Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Медицинские дисциплины

Проект «Кровь. Группы крови»

Автор: Химич Даниил Андреевич, МОУ Лицей №15, г. Электрогорск, Московская область, 9 класс

Научный руководитель:Ермакова Мария Николаевна, учитель биологии

Кровь очень важная, полезная и уникальная ткань нашего организма. Человек не может жить без трёх вещей: без еды, без воды и крови! Некоторые философы Древней Греции считали кровь носителем души. Древнегреческий врач Гиппократ назначал душевнобольным...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Письмо в конверте»

Автор: Яворский Григорий Владимирович, МАОУ Гимназия №47, г. Екатеринбург, 4 класс

Научный руководитель:Ильенкова Галина Сергеевна

Недавно, листая альбом с семейными фотографиями, мне на глаза попалось письмо, адресованное маме от ее подруги детства. Письмо было датировано 4 декабря 2000 года! Письму было 23 года. Мама хранит его все эти годы, с учетом большого количества наших...

Филологические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Род существительных в английском и русском языках (он или она?)»

Автор: Ветушинская Алина Алексеевна, ГОУ ЛНР "Стахановская многопрофильная гимназия №15 им. В.А. Сухомлинского", 11 класс

Научный руководитель:Яковлева Оксана Вячеславовна

Актуальность данной темы также заключается в том, что на нынешний момент времени большое количество подростков и взрослых усердно изучают английский язык для самых различных целей. Но на таких темах как «род существительных» могут не заострять особое...

Естественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «От магнита к урожаю: изучение влияния магнитных полей на рост и развитие растений»

Автор: Аниськович Александр Анатольевич, ГУО "Средняя школа №1 г.п. Городея", Республика Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Табачинская Марина Михайловна

В своей работе я исследую влияние магнитного поля на рост и развитие растений. Один из самых важных вопросов, на который я хочу найти ответ – может ли магнитное поле помочь растениям расти лучше. Выбранная мною тема исследования имеет большую актуаль...

Гуманитарные дисциплины

Исследование, разработка и создание эко-гида «Меловые пещеры Воронежской области»

Автор: Ковалев Тимофей Евгеньевич, Подгоренский лицей им. Н.А. Белозорова, Воронежская область, 6 класс

Научный руководитель:Овчаренко Михаил Викторович

Являясь культовыми сооружениями, меловые пещеры Воронежской области могут стать привлекательными для туризма объектами. Ввиду отсутствия информации, а так же туристических маршрутов по меловым пещерам, осведомленность об этих местах низкая. О большин...

Сельскохозяйственные дисциплины

Презентация к проекту «Жидкая высокобелковая кормовая добавка для поросят»

Автор: Стародубов Богдан Александрович, Политехнический лицей-интернат ТГТУ, г. Тамбов, ученик

Научный руководитель:Ломакина Жанна Александровна

Проблема заключается в том, что очень большие затраты на сухой корм для поросят. Есть нехватка белка в сухом корме. Микроводоросль Chlorella имеет ряд преимуществ: короткий жизненный цикл; не требует большой площади для выращивания; высокое содержани...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Осенний гербарий»

Автор: Синеокова Кристина Александровна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, учащийся

Научный руководитель:Кондрашкина Мария Сергеевна

Цель: создание обучающего пособия «Осенний гербарий», содержащего в себе информацию о растениях, а также коллекцию листьев деревьев и кустарников средней полосы России. Объект исследования: деревья и кустарники Средней полосы России. Предмет - листья...

Естественно-научные дисциплины

Экологический проект «Изготовление бумаги»

Автор: Сивашова Ксения Юрьевна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 1 класс

Научный руководитель:Симонова Юлия Игоревна

Оглянувшись вокруг, мы увидели, какое большое количество бумаги и изделий из нее нас окружает. Мы знаем, что для изготовления бумаги требуется древесина. А лесные запасы на нашей планете ограничены, а для того чтобы вырастить дерево требуется много л...

Гуманитарные дисциплины, Технические дисциплины

Проект «Виртуальная экскурсия «Нижний Тагил железнодорожный. Родина первого в России паровоза»

Автор: Шагалов Владимир Иванович, МБОУ СОШ №49, г. Нижний Тагил, 6 класс

Научный руководитель:Сиренко Любовь Георгиевна

Бурное развитие информационных технологий и их широкое распространение во всех областях человеческой деятельности привело к расширению возможности обращения пользователя к большим объёмам информации, разного рода развлечениям. Но, с другой стороны, о...

Естественно-научные дисциплины, Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Электрохимический метод очистки воздуха от формальдегида»

Автор: Гончаренко Дарья Андреевна, МАОУ "Лицей №77 г. Челябинска", 10 класс

Научный руководитель:Вахидов Марс Нуриевич

Проблема загрязнения окружающей среды сегодня отнесена к глобальным проблемам человечества, потому что она касается проблемы выживания большой части биологических видов и самого человека на планете. Значительная часть загрязнителей поступающих в окру...

Технические дисциплины

Проект «Создание с помощью нейросетей GhatGPT и MidJourney образовательных сценариев на примере курса «Всеобщая история нового времени для 7 класса»

Автор: Разин Иван Андреевич, ГАОУ МО "Химкинский Лицей", 7 класс

Научный руководитель:Бурдельный Е.В., преподаватель

Гипотеза: нейросети могут применяться в образовательном процессе в школе для увеличения интерактивности занятий, внесения разнообразия в занятия, повышения мотивации учеников и уменьшении рутинной нагрузки на учителей. Исходя из гипотезы, я поставил...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Система личностных конструктов в самоактуализации старших школьников»

Автор: Коврига Виктория Дмитриевна, МБОУ "СОШ №10", г. Славгород, Алтайский край, 10 класс

Научный руководитель:Теобальдт Оксана Ивановна

Целью исследовательской работы является изучить систему личностных конструктов в самоактуализации старших школьников, поскольку данная тема актуальна среди школьников. Для исследования используется следующий комплекс методов: теоретический анализ лит...