Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Когай Лиля Эмильевна, МБОУ "Гимназия №11 им. К.А. Тренева", г. Симферополь, Республика Крым, 7 класс
Научный руководитель:Каушнян Елена Григорьевна
Целью исследования представленной работы является определение наличия и количества витамина С в свежеотжатых соках из фруктов и овощей и в промышленных соках; проведение анкетирования среди учеников класса "Чему отдают свое предпочтение мои однокласс...
Автор: Иноземцева Валерия Павловна, МБОУ "Русско-Паёвская СОШ", Республика Мордовия, 8 класс
Научный руководитель:Королева Виктория Викторовна, педагог-психолог
В современном мире, где информация доступна на каждом шагу, особенно ценным является возможность погрузиться в историю, знакомиться с наследием прошлого и вдохновляться его уроками. Школьные музеи становятся именно такими местами, где молодое поколен...
Автор: Медников Сергей Юрьевич, МБОУ "СОШ №5", г. Кемерово, 9 класс
Научный руководитель:Осинцева Татьяна Сергеевна, Поликарова Светлана Владимипровна
Актуальность исследовательской работы обусловлена тем, что историческая реконструкция позволяет нам углубиться в прошлое и получить глубокое представление о событиях, которые сформировали регион, а также осмысленно познакомиться с историей и наследие...
Автор: Фетисов Александр Дмитриевич, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, Волгоградская область, 11 класс
Научный руководитель:Соколова Екатерина Викторовна
Актуальность: Важность личностных качеств и руководящих принципов полководцев в достижении победы в сложных ситуациях в наши дни почти не оценивается, хотя изучение роли личности полководцев в победе над Сталинградской битвой имеет большое значение д...
Автор: Каретин Кирилл, ГАОУ МО "Химкинский лицей", г. Химки, Московская область, 5 класс
Научный руководитель:Корнеева Наталья Ивановна, Никанорова Татьяна Николаевна
Актуальность: Современным школьникам не всегда интересно учить историю, ведь это связано с большим количеством протяженных периодов и дат, но история проще и ближе, чем кажется. Проблема: Очень часто при прохождении школьной программы ученики не до к...
Автор: Титаренкова Любовь Витальевна, Краснодарский государственный институт культуры, 3 курс отделения СПО
Научный руководитель:Шутько Александр Павлович
В статье рассматривается важность развития физических и функциональных способностей для вокалистов. Описываются основные упражнения и техники, которые помогают улучшить качество голоса, снизить риск травм и сохранить здоровье голосового аппарата, вкл...
Автор: Шелякина Евдокия Александровна, МОУ Лицей №9, г. Краснослободск, Волгоградская область, 11 класс
Научный руководитель:Шелякина Юлия Николаевна
Логотип – это индивидуальный графический знак (рисунок), шрифтовое написание марки или сочетание графического знака и шрифтового написания. Актуальность: В XXI веке рынок бизнеса очень быстро растёт, также как и конкуренция. Каждая кампания пытается...
Автор: Васильев Никита Александрович, МБОУ "Лицей №5", г. Мценск, Орловская область, 9 класс
Научный руководитель:Булгакова Ирина Леонидовна
Цель: Выявить влияние минеральных удобрений на рост и развитие растений. А также влияние удобрений на состояние экосистемы Задачи: изучить классификацию удобрений; приготовить растворы оптимальных концентраций с различными элементами питания для раст...
Автор: Савельева Софья Сергеевна, МОУ “Лицей №9 имени заслуженного учителя школы Российской Федерации А. Н. Неверова Дзержинского района Волгограда", г. Волгоград, 11 класс
Научный руководитель:Костюченко Елена Леонидовна
Актуальность: архитектура является важной частью культурного наследия и городской среды. Социальные, политические и экономические факторы играют существенную роль в формировании архитектурных стилей и решений. В современном мире, где изменения происх...
Автор: Чуркин Никита Евгеньевич, МОУ "СОШ № 1 г. Боровск", г. Боровск, Калужская область, 10 класс
Научный руководитель:Золотарев Владимир Владимирович
С самого начала времен люди искали способы самовыражения – они рисовали на стенах пещер, изготавливали различные изделия, выбивали простейшие ритмы. На всех этапах развития люди любили творчество. Один из его видов – музыка. С помощью нее люди могли...
Автор: Шинкарева Варвара Андреевна, МОУ СОШ №4, г. Орехово-Зуево, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Гусарова Инна Алексеевна
Волонтерство обычно считается альтруистической деятельностью, при которой отдельный человек или группа предоставляет услуги без какой-либо финансовой или социальной выгоды "на благо другого человека, группы или организации". Волонтерство также извест...
Автор: Краснова Виктория Сергеевна, МБОУ СОШ Чехов-3, г. Чехов, Московская область, 3 класс
Научный руководитель:Богданова Лариса Николаевна
Всемирная организация здравоохранения в 2022 году представила Доклад о состоянии здоровья полоти рта в мире. По данным ВОЗ от заболеваний полости рта страдает 45% или 3,5 миллиарда человек – это почти половина населения мира. Наиболее распространенны...