Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 8804 работ)

Педагогика начальной школы

Выпускная квалификационная работа «Воспитание у младших школьников ценностного отношения к родному краю»

Автор: Кокшарова Светлана Викторовна, МБОУ "СОШ №7 г. Кировска", Мурманская область, учитель

Целью работы является теоретическое обоснование и экспериментальная проверка методов и средств воспитания у младших школьников ценностного отношения к родному краю на уроках литературного чтения. В исследовании решаются следующие задачи: изучить теор...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Домашний бальзам для губ»

Автор: Данькина Елизавета Юрьевна, МБОУ "СОШ №7 г. Кировска", Мурманская область, 2 класс

Научный руководитель:Кокшарова Светлана Викторовна

Цель: изучить технологию создания бальзамов для губ и приготовить бальзам в домашних условиях. Гипотеза исследования: предполагаю, что бальзам для губ можно создать своими руками в домашних условиях, и он будет полезнее, чем представленные в магазина...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Вся правда о кефире»

Автор: Москалева Нина Михайловна, ГБОУ МО "Одинцовский "Десятый Лицей", 8 класс

Научный руководитель:Осипова Ольга Альгирдасовна

Данное исследование направлено на всестороннее изучение кефира и возможности его изготовления в домашних условиях. В рамках работы будут освещены несколько ключевых тем: введение в микробиологию кисломолочных продуктов, где будут рассмотрим основные...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние сотовых телефонов на здоровье человека»

Автор: Белоногова Анна Вадимовна, МКОУ "СШ № 14", с. Ступино, Тульская область, 10 класс

Научный руководитель:Сахно Людмила Николаевна

Цель исследования: Данная работа посвящена изучению влияния сотовых телефонов на здоровье человека с целью выявления возможных рисков и разработки рекомендаций по безопасному использованию мобильных устройств. Методология. В исследовании проведён ана...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние ультрафиолетового излучения на жизнедеятельность бактериальных клеток (Lactobacillus plantarum)»

Автор: Мухалева Арина Владимировна, МБОУ СОШ №16, г. Бугульма, Республика Татарстан, 10 класс

Научный руководитель:Надершина Аклима Анасовна

Цель: Изучить воздействие ультрафиолетового излучения на жизнедеятельность бактерий. Методы: Экспериментальное исследование, включающее приготовление питательной среды, культивирование Lactobacillus plantarum и облучение бактериальной культуры УФ-С с...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Определение качества воды из разных источников»

Автор: Лапина Варвара Андреевна, МАОУ "СОШ № 21 с углубленным изучением отдельных предметов", г. Череповец, Вологодская область, 8 класс

Научный руководитель:Милютина Татьяна Юрьевна

Цель: Исследовать качество воды из различных источников и оформить информационный буклет. Задачи: Рассмотреть виды воды и её влияние на физиологию человека. Провести анкетирование среди учащихся 8Б класса школы №21 на тему «Какую воду мы пьем?». Пров...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Биоиндикация загрязнения воздуха по состоянию хвои сосны в городе Астрахань»

Автор: Мартемьянова Ксения Александровна, ГБОУ АО "Школа-интернат одарённых детей им. А. П. Гужвина", 8 класс

Научный руководитель:Мотиване Дина Анатольевна

Цель исследования: Оценить экологическое состояние атмосферного воздуха в г. Астрахань посредством биоиндикации по состоянию хвои сосны обыкновенной (Pinus sylvestris L.). Задачи: Провести обзор литературы по биоиндикации и влиянию загрязнений на сос...

Технические дисциплины

Курсовая работа «Статическое магнитное поле как неспецифический фактор, влияющий на животных»

Автор: Бродяная Варвара Юрьевна, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 3 курс

Научный руководитель:Балалаева Ирина Владимировна

Актуальность данной работы обусловлена тем, что антропогенные изменения окружающей среды приводят к тому, что человек все чаще сталкивается с измененным уровнем естественного магнитного фона. Помимо этого, активное освоение космоса интерес к космичес...

Технические дисциплины

Проект «Разработка и апробация гибридной технологии формирования антифрикционных покрытий для повышения износоустойчивости инструмента в процессах листовой штамповки»

Автор: Коротков Илья Андреевич, ФГАОУ ВО «Московский государственный технический университет «СТАНКИН», Аспирант

Научный руководитель:Волосова Марина Александровна

Цель исследования: Разработка гибридной технологии осаждения комбинированных покрытий CrAlSiN/DLC-Si и экспериментальная оценка их эффективности для улучшения износостойкости штампов из стали X165CrMoV12 при пробивке листовой углеродистой стали 41Cr4...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Форма Земли в космическом пространстве»

Автор: Иващенко Вадим, МБОУ СОШ №138, г. Новосибирск, Новосибирская область, 5 класс

Научный руководитель:Аверченко Лилия Сергеевна

Цель исследования: доказать, что Земля не плоская, а имеет форму шара. Задачи исследования: Собрать доказательства шарообразности Земли. Выяснить истинную форму Земли. Провести эксперименты в пользу шарообразности Земли. Сделать вывод по результатам...

Гуманитарные дисциплины

Курсовая работа «Современный требования к работе отдела продаж. Личные качества и показатели KPI»

Автор: Вершинина Виктория Вячеславона, Сибирский государственный университет путей сообщения, 3 курс

Научный руководитель:Канина Наталья Прокопьевна

Цель исследования. Анализ современных требований к организации работы отдела продаж, изучение значения личных качеств сотрудников и роли KPI в оценке их результативности. Задачи: Изучить современные подходы к организации работы отдела продаж. Определ...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Внутренний мир маленьких клеток»

Автор: Купцова Маргарита, МБОУ СОШ №138, г. Новосибирск, Новосибирская область, 5 класс

Научный руководитель:Аверченко Лилия Сергеевна

Цель работы: Исследовать строение растительной клетки различных растений. Задачи: Изучить литературу о строении растительной клетки. Выяснить основные методы изучения клеток. Провести микроскопическое исследование клеток кожицы репчатого лука, яблока...