Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Такой разный песок»

Автор: Никонорова Виктория, ГУО "Средняя школа №12 г. Витебска им. Л.Н. Филипенко", Республика Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Климченкова Оксана Михайловна

Найти песок в теплое время года – не проблема. Летом очень много песка: на даче, во дворе возле дома. Но лето очень быстро заканчивается, и песок становится очень мокрым, холодным, замерзает от холода. С песком хочется играть всегда: в любую погоду и...

Медицинские дисциплины, Технические дисциплины

Исследовательская работа «Этикетку изучи — здоровье сохрани!»

Автор: Урбан Герман Андреевич, ГУО "Средняя школа №12 г. Витебска им. Л.Н. Филипенко", Республика Беларусь, 3 класс

Научный руководитель:Лютик Валентина Николаевна

Актуальность исследования. Правильное питание – залог здоровья. Однако многие люди часто не задумываются о том, что они едят. А ведь от питания во многом зависит здоровье человека. Для того, чтобы приготовить вкусные и питательные блюда, мы должны пр...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Зачем я изучаю иностранные языки»

Автор: Хан Вадана Ваджахатовна, АНО НОО "Наши традиции", г. Москва, 7 класс

Научный руководитель:Овчинникова Татьяна Николаевна, учитель английского языка

Я учусь в 7 классе и изучаю три иностранных языка: английский язык  – шесть лет, китайский– четыре года и французский - два года. Мне очень нравится осваивать новое в сфере лингвистики. В этой исследовательской работе я хочу обобщить свой небольшой о...

Естественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Вольтов столб»

Автор: Карташева Анастасия Викторовна, МБОУ "СОШ №6 им. К. Минина", г. Балахна, Нижегородская область, 8 класс

Научный руководитель:Золотарева Ирина Александровна

Батарейки являются наиболее распространенным источником питания. Современный мир не представляет себя без различной электроники, для неё необходима электроэнергия. Не всегда получается применять обычные сетевые источники, для этого и нужны гальваниче...

Естественно-научные дисциплины, Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Голограммы — чудо оптики»

Автор: Леонова Вероника Дмитриевна, МБОУ "СОШ №6 им. К. Минина", г. Балахна, Нижегородская область, 10 класс

Научный руководитель:Золотарева Ирина Александровна

Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Изучается на стыке сразу нескольких взаимосвязанных дисциплин. Для современного состояния науки характерен пере...

Естественно-научные дисциплины, Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Проектная работа «Исследование безвоздушных шин»

Автор: Радостин Егор Алексеевич, МБОУ "СОШ №6 им. К. Минина", г. Балахна, Нижегородская область, 10 класс

Научный руководитель:Золотарева Ирина Александровна

Я обучаюсь в МБОУ «СОШ» и изучаю на углублённом уровне математику, физику и информатику. Свою будущую профессиональную деятельность хочу связать с информатикой и физикой, поэтому именно с этими предметами и была выбрана тема в качестве направления ис...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Статья «Становление третьей республики во Франции»

Автор: Мошкарова Екатерина Владимировна, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Липецк, студент

Научный руководитель:Соловьева Виктория Викторовна

XIX век во Франции вошел в историю как сто лет революций, а первая половина ХХ века ознаменовалась двумя мировыми войнами. Именно в это сложное время господствовали политические порядки, вошедшие в историю как Вторая империя и Третья республика. Прои...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Анализ экологического состояния искусственного водоёма в посёлке Козловщина»

Автор: Городко Максим Сергеевич, ГУО "Козловщинская средняя школа", Республика Беларусь, 3 класс

Научный руководитель:Демиденко Светлана Вацлавовна

В моём посёлке есть озеро. Как-то раз я задал родителям вопрос: «Как называется наше озеро? Почему летом мы не купаемся в нём?». Мама ответила, что вода в озере, наверное, грязная для купания и это может быть опасно для здоровья. А папа вспомнил, что...

Технические дисциплины

Проектная работа «Фиксирующий ошейник для ротвейлера»

Автор: Ленская Алиса Александровна, МАОУ СОШ №5 имени Ю.А. Гагарина, г. Тамбов, 10 класс

Научный руководитель:Митрофанов Алексей Сергеевич

На сегодняшний день при прогулке с крупной породой, никогда не предугадаешь как собака может среагировать на прохожего. С помощью поводка собака не только отучится бросаться на людей, но и не тянуть поводок. Целевая аудитория: Дрессировщики. Владельц...

Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Проект «Чисто не там, где прибирают, а там, где не мусорят»

Автор: Минин Роман Андреевич, Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка, г. Киров, 3 класс

Научный руководитель:Братчикова Маргарита Владимировна

Актуальность. Наши леса сильно захламлены. Путём решения данной проблемы является приборка лесов силами добровольцев. Но, к сожалению, это поможет ненадолго, если люди будут продолжать мусорить. Следовательно, стоит попытаться убедить людей прибирать...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Реферат «Как все начиналось…»

Автор: Агапитова София Александровна, ЧОУ "СОШ №51 ОАО "РЖД", ст. Ульякан, Забайкальский край, 1 класс

Научный руководитель:Агапитова Наталья Анатольевна

Трудно представить нашу жизнь без железнодорожного транспорта, его роль в перевозке различных грузов бесспорно высока. Работает в любое время года и при любой погоде. Экологически чище других. По современным меркам - транспорт высокорентабельный, над...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Фракталы и их применение»

Автор: Карнаух Дарья Максимовна, МАОУ Одинцовский лицей №6 им. А.С. Пушкина, Московская область, 8 класс

Научный руководитель:Пилипенко Галина Ивановна учитель математики

Фрактал - множество, обладающее свойством самоподобия (объект, в точности или приближённо совпадающий с частью себя самого, то есть целое имеет ту же форму, что и одна или более частей). В математике под фракталами понимают множества точек в евклидов...