Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)
Автор: Карвацкая Виктория Олеговна, ГБОУ Школа №690, г. Санкт-Петербург, 10 класс
Научный руководитель:Новоселова Альбина Алексеевна, учитель истории и обществознания
Данная работа является особо актуальной в наше время, потому что дети с малых лет принимают участие в денежных отношениях. На мой взгляд, финансовая грамотность должна рассказываться детям, чтобы они знали как правильно распоряжаться деньгами. Гипоте...
Автор: Потапова Анастасия Игоревна, ГБОУДО по г. Севастополю "Севастопольская детская музыкальная школа №1 им. Н.А. Римского-Корсакова", 8 класс
Научный руководитель:Антипова Наталия Анатольевна
Актуальность работы. Киномузыка – это очень интересные пласт для исследований. Композиторы 20 века выражали своей талант, сочиняя музыку к фильмам. В данной работе мы попытались понять и разобраться почему музыка придала такое большое значение фильму...
Автор: Самоторова Анастасия Павловна, ГАУ ДО "Детский технопарк "Кванториум", г. Брянск, 10 класс
Научный руководитель:Антоненко Юлия Александровна
Актуальность: данное исследование принадлежит к области экологической безопасности, так как оно направлено на биоремедиацию почв, расположенных вблизи опасных загрязнителей окружающей среды на территории г. Брянска. Цель: осуществить биоремедиацию по...
Автор: Кванталиани Анна Гелавна, МКОУ ЦДОД г. Уржума, Кировская область, учащийся
Научный руководитель:Думкина Татьяна Александровна
Население мира быстро стареет. За период с 2015 по 2050 год доля пожилых людей в мире, по оценкам экспертов ВОЗ, удвоится примерно с 12% до 22%. В абсолютном выражении ожидается увеличение числа людей старше 60 лет с 900 миллионов до 2 миллиардов чел...
Всё в нашей жизни начинается с семьи. Здесь мы рождаемся, делаем свои первые шаги, получаем практические навыки, перенимая опыт родителей, бабушек, дедушек, старших братьев и сестёр. Я считаю, что семья - это главное в жизни человека, и я горжусь тем...
Автор: Дегоева Кристина Алановна, МБОУ Гимназия №16, г. Владикавказ, 9 класс
Научный руководитель:Джагаева Эмма Георгиевна
Металлы - это уникальный материал с множеством свойств, который, вот уже на протяжении многих веков, применяется во всех сферах деятельности человека. Металлы используют в машиностроении, быту, медицине, электротехниках и т.д. А применяют ли металлы...
Автор: Ветошкина Карина, Коснырева Мария, Сбоева Анастасия, Фетисова Вероника, МКОУ ЦДОД г. Уржума, Кировская область, 4 класс
Научный руководитель:Думкина Татьяна Александровна
В классе не хватает согласия. Могут начать ругаться из-за пустяков, обзывают друг друга. Если ребята попробуют сами проводить игры и поймут, что значит быть организатором, то они поймут друг друга. Цель проекта: добиться уважения одноклассников друг...
Автор: Тимофеева Алина Петровна, МОБУ НГ "Айыы Кыhата", г. Якутск, Республика Саха (Якутия), 10 класс
Научный руководитель:Тимофеева Сардана Дмитриевна
Из выступления В.В. Путина на ПМЭФ-2022: Пандемия показала всем нам, насколько мы все уязвимы. Мы осознали роль, значение науки высоких технологий и объединения усилий в преодолении общих кризисов. Мы поняли, что, только объединяя усилия, мы можем до...
Автор: Мельникова Софья, ОАНО "Школа "Ника", г. Москва, 6 класс
Научный руководитель:Жабина Инна Юрьевна
Актуальность. Довольно часто в школу приходят новые ученики, которые должны как-то освоиться, принять школу и сверстников, но остаётся вопрос: как же это всё-таки заинтересовать одноклассников и начать общение с ними? Подростку очень важна коммуникац...
Автор: Галыга Даниил, ОАНО "Школа "Ника", г. Москва, 9 класс
Научный руководитель:Жабина Инна Юрьевна
Цель: изучить страхи и фобии в школьной жизни подростка. Достижение поставленной цели возможна через решения ряда задач: Подбор и анализ психолого-педогогической литературы по теме исследования. Изучить понятие страхов и фобий. Рассмотреть классифика...
Автор: Обучающиеся объединения "Радуга", МКОУ ЦДОД г. Уржума, Кировская область, 4 класс
Научный руководитель:Думкина Татьяна Александровна
Проблема. Незнание правил настольных игр из-за того, что редко играем в такие игры и часто «сидим в телефонах». Гипотеза: если мы будем лучше знать правила, то чаще будем играть в настольные игры и меньше времени уделять телефонам. Цель проекта: позн...
Автор: Колпащикова Полина Денисовна, МАОУ Гимназия г. Нытвы, Пермский край, 10 класс
Научный руководитель:Шашмурина Ольга Жановна
Патриотическое воспитание всегда являлось одним из важнейших пунктов в формировании личности каждого. С самого детства человеку прививают любовь к своей стране, Родине, её культуре, природе и т.д. Ведь только человек, любящий свою страну, способен ис...