Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Технические дисциплины

Научно-исследовательский проект «Дешифровка»

Автор: Чеботарева София Андреевна, МАОУ "Школа №60", г. Ростов-на-Дону, 7 класс

Научный руководитель:Угроватов Валентин Олегович

Шифрование информации, коды, пароли, секретные фразы – это то, без чего сегодня не представляется повседневная жизнь. Стремительное развитие средств вычислительной техники и открытых сетей передачи данных обусловило их широкое распространение в повсе...

Естественно-научные дисциплины

Проект по биологии на тему: «Изучение проблемы страха школьников перед публичным выступлением»

Автор: Папко Анастасия Александровна, МБОУ СОШ №1 с. Камень-Рыболов, Приморский край, 11 класс

Научный руководитель:Костюченкова Марина Ивановна

Сложно найти человека, который не имел в своей жизни опыта публичных выступлений. Мы учимся в школе, поэтому всем нам приходилось выступать на уроках с презентациями, докладами, отвечать у доски. Страх перед публичным выступлением – обычное явление....

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «О чём могут рассказать названия улиц»

Автор: Бабаева Варвара Сергеевна, МБОУ "СШ №4", г. Касимов, Рязанская область, 6 класс

Научный руководитель:Вьюгина Наталья Юрьевна

С чего начинается Родина? Вопрос, который каждый из нас слышал не один раз. И каждый отвечает на него по-своему. Для нас Родина начинается с города Касимова, в котором мы родились и живём, с улиц, на которых стоят наши дома. Вот поэтому мы и стремимс...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Наука для Победы»

Автор: Гурьянова Кира Игоревна, МАОУ Гимназия г. Нытва, Пермский край, 5 класс

Научный руководитель:Пономарева Мария Вячеславовна

Все дальше и дальше идут в прошлое года Второй Мировой войны, но победа в Великой Отечественной войне и победа над фашизмом нашего народа навсегда есть и будет в наших мыслях и сердцах, а также в истории как одно из величайших событий, которое повлия...

Филологические дисциплины

Научное сообщение «Язык SMS-сообщений: как мы разговариваем в мире коротких текстов»

Автор: Иванова Елизавета Николаевна, МАОУ города Калининграда Гимназия №40 имени Ю.А. Гагарина, Калининградская область, 8 класс

Научный руководитель:Самойленко Ирина Викторовна

Привет! Я — Лиза, ученица 8 класса, и в своём научном сообщении я рассказываю о том, как смс-сообщения изменили наш язык. Смайлики, аббревиатуры и сокращения стали для нас привычными, когда мы пишем друзьям или общаемся в мессенджерах. Но этот "смс-я...

Физико-математические дисциплины

Эссе «Замечательные точки треугольника: где математика встречается с реальной жизнью»

Автор: Королев Александр Павлович, ГБОУ города Москвы «Школа на Юго-Востоке имени Маршала В.И. Чуйкова», г. Москва, 9 класс

Научный руководитель:Никитин Геннадий Петрович

Вы когда-нибудь задумывались, как математика используется в реальной жизни? Нет, не просто решая уравнения на уроке, а по-настоящему, чтобы строить дома, планировать города или создавать спортивные арены. Оказывается, даже обычные треугольники могут...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Алхимия в быту или двуликая суть бытовой химии — друг или враг»

Автор: Лотц Никита Андреевич, ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», Луганская Народная Республика, 11 класс

Научный руководитель:Никульникова Татьяна Юрьевна

Актуальность. Несмотря на разнообразие товаров бытовой химии по направлению их использования, любопытство и жажда открытий очень часто подталкивают к желанию поэкспериментировать со средствами бытовой химии. Однако, желание почувствовать себя гением...

Гуманитарные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Танкист — гордость Советской армии»

Автор: Храмов Алексей Андреевич, МБОУ г. Мурманска "Мурманский международный лицей", Мурманская область, 7 класс

Научный руководитель:Храмова Наталия Михайловна

В данной презентации кратко рассказана история танков: от самого первого в мире созданного и до современных. Подробно расписаны виды и экипаж танков. Так же рассказывается о великих подвигах советских танкистов во время войны 1941-1945 годов.

Технические дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательский проект «Литература и кино»

Автор: Рылов Егор Константинович, МБОУ Лицей №20, г. Междуреченск, Кемеровская область, 9 класс

Научный руководитель:Попова Елена Агибаевна

Литература или кино? Что выберете Вы? Я склоняюсь ко второму варианту. В современном мире литература и кинематограф тесно связаны: по произведениям снимаются тысячи фильмов, а бывает и наоборот – на основе художественных фильмов создаются литературны...

Гуманитарные дисциплины

Презентация «Традиции и культура Саамов»

Автор: Карпова Екатерина Алексеевна, МБУДО "Мурмашинская ДШИ", Мурманская область, 8 класс

Научный руководитель:Храмова Наталия Михайловна

Цели и задачи данной презентации: сохранение традиций и культуры Кольского Заполярья; популяризация фольклора и искусства коренного народа Кольского полуострова – саамов. Результаты и выводы: В своей презентации я рассказала о фольклоре саамов, о их...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Что в имени тебе моем: культура обращений среди подростков»

Автор: Великих Даниил Алексеевич, МБОУ "СОШ №35, г. Белгород, 6 класс

Научный руководитель:Щербак Жанна Анатольевна

Актуальность темы: обращение – необходимый компонент любой речевой ситуации, поскольку служит связующим звеном в процессе коммуникативного акта. Однако нормы употребления и формы обращений для речевого этикета окончательно не установлены, но при этом...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Рассчитываем, экономим на электроэнергии»

Автор: Григорьев Эрхаан, МОБУ СОШ №31, г. Якутск, 6 класс

Научный руководитель:Гуляева Елизавета Петровна

Как известно расход электроэнергии растет с каждым годом. В связи с постоянным ростом цен на электроэнергию все больше людей задумывается над тем, как сэкономить свои средства и снизить затраты, связанные с этим жизненно необходимым ресурсом. В данно...