Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7260 работ)

Сельскохозяйственные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Засуха, ее последствия и методы защиты в сельском хозяйстве»

Автор: Дормидонтова Валерия Ивановна, МБОУ "Антоновская СОШ им. Н.Н. Чусовского", Республика Саха (Якутия), 4 класс

Научный руководитель:Портнягина Лена Игоревна

Цель работы: изучить, какое воздействие наносит в сельской хозяйстве засуха. Задачи: Организовать работу по сбору материалов. Провести оценку агрометеорологических сведений РС (Я). Описать проблему засухи в Нюрбинском районе. Составить правилу поведе...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Природные пожары как опасные экологические факторы в Нюрбинском районе»

Автор: Ноттосова Василина Алексеевна, МБОУ "Антоновская СОШ им. Н.Н. Чусовского", Республика Саха (Якутия), 5 класс

Научный руководитель:Портнягина Лена Игоревна

Актуальностью выбранной темы является то, что пожары представляют собой одно из разрушительных явлений, постоянно сопровождающих развитие человеческой цивилизации. Охрана окружающей среды - задача всего человечества. Проблемы, которые выражаются в на...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Возможности развития экологического туризма в Нюрбинском районе»

Автор: Александрова Лилиана Аркадьевна, МБОУ "Антоновская СОШ им. Н.Н. Чусовского", Республика Саха (Якутия), 6 класс

Научный руководитель:Портнягина Лена Игоревна

Современный туризм является самостоятельным, мощным сектором экономики и занимает одно из лидирующих мест среди крупнейших мировых отраслей, но во многих случаях развитие туризма происходит без учета экологического состояния природных комплексов. Инд...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Викентий Дмитриевич Дмитриев – человек-легенда, человек-эпоха, почётный гражданин г. Витебска»

Автор: Станкевич Мария, ГУО "Средняя школа №12 г. Витебска им. Л.Н. Филипенко", Республика Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Якушева Светлана Станиславовна

Я люблю свой город, здесь много интересных и красивых мест, разных памятников. Но самым главным богатством нашего края являются люди, которые своим ежедневным трудом укрепляют престиж родного края, умножают славу и создают его будущее. С 5 лет я зани...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Евфросиния Полоцкая — покровительница и небесная заступница земли белорусской»

Автор: Миколуцкая Анастасия, ГУО "Средняя школа №12 г. Витебска им. Л.Н. Филипенко", Республика Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Якушева Светлана Станиславовна

Между нами сегодняшними и теми далёкими предками пролегает более 9 столетий. В недалёком будущем это временное расстояние уже будет считаться тысячелетиями. Мне захотелось заглянуть в мир моих знаменитых предков. Вы спросите, а зачем это надо? Одно д...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Математика вокруг нас»

Автор: Ротченко Валерия, Савельев Кирилл, ГУО "Средняя школа №12 г. Витебска им. Л.Н. Филипенко", Республика Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Азолина Маргарита Михайловна

Заполняя дневник, я часто задумывался, почему в нашем расписании этот предмет встречается чаще всего, почти каждый день? Вы, конечно, догадались, что речь идёт о математике. Я попытался ответить на этот вопрос. Возможно потому, что с математикой мы в...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование появления и роста плесневых грибов на хлебе»

Автор: Шишло Захар, ГУО "Средняя школа №12 г. Витебска им. Л.Н. Филипенко", Республика Беларусь, 3 класс

Научный руководитель:Москалёва Кристина Андреевна

Однажды мама оставила кусок хлеба в полиэтиленовом пакете на кухне и забыла о нем. Через несколько дней, взяв этот хлеб, я заметил, что он весь покрылся зеленым, «пушистым» налетом. Мама сказала, что хлеб «заплесневел и его нельзя есть». «Как же так»...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Тайна рисунка на воде»

Автор: Луговцова Дарья, ГУО "Средняя школа №12 г. Витебска им. Л.Н. Филипенко", Республика Беларусь, 3 класс

Научный руководитель:Лютик Валентина Николаевна

С самого раннего детства я очень люблю рисовать. Уже четвертый год я занимаюсь в художественной студии «Палитра». Свои рисунки я выполняю карандашами, красками, фломастерами. А совсем недавно я посмотрела по Интернету мастер-класс, где рисовали краск...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Жизнь муравьёв-жнецов в домашних условиях»

Автор: Кондратов Никита, ГУО "Средняя школа №12 г. Витебска им. Л.Н. Филипенко", Республика Беларусь, 2 класс

Научный руководитель:Азарова Елена Вячеславовна

Я давно мечтал завести себе домашнего питомца. Для достижения мечты мне пришлось собирать информацию из разных источников о содержании тех или иных животных в домашних условиях. И вот выбор был сделан в пользу муравьёв. У муравьёв есть ряд преимущест...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Катушка Тесла и исследование её возможностей»

Автор: Клименков Александр Витальевич, ГУО "Средняя школа №12 г. Витебска им. Л.Н. Филипенко", Республика Беларусь, 2 класс

Научный руководитель:Азарова Елена Вячеславовна

В настоящее время человечество не может обойтись без электричества. Его мы используем постоянно. Без электричества почти ничего не работает: не работает телевизор, не горит дома лампочка, не стирает мамина стиральная машина. Электричество приходит к...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Такой разный песок»

Автор: Никонорова Виктория, ГУО "Средняя школа №12 г. Витебска им. Л.Н. Филипенко", Республика Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Климченкова Оксана Михайловна

Найти песок в теплое время года – не проблема. Летом очень много песка: на даче, во дворе возле дома. Но лето очень быстро заканчивается, и песок становится очень мокрым, холодным, замерзает от холода. С песком хочется играть всегда: в любую погоду и...

Медицинские дисциплины, Технические дисциплины

Исследовательская работа «Этикетку изучи — здоровье сохрани!»

Автор: Урбан Герман Андреевич, ГУО "Средняя школа №12 г. Витебска им. Л.Н. Филипенко", Республика Беларусь, 3 класс

Научный руководитель:Лютик Валентина Николаевна

Актуальность исследования. Правильное питание – залог здоровья. Однако многие люди часто не задумываются о том, что они едят. А ведь от питания во многом зависит здоровье человека. Для того, чтобы приготовить вкусные и питательные блюда, мы должны пр...