Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Дроби в окружающем нас мире»

Автор: Некрасов Даниил Сергеевич, МБОУ Лицей №35, г. Ставрополь, Ставропольский край, 5 класс

Научный руководитель:Назаров Владислав Сергеевич

Ежедневно мы сталкиваемся с такими понятиями, как половина, треть, четверть. Мы c детства слышим такие выражения как: «съешь хоть половинку яблока»; как дедушка звал меня на просмотр «одной второй финала по футболу»; как мама говорила «дети, поделите...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Перспективы развития внутреннего туризма в России»

Автор: Юренская Кристина Павловна, МАОУ «Гимназия № 9», г.о. Королёв, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Алаева Екатерина Игоревна

В российской экономике выделяют два направления туризма: международный (выездной и въездной) и внутренний. В моем проекте речь пойдет о внутреннем туризме. Определение термина введено в 1996 году федеральным законом РФ «Об основах туристской деятельн...

Гуманитарные дисциплины

Научная статья «Платформенная занятость: отложенная угроза или новые возможности для развития рынка труда»

Автор: Баландин Никита Денисович, Государственный гуманитарно-технологический университет, 3 курс

Научный руководитель:Комарова Оксана Михайловна

Представленная статья посвящена проработке гипотезы непосредственного влияния платформенной занятости на формирование отложенных угроз и новых возможностей для дальнейшей эволюции современного рынка труда. Актуальность указанной проблемы обусловлена...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Интегрированное исследование эффекта Тиндаля»

Автор: Кикина Мария Ильинична, МБОУ "Лицей № 15", г. Воронеж, Воронежская область, 10 класс

Научный руководитель:Валуйская Ольга Александровна

Нас окружает достаточно большое количество явлений и эффектов, в том числе оптических. Явления - это любые изменения, происходящие в природе. Например, радуга, северное сияние, сверкание молнии при грозе, солнечное и лунное затмение и др. Многие явле...

Общественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Проектная работа «Как правильно сделать портфолио/резюме для Fronted-разработчика»

Автор: Зубрицкий Богдан Александрович, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс

Научный руководитель:Шелякина Юлия Николаевна

Многие молодые студенты и школьники, занимающиеся Frontend-разработкой, не имеют достаточных знаний о том, как правильно представить себя в резюме. Они также не осведомлены о том, что портфолио – это место, где они могут хранить свои проекты и резуль...

Физико-математические дисциплины

Проект «Исследование оптического излучения в ядрах активных галактик»

Автор: Бабарикина Арина Александровна, МБОУ СОШ №6, г. Крымск, Краснодарский край, 11 класс

Активные ядра галактик являются самыми мощными постоянно действующими источниками не теплового излучения во вселенной. Изучение оптического излучения от активных ядер галактик (АЯГ) является важным направлением исследований в астрофизике. АЯГ являютс...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Применение информационных технологий в сельском хозяйстве»

Автор: Столбин Данила Николаевич, МОУ СОШ №10 п. Радуга, Ставропольский край, 10 класс

Научный руководитель:Столбина Татьяна Николаевна

Сегодня цифровые технологии охватывают большинство сфер. Исключением не стало и сельское хозяйство – стратегическая для России отрасль. Минсельхоз РФ реализует проект «Цифровое сельское хозяйство», который ставит перед собой амбициозные цели – цифров...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Освежитель воздуха – безопасны ли они для здоровья»

Автор: Бабушкина Вероника Артемовна, МБОУ "СОШ №19", г. Ижевск, Удмуртская Республика, 3 класс

Научный руководитель:Шлыкова Светлана Владимировна

В современном мире всё чаще встаёт вопрос о сохранении экологии. Причины экологического кризиса – развитие новых технологий, промышленности и сам человек. Хорошая экология – это и наше здоровье. Натуральные освежители очень дорого стоят. Как же освеж...

Естественно-научные дисциплины, Искусство и культурология

Исследовательская работа «Откуда берутся краски?»

Автор: Титов Тимофей, Рыбаков Максим, Гришина Алиса, ГУО "Средняя школа №15 г. Барани", Республика Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Касакевич Олеся Александровна

Все дети любят рисовать. И мы не исключение. Рисование – одно из самых любимых наших занятий. Я с раннего возраста пытался изображать окружающий мир. Вначале, я создавал картины понятные только мне цветными карандашами, потом, когда я немного подрос...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Закон Бернулли. Применение его на практике»

Автор: Ромадановский Даниил Романович, МБОУ "Лицей №177", г. Казань, 8 класс

Научный руководитель:Ирисов Денис Сергеевич

Актуальность темы исследования: проблемы, связанные с бытовыми отходами, становятся год от года все более актуальными. Забота об охране природы, осознание вреда от разложения бытовых отходов в почве отразились в государственной политике. Сейчас обязы...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Педагогическая династия Янгляевых»

Автор: Ямбикова Мадина Ирековна, МОУ "Кривозерьевская СОШ", Республики Мордовия, 9 класс

Научный руководитель:Ямбикова Лилия Наилевна

Когда мы произносим слово «учитель», каждый видит перед собой своего учителя, но обязательно в этом образе есть и тепло, и уважение, и благодарность. Профессия учителя необходима и очень важна. Все, кто работает в школе, любят детей и посвящают свою...

Технические дисциплины

Научно-исследовательский проект «Система поиска потерянных вещей»

Автор: Гашев Владимир Дмитриевич, ГБОУ Инженерная школа №1581, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Ильичев Георгий Павлович, преподаватель детского технопарка "Альтаир" РТУ МИРЭА

В современном мире большинство людей пользуется общественным транспортном и нередко забывают свои вещи, но сейчас их не так просто найти, потому что существует только два варианта поиска: позвонить или написать электронное письмо в бюро находок. Оба...