Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Владыкина Арина Викторовна, МБОУ "СОШ №7", г. Глазова, Удмуртская Республика, 9 класс
Научный руководитель:Родыгина Наталья Александровна
Изучая художественные произведения XVIII - XIX веков на уроках литературы, мы часто сталкиваемся с понятиями, словами, которые сегодня не употребляются. Предметы быта и интерьера, элементы костюма, названия блюд. Цель: приближение произведений Н.В. Г...
Актуальность: заимствование иноязычных слов происходит постоянно. Мы все чаще ощущаем появление новых понятий и иностранных слов-синонимов, которые заменяют наши русские слова. Происходит это потому, что у человека постоянно растет потребность в чем-...
Автор: Хрипунова Александра Константиновна, МБОУ "СОШ №8", г. Сергиев Посад, 9 класс
Научный руководитель:Ельцова Светлана Юрьевна
В настоящее время практически каждый человек употребляет в пищу продукты, которые не всегда соответствуют современным требованиям. Для приготовления пищи используются такие ингредиенты, как консерванты, красители, ароматизаторы, загустители и прочие...
Автор: Мордакова Кира Романовна, МБОУ лицей №104, г. Минеральные Воды, Ставропольский край, 11 класс
Научный руководитель:Жигальцова Ирина Александровна
Интенсивное развитие науки и техники, особенности в области медицины способствовали развитию промышленности медицинских и фармацевтических аэрозолей. Они достаточно часто используются в медицине, в быту. Среди всех средств бытовой химии наибольшей по...
Автор: Шугаев Жангир, Специализированный лицей "Арыстан", Республика Казахстан, 10 класс
Научный руководитель:Денебаева Лаззат Колдасбаевна
Среди исторического и культурного наследия казахского народа особая роль принадлежит древним ремеслам, достойное место среди которых занимает оружейное. Оружейные артефакты – для нас один из главных источников познания военной истории страны, его гер...
Автор: Кожевников Руслан Сергеевич, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс
Научный руководитель:Зубков Михаил Петрович
В природе существуют четыре фундаментальных взаимодействия (гравитационное, электромагнитное, и два ядерных: слабое и сильное), суперпозиция которых приводит к многообразию физических законов взаимодействия тел. Особенно выделяется приливной эффект,...
Автор: Добролевская Софья Васильевна, МБОУ "Лицей №113", г. Новосибирск, 10 класс
Научный руководитель:Гуль Галина Ивановна
В современном мире все чаще и чаще звучит такое понятие, как метаморфоза. Обратившись к разным источникам можно обобщить, что метаморфоза – это видоизменение, превращение, переход в другую форму развития с приобретением нового внешнего вида, т.е. пол...
Автор: Макарова Ксения Алексеевна, Удмуртский государственный университет, г. Ижевск, студент
Теоретическим фундаментом проблемного обучения является формулировка выдающегося психолога С.Л. Рубинштейна о том, что мышление человека всегда стартует с проблемы, которая требует осознания и разрешения. Детальная разработка системы проблемного обуч...
Автор: Хакимова Софья Андреевна, Удмуртский государственный университет, г. Ижевск, студент
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что успешная сдача ОГЭ по математике является важным этапом в образовании школьников. Этот экзамен имеет большое значение для поступления в дальнейшее образование, поэтому эффективная подготовка к нему...
Автор: Лаврова Наталья Сергеевна, Удмуртский государственный университет, г. Ижевск, студент
Научный руководитель:Банникова Татьяна Михайловна
Одна из проблем современной школы – это противоречия традиционных форм образования и особенностей личности каждого ребенка. На фоне школьных неудач, связанных с затруднениями в обучении, с состоянием здоровья, занятиями спортом, какими-либо видами ху...
Автор: Коробейникова Светлана Владимировна, Удмуртский государственный университет, г. Ижевск, студент
Научный руководитель:Баранова Наталья Анатольевна
Актуальность исследования. Общая цель современного образования школьников в соответствии с Федеральным государственным стандартом среднего (полного) общего образования — раскрыть способности каждого ученика, адаптировать учащихся к работе в команде,...
Автор: Бретт Максим Андреевич, МОУ "Лицей № 50 им. В.И. Загороднева", г. Саратов, Саратовская область, 10 класс
Научный руководитель:Быкова Юлия Николаевна, Кудрявцева Екатерина Алексеевна
На фоне удивительных достижений науки и техники, с которыми мы встречаемся буквально на каждом шагу, геометрия может показаться каким-то малосовременным, неразвивающимся предметом, не нужным современному человеку, в чью жизнь прочно вошли планшеты, к...