данной исследовательской работе по математике на тему " Исследование социальной инфраструктуры города Турсанзаде в аспекте применения математических знаний в различных профессиональных областях. " автор изучает отрасли деятельности человека и профе...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Пассионарная теория этногенеза Л.Н. Гумилёва: роль личности в истории»

Автор: Андреева Мария Геннадьевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, Волгоградская область, 11 класс

Научный руководитель:Соколова Екатерина Викторовна

Что вызывает и обуславливает определенный ход исторических событий, подъём или упадок в жизни народов, прогресс или регресс в их развитии? Точнее… кто? Кто организует далекие и сложные походы, борется за покорение народов или сражается с захватчиками...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Исследование психического состояния по методу Г. Айзенка среди школьников 8-11 классов и студентов г. Бишкека»

Автор: Тюмин Александр, Рязанцев Богдан, Курамаева Хадижа, Кыргызско-Российский Славянский университет имени Б.Н. Ельцина, г. Бишкек, студенты

Научный руководитель:Орозбекова Бубусайра Толобаевна

Актуальность исследования обусловлена тем, что XXI век полон потрясений, которые уже отразились или отразятся на психическом здоровье подростков. Процесс персонализации завершается к 18-20 годам и обуславливает структуру и особенности социального вза...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Плесень. Условия появления плесени»

Автор: Швецов Артемий Алексеевич, МБОУ "Гимназия №1", г. Липецк, 5 класс

Научный руководитель:Алымова Елена Владимировна

Она появилась на Земле 200 миллионов лет назад. С тех пор она убивает и… спасает от смерти. Она вездесуща и неистребима. Одни ее виды опасны, другие же, наоборот, спасают. Она может отравить пищу и убить или придать особый вкус сыру. Древнейший орган...

Технические дисциплины

Проект «Создание прототипа аккумулятора нового вида путём замены в свинцово-кислотном аккумуляторе свинцовых электронов на висмутовые»

Автор: Колтовая Варвара Дмитриевна, ГБОУ Школа №1411, г. Москва, 11 класс

Научный руководитель:Славинская Ирина Сергеевна

Целью настоящего проекта является исследование возможности создания аккумулятора с висмутовыми электродами и создание его прототипа. Задачами проектной работы являются: Исследование свойств висмута и свинца. Сравнение релевантных свойств висмута и св...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Лингвострановедческая викторина «Своя игра» (Jeopardy)»

Автор: Мазунина Мария Алексеевна, МБОУ "Гайнская СОШ", Пермский край, 8 класс

Научный руководитель:Горячева Анна Валерьевна

На уроках английского языка старшего звена, как правило, мы развиваем умения читать тексты и диалоги, выполняем лексико-грамматические упражнения, слушаем аудиозаписи и песни, совершенствуем лексико-грамматические навыки говорения, учим слова. Нам за...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Плесень. Условия появления плесени»

Автор: Швецов Артемий Алексеевич, МБОУ "Гимназия 1" г. Липецка, Липецкая область, 5 класс

Научный руководитель:Алымова Елена Владимировна

Плесень окружает нас повсюду и что такое плесень нужно знать каждому. Одни виды плесени опасны, другие же, наоборот, спасают. Плесень, может отравить пищу и убить или придать особый вкус сыру. Плесень обожает сырые подвалы, влажные стены домов, конди...