Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Ветушинская Алина Алексеевна, ГОУ ЛНР "Стахановская многопрофильная гимназия №15 им. В.А. Сухомлинского", 11 класс
Научный руководитель:Яковлева Оксана Вячеславовна
Актуальность данной темы также заключается в том, что на нынешний момент времени большое количество подростков и взрослых усердно изучают английский язык для самых различных целей. Но на таких темах как «род существительных» могут не заострять особое...
Автор: Аниськович Александр Анатольевич, ГУО "Средняя школа №1 г.п. Городея", Республика Беларусь, 4 класс
Научный руководитель:Табачинская Марина Михайловна
В своей работе я исследую влияние магнитного поля на рост и развитие растений. Один из самых важных вопросов, на который я хочу найти ответ – может ли магнитное поле помочь растениям расти лучше. Выбранная мною тема исследования имеет большую актуаль...
Автор: Ковалев Тимофей Евгеньевич, Подгоренский лицей им. Н.А. Белозорова, Воронежская область, 6 класс
Научный руководитель:Овчаренко Михаил Викторович
Являясь культовыми сооружениями, меловые пещеры Воронежской области могут стать привлекательными для туризма объектами. Ввиду отсутствия информации, а так же туристических маршрутов по меловым пещерам, осведомленность об этих местах низкая. О большин...
Автор: Стародубов Богдан Александрович, Политехнический лицей-интернат ТГТУ, г. Тамбов, ученик
Научный руководитель:Ломакина Жанна Александровна
Проблема заключается в том, что очень большие затраты на сухой корм для поросят. Есть нехватка белка в сухом корме. Микроводоросль Chlorella имеет ряд преимуществ: короткий жизненный цикл; не требует большой площади для выращивания; высокое содержани...
Автор: Синеокова Кристина Александровна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, учащийся
Научный руководитель:Кондрашкина Мария Сергеевна
Цель: создание обучающего пособия «Осенний гербарий», содержащего в себе информацию о растениях, а также коллекцию листьев деревьев и кустарников средней полосы России. Объект исследования: деревья и кустарники Средней полосы России. Предмет - листья...
Автор: Сивашова Ксения Юрьевна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 1 класс
Научный руководитель:Симонова Юлия Игоревна
Оглянувшись вокруг, мы увидели, какое большое количество бумаги и изделий из нее нас окружает. Мы знаем, что для изготовления бумаги требуется древесина. А лесные запасы на нашей планете ограничены, а для того чтобы вырастить дерево требуется много л...
Автор: Шагалов Владимир Иванович, МБОУ СОШ №49, г. Нижний Тагил, 6 класс
Научный руководитель:Сиренко Любовь Георгиевна
Бурное развитие информационных технологий и их широкое распространение во всех областях человеческой деятельности привело к расширению возможности обращения пользователя к большим объёмам информации, разного рода развлечениям. Но, с другой стороны, о...
Автор: Гончаренко Дарья Андреевна, МАОУ "Лицей №77 г. Челябинска", 10 класс
Научный руководитель:Вахидов Марс Нуриевич
Проблема загрязнения окружающей среды сегодня отнесена к глобальным проблемам человечества, потому что она касается проблемы выживания большой части биологических видов и самого человека на планете. Значительная часть загрязнителей поступающих в окру...
Автор: Разин Иван Андреевич, ГАОУ МО "Химкинский Лицей", 7 класс
Научный руководитель:Бурдельный Е.В., преподаватель
Гипотеза: нейросети могут применяться в образовательном процессе в школе для увеличения интерактивности занятий, внесения разнообразия в занятия, повышения мотивации учеников и уменьшении рутинной нагрузки на учителей. Исходя из гипотезы, я поставил...
Автор: Коврига Виктория Дмитриевна, МБОУ "СОШ №10", г. Славгород, Алтайский край, 10 класс
Научный руководитель:Теобальдт Оксана Ивановна
Целью исследовательской работы является изучить систему личностных конструктов в самоактуализации старших школьников, поскольку данная тема актуальна среди школьников. Для исследования используется следующий комплекс методов: теоретический анализ лит...
Автор: Махмутова Мария Борисовна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 2 класс
Научный руководитель:Уранова Юлия Александровна
Мороженое – продукт, любимый всеми с раннего детства. Вряд ли найдётся человек, который уверенно скажет: «Я не люблю мороженое». Мороженое поднимает настроение, спасает нас от жары и даже помогает утолить голод. Взрослые запрещают детям есть много мо...
Двадцать первый век – век появления новых технологий и научных открытий в IT-сфере. Все большее количество людей попадают в сети мошенников, но при этом уровень информированности населения практически не меняется. К сожалению, не ведется статистика о...