Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Гайваронская Виктория Евгеньевна, МБОУ Лицей №113, г. Новосибирск, 8 класс
Научный руководитель:Гул Галина Ивановна
В теории чисел широко известна Рождественская теорема Ферма о том, что любое простое число вида представимо в виде суммы двух квадратов. С Рождества 1640 года (когда Ферма объявил, что доказал эту теорему – поэтому её и называют Рождественской) был н...
Автор: Брич Дарья Андреевна, Галачевский Максим Витальевич, ГУО "Средняя школа №8 г. Могилева", Республика Беларусь, 10 класс
Научный руководитель:Ничай Вероника Александровна
Каждому ребенку в детстве хотелось иметь домашнее животное. Однако не у всех детей они были по разным обстоятельствам: от банального, нет времени на уход (прогулки на свежем воздухе с собакой, чистка лотков у котов, чистка клеток для грызунов и птиц)...
Автор: Шамаль Елизавета Николаевна, ГУО "Средняя школа №8 г. Могилева", Республика Беларусь, 11 класс
Научный руководитель:Ничай Вероника Александровна
Если вам захочется приобрести для себя экзотический цветок необыкновенной красоты, рекомендуем обратить внимание на Фаленопсисы. Мы уверены – это то, что вам обязательно понравится. Существует несколько способов размножения фаленопсисов: черенкование...
Автор: Романова София Романовна, МБОУ СОШ № 2, г. Чебоксары, Чувашская Республика, 3 класс
Научный руководитель:Кедрова Светлана Валерьяновна
Атмосфера, являясь одним из основных компонентов биосферы, оказывает интенсивное и разностороннее воздействие на гидросферу, геологическую среду, почвенный покров, здания, сооружения, другие техногенные объекты, а также на биосферу в целом и на челов...
Автор: Шредер Елизавета Павловна, МАОУ СОШ №200, г. Екатеринбург, 10 класс
Научный руководитель:Мехаева Екатерина Сергеевна, учитель химиии
В наши дни все люди, при необходимости, принимают медицинские препараты. Многие знают о том, что медикаменты, которые получают химическим путём, оказывают побочное действие. Человек лечится от одной болезни, а после приёма некоторых лекарств, ему при...
Автор: Ашурлаев Рамазан Алиевич, МБОУ Школа №8, г.о. Самара, 8 класс
Научный руководитель:Макарова Юлия Владимировна
Цель исследования: изучить некоторые страницы в истории города и понять роль Самары для государства. Для разрешения цели были поставлены следующие задачи: Изучить историю освоения Поволжья. Выяснить роль Самары в этом процессе. Обогатить знания сверс...
Автор: Горобченко Владислав Антонович, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс
Научный руководитель:Карпова Надежда Анатольевна
Актуальность темы проекта. Одним из важнейших прав, предусмотренных действующим законодательством является право на труд. Особое место в системе трудовых прав и свобод отводится рассмотрению особенностей регулирования труда несовершеннолетних лиц, ко...
Автор: Плаксин Александр Денисович, МОУ ООШ №4 г. Кыштыма, Челябинская область, 9 класс
Научный руководитель:Чуркина Ольга Сергеевна
В эпоху Петра I Россией был сделан громадный скачок на пути промышленного развития. К 1750 г. действовало уже около ста металлургических заводов, а выплавка чугуна достигала приблизительно 2 млн. пудов. Это «чудо» стало возможным благодаря умелой пол...
Автор: Кожевникова Полина Сергеевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс
В современном мире проблема психологического здоровья выходит на первый план. Современный этап развития системы образования характеризуется повышенным вниманием к человеку как особой целостной системе, которая должна характеризоваться не только физич...
Автор: Еременко Ксения Антоновна, БОУ г. Омска "СОШ №53", 10 класс
Научный руководитель:Негодаева Людмила Геннадьевна
Общение – одна из важнейших сфер жизнедеятельности, во многом влияющая на человека. Со временем люди, а в особенности подростки, благодаря современным технологиям стали раздвигать рамки общения. Так, например, с появлением интернета у общества появил...
Автор: Кузнецова Стефания Константиновна, МАОУ Гимназия № 177, 5 класс
Научный руководитель:Терешкина Наталья Александровна
Этой осенью с семьей посетили парк науки «Newtonpark», парк чудес «Галилео» в нашем городе и музей «Иллюзий» в городе Москве. Пространство парков, экспонаты перенесли нас в мир волшебства, я обманула реальность (одна голова без туловища). Больше вс...
Автор: Галич Анфиса Витальевна, МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 11" х. Красночервонный, Ставропольский край, 1 класс
Научный руководитель:Галич Анастасия Андреевна
Связь питания и здоровья была подмечена еще в древности. Люди видели, что от неправильного питания дети плохо растут и развиваются, взрослые болеют, быстро утомляются, плохо работают и даже погибают. Пищевые продукты должны быть безвредными и безопас...