Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7057 работ)
Автор: Ложкина Дарья Александровна, МОБУ "Медведевская СОШ №3", Республика Марий Эл, 1 класс
Научный руководитель:Катаргина Наталья Николаевна, учитель начальных классов
Микрозелень - это молодые проростки обычных растений (горох, капуста, редис, брокколи, свекла и так далее). Именно в них содержание питательных веществ выше в 2-3 раза по сравнению со взрослой зеленью. Микрозелень намного полезней, и при этом очень в...
Автор: Татаржинская Александра Викторовна, МОАУ "СОШ №86", г. Оренбург, 11 класс
Научный руководитель:Чавкина Римма Рифовна, учитель русского языка и литературы
В современном мире все большую популярность набирает виртуальное общение, но мало кто понимает или задумывается над тем, каковы основные причины виртуального общения людей в сети сегодня? Люди в сети знакомятся и даже влюбляются друг в друга. Но с че...
Автор: Дадаев Эрнест Серверович, ЦДО "Детский технопарк "Кванториум-Тамбов", 10 класс
Научный руководитель:Шульга Руслан Олегович
Тематика данного проекта затрагивает сферу спорта, а именно единоборства. Каждый день огромное количество людей тренируются в залах единоборств. Для занятия ударными единоборствами требуется специальная экипировка без которой вас не допустят к спарри...
Автор: Асоева Виталия Евгеньевна, МБОУ СОШ №35, г. Белгород, 8 класс
Научный руководитель:Захарова Екатерина Анатольевна
В нашей жизни реклама играет огромную роль. Каждый из нас, того не замечая, находится под ее влиянием. Наиболее интересным с точки зрения исследования является текст рекламного сообщения, в частности рекламный слоган. Каким же должен быть хороший сло...
Автор: Наумов Аристарх Игнатович, БОУ УР "Столичный лицей", г. Ижевск, 7 класс
Научный руководитель:Балобанова Эльмира Сергеевна
Микроскопы - это неотъемлемая часть научных исследований, медицины, биологии, физики и других областей. Однако, большинство микроскопов имеют высокую стоимость и сложность использования. В связи с этим, существует необходимость в разработке простого...
Автор: Аль-Насер Илиан Аминович, ГБОУ СОШ №548, г. Санкт-Петербург, 9 класс
Научный руководитель:Овечкина Анна Игоревна
Актуальность темы работы определяется тем, что в настоящее время вопрос внедрения искусственного интеллекта в образовании является востребованным в современном мире, поскольку решает множество задач, связанных с процессом обучения. Тема применения те...
Автор: Мичурина Вероника Валерьевна, ГБОУ Школа №878, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Рыбко Александр Анатольевич
Данный проект становится все более актуальным в нашей современной эпохе. Сегодня экологическое сознание становится все более приоритетным в нашем обществе, и раздельный сбор отходов постепенно становится неотъемлемой частью повседневной жизни. Преиму...
Автор: Кузичкина Татьяна Сергеевна, МОУ "СОШ №6", п. Щелкан, Ставропольский край, 1 класс
Научный руководитель:Настаева Ольга Сергеевна
С детства, как и все ребята, я люблю рисовать. Но в раннем детстве кисть в руках держать ребенку очень тяжело, да при этом еще и создавать красивые рисунки. Но это не останавливает маленьких художников и они, именно, дети 2-3 лет нашли выход из полож...
Автор: Семёнова Александра Ивановна, МАОУ Лицей №81, г. Тюмень, 3 класс
Научный руководитель:Маклакова Светлана Анатольевна
Цель проекта: выяснить феномен популярности К-pop культуры среди детей. Задачи проекта: Рассказать о К-pop культуре. Рассказать о возникновении К-pop культуры. Выдвинуть гипотезы о популярности данного явления. Проанализировать популярность К-pop кул...
Автор: Семёнова Софья Ивановна, МАОУ Лицей №81, г. Тюмень, 7 класс
Научный руководитель:Адилханян Гоарик Артуровна
Актуальность и обоснование темы проекта: современные школьники, находясь в постоянном взаимодействии с цифровой средой, сталкиваются с большим объемом информации, поэтому крайне важно понимать, где правда, а где ложь, для этого необходимо обладать оп...
Автор: Гагарина Дарья Денисовна, МБОУ Гимназия №1 г. Белово, Кемеровская область, 10 класс
Научный руководитель:Соколовская Ольга Александровна
Этот проект способствует выявить индивидуальность поэтов и писателей. И то, как их уникальность проявляется в почерке (наклон, размер букв и т.д.). Цель проекта: исследовать особенность почерка и как он раскрывает характер известных поэтов и писателе...
Автор: Прищеп Дарина, МАОУ ДО "Детский технопарк "Кванториум", г. Череповец, Вологодская область, 9 класс
Научный руководитель:Андреева Алла Викторовна, педагог дополнительного образования
По всему миру обитают микроорганизмы. Практически каждый день мы сталкиваемся с большими группами людей, ходим в торговые центры, ездим на автобусах, ходим в школу, либо на работу. Люди всегда передвигаются, хватаясь за ручки дверей, за стены, даже д...