Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)

Филологические дисциплины

Исследовательский проект «Традиции застолья, или Книга рецептов от Н.В. Гоголя»

Автор: Владыкина Арина Викторовна, МБОУ "СОШ №7", г. Глазова, Удмуртская Республика, 9 класс

Научный руководитель:Родыгина Наталья Александровна

Изучая художественные произведения XVIII - XIX веков на уроках литературы, мы часто сталкиваемся с понятиями, словами, которые сегодня не употребляются. Предметы быта и интерьера, элементы костюма, названия блюд. Цель: приближение произведений Н.В. Г...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Иностранные слова заимствованные в юриспруденции»

Автор: Хизапова Самира Фанилевна, МБОУ "Ягульская СОШ", Удмуртская Республика, 9 класс

Научный руководитель:Зуева Светлана Леонидовна

Актуальность: заимствование иноязычных слов происходит постоянно. Мы все чаще ощущаем появление новых понятий и иностранных слов-синонимов, которые заменяют наши русские слова. Происходит это потому, что у человека постоянно растет потребность в чем-...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Влияние пищевых добавок на здоровье человека»

Автор: Хрипунова Александра Константиновна, МБОУ "СОШ №8", г. Сергиев Посад, 9 класс

Научный руководитель:Ельцова Светлана Юрьевна

В настоящее время практически каждый человек употребляет в пищу продукты, которые не всегда соответствуют современным требованиям. Для приготовления пищи используются такие ингредиенты, как консерванты, красители, ароматизаторы, загустители и прочие...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Безопасный освежитель»

Автор: Мордакова Кира Романовна, МБОУ лицей №104, г. Минеральные Воды, Ставропольский край, 11 класс

Научный руководитель:Жигальцова Ирина Александровна

Интенсивное развитие науки и техники, особенности в области медицины способствовали развитию промышленности медицинских и фармацевтических аэрозолей. Они достаточно часто используются в медицине, в быту. Среди всех средств бытовой химии наибольшей по...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «История совершенствования военного оружия жителей Великой степи»

Автор: Шугаев Жангир, Специализированный лицей "Арыстан", Республика Казахстан, 10 класс

Научный руководитель:Денебаева Лаззат Колдасбаевна

Среди исторического и культурного наследия казахского народа особая роль принадлежит древним ремеслам, достойное место среди которых занимает оружейное. Оружейные артефакты – для нас один из главных источников познания военной истории страны, его гер...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательский проект «Приливные силы в природе и технике»

Автор: Кожевников Руслан Сергеевич, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс

Научный руководитель:Зубков Михаил Петрович

В природе существуют четыре фундаментальных взаимодействия (гравитационное, электромагнитное, и два ядерных: слабое и сильное), суперпозиция которых приводит к многообразию физических законов взаимодействия тел. Особенно выделяется приливной эффект,...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Геометрические метаморфозы»

Автор: Добролевская Софья Васильевна, МБОУ "Лицей №113", г. Новосибирск, 10 класс

Научный руководитель:Гуль Галина Ивановна

В современном мире все чаще и чаще звучит такое понятие, как метаморфоза. Обратившись к разным источникам можно обобщить, что метаморфоза – это видоизменение, превращение, переход в другую форму развития с приобретением нового внешнего вида, т.е. пол...

Педагогика, психология, управление образованием

Курсовая работа «Технология проблемного обучения на уроках математики»

Автор: Макарова Ксения Алексеевна, Удмуртский государственный университет, г. Ижевск, студент

Теоретическим фундаментом проблемного обучения является формулировка выдающегося психолога С.Л. Рубинштейна о том, что мышление человека всегда стартует с проблемы, которая требует осознания и разрешения. Детальная разработка системы проблемного обуч...

Педагогика, психология, управление образованием

Курсовая работа «Подготовка учащихся 9 классов к ОГЭ по математике с использованием интерактивных технологий»

Автор: Хакимова Софья Андреевна, Удмуртский государственный университет, г. Ижевск, студент

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что успешная сдача ОГЭ по математике является важным этапом в образовании школьников. Этот экзамен имеет большое значение для поступления в дальнейшее образование, поэтому эффективная подготовка к нему...

Педагогика, психология, управление образованием

Курсовая работа «Организация индивидуальной работы с учащимися на внеклассных занятиях по математике в 8-9 классах»

Автор: Лаврова Наталья Сергеевна, Удмуртский государственный университет, г. Ижевск, студент

Научный руководитель:Банникова Татьяна Михайловна

Одна из проблем современной школы – это противоречия традиционных форм образования и особенностей личности каждого ребенка. На фоне школьных неудач, связанных с затруднениями в обучении, с состоянием здоровья, занятиями спортом, какими-либо видами ху...

Педагогика, психология, управление образованием

Курсовая работа «Стимулирование познавательной деятельности школьников 5 класса при обучении математике»

Автор: Коробейникова Светлана Владимировна, Удмуртский государственный университет, г. Ижевск, студент

Научный руководитель:Баранова Наталья Анатольевна

Актуальность исследования. Общая цель современного образования школьников в соответствии с Федеральным государственным стандартом среднего (полного) общего образования — раскрыть способности каждого ученика, адаптировать учащихся к работе в команде,...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Задача Эйлера»

Автор: Бретт Максим Андреевич, МОУ "Лицей № 50 им. В.И. Загороднева", г. Саратов, Саратовская область, 10 класс

Научный руководитель:Быкова Юлия Николаевна, Кудрявцева Екатерина Алексеевна

На фоне удивительных достижений науки и техники, с которыми мы встречаемся буквально на каждом шагу, геометрия может показаться каким-то малосовременным, неразвивающимся предметом, не нужным современному человеку, в чью жизнь прочно вошли планшеты, к...