Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Яроцкий Фёдор Дмитриевич, МБУ ДО ЦНТТ г. Армавир, Краснодарский край, 10 класс
Научный руководитель:Шишкин Евгений Маленович
Проект посвящён созданию мобильного программно-аппаратного комплекса пред-профильного отбора и реабилитации операторов дронов. Решаемые проблемы: предпрофильный отбор кандидатов способных эффективно дистанционно управлять дронами; контроль степени ут...
Автор: Тонконог Федор Олегович, МБОУ СОШ №100, г. Краснодар, 10 класс
Научный руководитель:Селезнева Ольга Александровна
Семья для каждого человека имеет свой глубокий и сокровенный смысл. Ведь это то особенное место, где ты рос, где тебя любили и окружали близкие тебе люди, которые помогали тебе стать личностью. Родственники, которые живут сейчас, и которых давно нет...
Автор: Тонконог Григорий Олегович, МБОУ СОШ №100, г. Краснодар, 11 класс
Научный руководитель:Селезнева Ольга Александровна
История Кубани тесно связана с историей Кубанского казачьего войска. Переселившиеся в 1793 г. казаки осваивали кубанские территории, охраняли южную границу Российской империи. С 1917 г. заканчивается период истории Кубани как казачьего края. В ходе р...
Автор: Тарасова София Алексеевна, МБОУ "СОШ им. М.И. Калинина", г. Бугуруслан, Оренбургская область, 9 класс
Научный руководитель:Козинова Олеся Анатольевна, Виноградов Алексей Николаевич
Данная работа посвящена реставрации музейных, и касается изучения некоторых многочисленных и многообразных целей, задач и принципов реставрации исторических артефактов. Актуальность темы заключается в том, что экспонаты будущих школьных музеев Боевой...
Автор: Шахалкин Иван Сергеевич, МБУ ДО "Станция Юных Техников", г. Саров, Нижегородская область, 4 класс
Научный руководитель:Малькова Ирина Игоревна
У меня трое младших братьев (3 года, 6 и 8 лет). Как и все дети мы любим играть, поэтому в нашем доме большое количество различных игрушек. С игрушечными автомобилями и конструкторами мы придумываем разные игровые сюжеты. Мягкие игрушки для нас как м...
Автор: Семочкин Илья Евгеньевич, МБУ ДО "Станция Юных Техников", г. Саров, Нижегородская область, 3 класс
Научный руководитель:Малькова Ирина Игоревна
Наша семья живет в благоустроенной квартире. У нас с братом отдельные комнаты. Зал – комната наших родителей. Нам уютно в нашей квартире. В выходные дни мы часто уезжаем в бабушке и дедушке, у которых свой частный дом. Мы любим эти дни, потому что в...
Автор: Беспалов Иван Александрович, МБОУ "СОШ №64", г. Новокузнецк, Кемеровская область, 8 класс
Научный руководитель:Черных Елена Александровна, учитель физики высшей квалификационной категории
В восьмом классе мы столкнулись с темой электрические явления и об одном из этих явлений мне бы хотелось рассказать. Я считаю, что гроза и молния является актуальной темой, так как приближается весна, а значит и сезон дождей и гроз. Гроза — это краси...
Автор: Бибяев Никита Сергеевич, МАОУ СОШ №3 ГОЩ, Московская область, 8 класс
Научный руководитель:Романова Карина Эдуардовна
Данная работа направлена на разработку и тестирование метода микроклонального размножения растений с использованием разнообразных питательных сред и фитогормонов. В рамках исследования были выбраны различные сорта растений, включая меристематические...
Автор: Сулейманова Эльмира Дамировна, ГБОУ "ЦОиС "Москва-98" Москомспорта, 4 класс
Научный руководитель:Горелова Анастасия Владимировна, учитель начальных классов
Чувства и эмоции являются важной составляющей самовыражения и проявления человека. В чувствах и эмоциях человек каждый день выражает личное отношение к окружающим, а также к предметам и явлениям мира. Эмоциональный интеллект — это способность к распо...
Автор: Соломаха Таисия Михайловна, МАОУ Лицей №1 г. Канска, Красноярский край, 1 класс
Научный руководитель:Шиврина Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов
Я очень часто на различных праздниках и мероприятиях видела, как декораторы украшают сцену, залы воздушными шарами, скрученными в причудливые формы: цветы, гирлянды, фигурки животных. Все эти фигурки были такие изящные и замысловатые, что мне сложно...
Автор: Чернышёва Арина Вячеславовна, МБОУ СОШ №1, г. Тимашевск, Краснодарский край, 9 класс
Научный руководитель:Фёдорова Татьяна Владимировна, учитель технологии
Глина является прекрасным материалом для проявления творчества, потому что в руках бесформенный комок глины превращается в интересный объект. Занимаясь лепкой из глины, постигая традиции старинного ремесла, можно получить импульс к развитию творчески...
Автор: Луговина Лина Евгеньевна, Минкина Ксения Евгеньевна, Джуджишвили Георгий Александрович, ГБОУ Школа №1770, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Коршунов Александр Анатольевич
Йодирование соли является эффективным средством коррекции дефицита йода в окружающей среде, поэтому ее изучение безусловно, важно и актуально. Общеизвестно, что с течением времени происходит потеря полезного действия соли, но интересно, с какой скоро...