Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Финансовая грамотность у детей»

Автор: Карвацкая Виктория Олеговна, ГБОУ Школа №690, г. Санкт-Петербург, 10 класс

Научный руководитель:Новоселова Альбина Алексеевна, учитель истории и обществознания

Данная работа является особо актуальной в наше время, потому что дети с малых лет принимают участие в денежных отношениях. На мой взгляд, финансовая грамотность должна рассказываться детям, чтобы они знали как правильно распоряжаться деньгами. Гипоте...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Кинотворчество Джона Уильямса «Этот список — само добро. Этот список — сама жизнь»

Автор: Потапова Анастасия Игоревна, ГБОУДО по г. Севастополю "Севастопольская детская музыкальная школа №1 им. Н.А. Римского-Корсакова", 8 класс

Научный руководитель:Антипова Наталия Анатольевна

Актуальность работы. Киномузыка – это очень интересные пласт для исследований. Композиторы 20 века выражали своей талант, сочиняя музыку к фильмам. В данной работе мы попытались понять и разобраться почему музыка придала такое большое значение фильму...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Биоремедиация почв с высоким содержанием тяжёлых металлов»

Автор: Самоторова Анастасия Павловна, ГАУ ДО "Детский технопарк "Кванториум", г. Брянск, 10 класс

Научный руководитель:Антоненко Юлия Александровна

Актуальность: данное исследование принадлежит к области экологической безопасности, так как оно направлено на биоремедиацию почв, расположенных вблизи опасных загрязнителей окружающей среды на территории г. Брянска. Цель: осуществить биоремедиацию по...

Естественно-научные дисциплины, Искусство и культурология, Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Удивительный борщевик»

Автор: Кванталиани Анна Гелавна, МКОУ ЦДОД г. Уржума, Кировская область, учащийся

Научный руководитель:Думкина Татьяна Александровна

Население мира быстро стареет. За период с 2015 по 2050 год доля пожилых людей в мире, по оценкам экспертов ВОЗ, удвоится примерно с 12% до 22%. В абсолютном выражении ожидается увеличение числа людей старше 60 лет с 900 миллионов до 2 миллиардов чел...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Учительская династия Ларионовых»

Автор: Петрова Милена Васильевна, МБОУ Вортчинская ООШ, Удмуртская Республика, 5 класс

Научный руководитель:Широбокова Раиса Николаевна

Всё в нашей жизни начинается с семьи. Здесь мы рождаемся, делаем свои первые шаги, получаем практические навыки, перенимая опыт родителей, бабушек, дедушек, старших братьев и сестёр. Я считаю, что семья - это главное в жизни человека, и я горжусь тем...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Применение металлов в искусстве»

Автор: Дегоева Кристина Алановна, МБОУ Гимназия №16, г. Владикавказ, 9 класс

Научный руководитель:Джагаева Эмма Георгиевна

Металлы - это уникальный материал с множеством свойств, который, вот уже на протяжении многих веков, применяется во всех сферах деятельности человека. Металлы используют в машиностроении, быту, медицине, электротехниках и т.д. А применяют ли металлы...

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Вместе классно нам играть!»

Автор: Ветошкина Карина, Коснырева Мария, Сбоева Анастасия, Фетисова Вероника, МКОУ ЦДОД г. Уржума, Кировская область, 4 класс

Научный руководитель:Думкина Татьяна Александровна

В классе не хватает согласия. Могут начать ругаться из-за пустяков, обзывают друг друга. Если ребята попробуют сами проводить игры и поймут, что значит быть организатором, то они поймут друг друга. Цель проекта: добиться уважения одноклассников друг...

Общественно-научные дисциплины

Проект «От Сказочницы до Амбассадора республиканского сетевого проекта «Читаем все»

Автор: Тимофеева Алина Петровна, МОБУ НГ "Айыы Кыhата", г. Якутск, Республика Саха (Якутия), 10 класс

Научный руководитель:Тимофеева Сардана Дмитриевна

Из выступления В.В. Путина на ПМЭФ-2022: Пандемия показала всем нам, насколько мы все уязвимы. Мы осознали роль, значение науки высоких технологий и объединения усилий в преодолении общих кризисов. Мы поняли, что, только объединяя усилия, мы можем до...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Как стать «своим» в новом ученическом коллективе»

Автор: Мельникова Софья, ОАНО "Школа "Ника", г. Москва, 6 класс

Научный руководитель:Жабина Инна Юрьевна

Актуальность. Довольно часто в школу приходят новые ученики, которые должны как-то освоиться, принять школу и сверстников, но остаётся вопрос: как же это всё-таки заинтересовать одноклассников и начать общение с ними? Подростку очень важна коммуникац...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Изучение страхов и фобий в школьной жизни»

Автор: Галыга Даниил, ОАНО "Школа "Ника", г. Москва, 9 класс

Научный руководитель:Жабина Инна Юрьевна

Цель: изучить страхи и фобии в школьной жизни подростка. Достижение поставленной цели возможна через решения ряда задач: Подбор и анализ психолого-педогогической литературы по теме исследования. Изучить понятие страхов и фобий. Рассмотреть классифика...

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Как поиграть всем классом разом в одну настольную игру»

Автор: Обучающиеся объединения "Радуга", МКОУ ЦДОД г. Уржума, Кировская область, 4 класс

Научный руководитель:Думкина Татьяна Александровна

Проблема. Незнание правил настольных игр из-за того, что редко играем в такие игры и часто «сидим в телефонах». Гипотеза: если мы будем лучше знать правила, то чаще будем играть в настольные игры и меньше времени уделять телефонам. Цель проекта: позн...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Патриотическая лирика современности»

Автор: Колпащикова Полина Денисовна, МАОУ Гимназия г. Нытвы, Пермский край, 10 класс

Научный руководитель:Шашмурина Ольга Жановна

Патриотическое воспитание всегда являлось одним из важнейших пунктов в формировании личности каждого. С самого детства человеку прививают любовь к своей стране, Родине, её культуре, природе и т.д. Ведь только человек, любящий свою страну, способен ис...