Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Аревшатян Клавдия Давидовна, МБОУ "Лицей №32", г. Белгород, 4 класс
Научный руководитель:Панфилова Виктория Викторовна
Ежегодно детей с проблемами зрения в нашем классе становится все больше и больше. Нас заинтересовало, почему у ребят ухудшается зрение, виновата ли в снижении зрения ребенка школа или это последствия развитие информационных технологий, которыми польз...
Автор: Загайнова Дарья Сергеевна, МОУ СОШ №11 х. Красночервонный, Ставропольский край, 9 класс
Научный руководитель:Иванин Анатолий Валентинович
В последнее время все чаще говорят об использовании альтернативных источниках энергии. Одним из таких источников является энергия геотермальных вод. Я заинтересовалась вопросом – а можно ли использовать эту энергию в нашем Ставропольском крае и что д...
Ни для кого не секрет, что в последние 10 лет в России снижается поголовье коров. При этом продуктивность стада растет недостаточно быстро, поэтому в итоге сокращается валовое производство молока в стране. По прогнозам, в уходящем году в России получ...
Автор: Цепелева Полина Матвеевна, МБОУ СОШ №5, г.о. Нижняя Салда, Свердловская область, 4 класс
Научный руководитель:Кокшарова Наталья Владимировна
Губернатор Свердловской области объявил 2022 год в регионе Годом выдающегося русского писателя – Дмитрия Наркисовича Мамина-Сибиряка, биография которого неразрывно связана с Уралом. Наш город – Нижняя Салда – также связан с именем этого писателя. И х...
Автор: Раймбай Молдир, КГУ СШ №6 г. Текели, Республика Казахстан, 7 класс
Научный руководитель:Тулегенова Зауреш Асеновна
Цифровой аутизм (иногда называемый "виртуальным аутизмом") — это термин, который позже начал изучаться некоторыми клиницистами и учеными, но официально не используется в медицинской науке. На основе опроса изучалось отношение к нему в подростковой ср...
Автор: Святов Вячеслав Сергеевич, МКОУ Новомихайловская СОШ, Новосибирская область, 8 класс
Научный руководитель:Матяш Анна Викторовна, учитель биологии
В условиях средней полосы нашей страны для получения хорошего урожая необходимо сначала вырастить рассаду петунии. Для этого существует много способов и методов. Как быть, если хочется иметь много рассады, а средств для выращивания мало? Я решил выра...
Автор: Гончарова Елизавета Павловна, МАОУ "Гимназия имени Алексея Кирьянова", г. Чайковский, Пермский край, 8 класс
Научный руководитель:Андрющенко Татьяна Анатольевна
Семья – одна из самых важных ячеек общества, в которой происходит формирование человека как личности. В семье закладываются основы нравственности, формируются нормы поведения, раскрываются внутренний мир и индивидуальные качества личности. В семье ка...
Автор: Натальина Арина Максимовна, МБОУ Лицей №113, г. Новосибирск, 8 класс
Научный руководитель:Гуль Галина Ивановна, учитель математики
Современный мир все меньше нуждается в физической силе, все больше – в грамотности и интеллекте. Математика как школьный предмет обладает достаточным потенциалом для формирования и развития этих качеств. На первое место выходит потребность быстро реа...
Автор: Болбас Сергей Николаевич, МБОУ Лицей №113, г. Новосибирск, 10 класс
Научный руководитель:Таранова Марина Владимировна
В каждом треугольнике можно выделить несколько замечательных точек, таких как инцентр, ортоцентр, центроид и другие. К задачам конструктивной геометрии относят задачи на построение с помощью ограниченного числа инструментов. Традиционно можно восстан...
Автор: Шестаков Денис Константинович, МАОУ "СОШ №83", г. Пермь, 11 класс
Научный руководитель:Петрова Ольга Владимировна, учитель информатики
Современный мир находится на пороге новой эры развития, которая связана с внедрением технологий искусственного интеллекта в различных сферах жизни. Но возникает вопрос: насколько это хорошо или плохо для развития общества? С одной стороны, искусствен...
Автор: Квашнина Мирослава Владимировна, ГАУ ДО ИО "Центр развития дополнительного образования детей" детский технопарк "Кванториум Байкал", 10 класс
Научный руководитель:Гнеушева Ксения Васильевна
Появление и распространение устойчивых к лекарствам бактерий, у которых выработались механизмы резистентности к противомикробным препаратам, продолжают связывать руки человечеству и лишают возможности для адекватного лечения распространенных инфекций...
Автор: Станкевич Ксения Вячеславовна, ГУО "Средняя школа №1 г.п. Городея", Республика Беларусь, 7 класс
Научный руководитель:Санько Виталий Иванович
Природа удивительна и прекрасна. Древние мыслители считали, что четыре стихии родили на Земле жизнь — это огонь, воздух, земля и вода. Причем раньше остальных на нашей планете появилась именно вода. Есть много существ которые живут в воде - плавают в...