Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)

Технические дисциплины

Проект «Программно-аппаратный комплекс предпрофильного отбора и реабилитации операторов дронов»

Автор: Яроцкий Фёдор Дмитриевич, МБУ ДО ЦНТТ г. Армавир, Краснодарский край, 10 класс

Научный руководитель:Шишкин Евгений Маленович

Проект посвящён созданию мобильного программно-аппаратного комплекса пред-профильного отбора и реабилитации операторов дронов. Решаемые проблемы: предпрофильный отбор кандидатов способных эффективно дистанционно управлять дронами; контроль степени ут...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «История казачьей семьи прапрабабушки Василенко Прасковьи Никитичны»

Автор: Тонконог Федор Олегович, МБОУ СОШ №100, г. Краснодар, 10 класс

Научный руководитель:Селезнева Ольга Александровна

Семья для каждого человека имеет свой глубокий и сокровенный смысл. Ведь это то особенное место, где ты рос, где тебя любили и окружали близкие тебе люди, которые помогали тебе стать личностью. Родственники, которые живут сейчас, и которых давно нет...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Трагедия казачьего рода Шевченко»

Автор: Тонконог Григорий Олегович, МБОУ СОШ №100, г. Краснодар, 11 класс

Научный руководитель:Селезнева Ольга Александровна

История Кубани тесно связана с историей Кубанского казачьего войска. Переселившиеся в 1793 г. казаки осваивали кубанские территории, охраняли южную границу Российской империи. С 1917 г. заканчивается период истории Кубани как казачьего края. В ходе р...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Химия в реставрационном деле»

Автор: Тарасова София Алексеевна, МБОУ "СОШ им. М.И. Калинина", г. Бугуруслан, Оренбургская область, 9 класс

Научный руководитель:Козинова Олеся Анатольевна, Виноградов Алексей Николаевич

Данная работа посвящена реставрации музейных, и касается изучения некоторых многочисленных и многообразных целей, задач и принципов реставрации исторических артефактов. Актуальность темы заключается в том, что экспонаты будущих школьных музеев Боевой...

Технические дисциплины

Проект «Спортивная настольная игра с универсальным игровым полем для домашней игротеки»

Автор: Шахалкин Иван Сергеевич, МБУ ДО "Станция Юных Техников", г. Саров, Нижегородская область, 4 класс

Научный руководитель:Малькова Ирина Игоревна

У меня трое младших братьев (3 года, 6 и 8 лет). Как и все дети мы любим играть, поэтому в нашем доме большое количество различных игрушек. С игрушечными автомобилями и конструкторами мы придумываем разные игровые сюжеты. Мягкие игрушки для нас как м...

Технические дисциплины

Проект «Макет-конструктор «Дом с участком для моей семьи»

Автор: Семочкин Илья Евгеньевич, МБУ ДО "Станция Юных Техников", г. Саров, Нижегородская область, 3 класс

Научный руководитель:Малькова Ирина Игоревна

Наша семья живет в благоустроенной квартире. У нас с братом отдельные комнаты. Зал – комната наших родителей. Нам уютно в нашей квартире. В выходные дни мы часто уезжаем в бабушке и дедушке, у которых свой частный дом. Мы любим эти дни, потому что в...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательский проект «Гроза и молния»

Автор: Беспалов Иван Александрович, МБОУ "СОШ №64", г. Новокузнецк, Кемеровская область, 8 класс

Научный руководитель:Черных Елена Александровна, учитель физики высшей квалификационной категории

В восьмом классе мы столкнулись с темой электрические явления и об одном из этих явлений мне бы хотелось рассказать. Я считаю, что гроза и молния является актуальной темой, так как приближается весна, а значит и сезон дождей и гроз. Гроза — это краси...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Микрокональное размножение растений с использованием разнообразных питательных сред»

Автор: Бибяев Никита Сергеевич, МАОУ СОШ №3 ГОЩ, Московская область, 8 класс

Научный руководитель:Романова Карина Эдуардовна

Данная работа направлена на разработку и тестирование метода микроклонального размножения растений с использованием разнообразных питательных сред и фитогормонов. В рамках исследования были выбраны различные сорта растений, включая меристематические...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины, Филологические дисциплины

Проект «Формирование эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста с помощью книг»

Автор: Сулейманова Эльмира Дамировна, ГБОУ "ЦОиС "Москва-98" Москомспорта, 4 класс

Научный руководитель:Горелова Анастасия Владимировна, учитель начальных классов

Чувства и эмоции являются важной составляющей самовыражения и проявления человека. В чувствах и эмоциях человек каждый день выражает личное отношение к окружающим, а также к предметам и явлениям мира. Эмоциональный интеллект — это способность к распо...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Что такое твистинг?»

Автор: Соломаха Таисия Михайловна, МАОУ Лицей №1 г. Канска, Красноярский край, 1 класс

Научный руководитель:Шиврина Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов

Я очень часто на различных праздниках и мероприятиях видела, как декораторы украшают сцену, залы воздушными шарами, скрученными в причудливые формы: цветы, гирлянды, фигурки животных. Все эти фигурки были такие изящные и замысловатые, что мне сложно...

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Удивительные превращения глины. Статуэтка «Художница»

Автор: Чернышёва Арина Вячеславовна, МБОУ СОШ №1, г. Тимашевск, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Фёдорова Татьяна Владимировна, учитель технологии

Глина является прекрасным материалом для проявления творчества, потому что в руках бесформенный комок глины превращается в интересный объект. Занимаясь лепкой из глины, постигая традиции старинного ремесла, можно получить импульс к развитию творчески...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Определение содержания йода в йодированной соли и влияние на него условий хранения»

Автор: Луговина Лина Евгеньевна, Минкина Ксения Евгеньевна, Джуджишвили Георгий Александрович, ГБОУ Школа №1770, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Коршунов Александр Анатольевич

Йодирование соли является эффективным средством коррекции дефицита йода в окружающей среде, поэтому ее изучение безусловно, важно и актуально. Общеизвестно, что с течением времени происходит потеря полезного действия соли, но интересно, с какой скоро...