Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7802 работ)

Технические дисциплины

Индивидуальный проект «3D-моделирование»

Автор: Гильманова Ксения Дмитриевна, МАОУ Гимназия №1, г. Стерлитамак, Республика Башкортостан, 10 класс

Научный руководитель:Николаева Алена Александровна

3D-графика – это совокупность инструментов и приемов, с помощью которых можно создавать объемные объекты. Трехмерная графика довольно часто встречается в самых разных областях нашей жизни. Чаще всего почти невозможно определить, что фотография, котор...

Филологические дисциплины

Презентация «Мемный язык котиков. Эрративы»

Автор: Юдина Маргарита Алексеевна, МБОУ СОШ №60, г. Пенза, 9 класс

Научный руководитель:Шильнова Ирина Александровна

Современный язык переживает интересный период своей жизни. С одной стороны, он обогащается множеством понятий, связанных с переходом человечества к цифровой культуре. С другой стороны, стремится к лаконичности. Мы видим резкое упрощение языковых сред...

Естественно-научные дисциплины

Прикладной проект «Изучение физических явлений, лежащих в основе технологий изготовления некоторых ювелирных изделий»

Автор: Лютина Дарья Андреевна, МБОУ "Лицей №15", г. Воронеж, 10 класс

Научный руководитель:Валуйская Ольга Александровна

Многие технологии ювелирного искусства пришли к нам из далекого прошлого. Используемые технологии представляют для меня интерес, поэтому я приняла решение попробовать выполнить роль мастера ювелирных дел. Для этого мне нужно было не только применить...

Гуманитарные дисциплины

Проектная работа «Фильмы на оригинальном языке как средство развития интереса к изучению иностранного языка»

Автор: Защитина Валерия Евгеньевна, МБОУ СОШ №16, г. Коломна, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Архипова Дарья Анатольевна

Мир представляет собой удивительный сплав культур и языков, каждый со своими уникальными способностями и красотой. В 2024 году насчитывается 40 языков с большим количеством носителей. Знание языка необходимо для общения с жителями других стран и пони...

Физическая культура и спорт

Исследовательский проект «Биатлон — мой любимый вид спорта»

Автор: Янтилин Амир Данилович, МБОУ СОШ №11 с УИОП, г. Ишимбай, Республика Башкортостан, 6 класс

Научный руководитель:Никитина Валентина Витальевна

Биатлон – вид спорта очень увлекательный. В нем переплелись такие две интересные дисциплины, как лыжные гонки и стрельба. Эти виды спорта тесно связаны с природой. Здоровая окружающая среда необходима для здорового занятия спортом. Леса и горные доли...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Экономические взаимоотношения России и Китая»

Автор: Полукова Светлана Максимовна, МБОУ г. Астрахани "Лицей №2 им. В.В. Разуваева", 11 класс

Научный руководитель:Макаренко Юрий Алексеевич

Актуальность темы обусловлена нарастающим влиянием Китайской Народной Республики в современном мире и заинтересованностью Российской Федерации в укреплении сотрудничества с восточным соседом в условиях обострения международных отношений с Западом. Вз...

Филологические дисциплины

Индивидуальный проект «От классики до современности: трансформация типичных героев романа»

Автор: Сатыренко Елизавета Алексеевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Шейдаева Севиль Вахидовна

Проект исследует эволюцию героев в литературе от классических произведений до современных. Анализируя изменения в представлении об идеальных и неладных героях, проект отражает современные социокультурные и идеологические тенденции. Исследование типич...

Филологические дисциплины

Проект «Роль вставных элементов в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»

Автор: Топоев Максим Владиславович, МАОУ СОШ №1, г. Алапаевск, Свердловская область, 9 класс

Научный руководитель:Деева Лариса Михайловна, учитель русского языка и литературы

А.С. Пушкин - уникальный русский писатель. Создавая повести, романы, стихотворения, он использует разные приёмы и способы для воплощения художественной идеи произведения. Уроки литературы в школе не всегда дают возможность рассмотреть все эти приёмы....

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Рекультивация земель нарушенных горными работами карьера «Светлинский» ПАО ЮГК»

Автор: Сидоркина Валерия Александровна, МБОУ "Школа №20", г. Пласт, Челябинская область, 7 класс

Научный руководитель:Тимофеева Юлия Вячеславна

Широкомасштабные объёмы работ по добыче первичного сырья привели к нарушению земель, изменению параметров и показателей элементов экосистем, причём, на больших площадях. Это явление стало наиболее характерным при разработке месторождений ресурсов с н...

Филологические дисциплины

Научно-исследовательский проект «Этимология названий месяцев в русском языке»

Автор: Пинчук Софья Александровна, МОУ СОШ №3 им. В.Н. Щеголева ЗАТО Светлый, Саратовская область, 5 класс

Научный руководитель:Тихоглаз Таисия Олеговна, учитель русского языка и литературы

Актуальность темы работы определена практикой изучения этимологии в школе. На уроках русского языка, посвященных изучению происхождения слов, мы проводили этимологический анализ отдельных лексических единиц. При этом обращали внимание, что некоторые...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Приложение на телефон «VERBEX»

Автор: Худоногова Мария Григорьевна, МАОУ "Лицей №9", г. Новосибирск, Новосибирская область, 6 класс

Научный руководитель:Сычев Дмитрий Андреевич

Актуальность данного проекта вызвана популярностью мобильных приложений, так как уже практически у всего населения Земли есть смартфоны, а вторая половина скорее всего обзаведется ими в ближайшее время – следовательно, мобильные приложения будут стан...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Связь между видеоиграми и агрессией у современных подростков»

Автор: Горбачев Алексей Константинович, МБОУ СОШ № 1 им. А.А. Курбаева, с. Вольно-Надеждинское, Приморский край, 11 класс

Научный руководитель:Маргарита Александровна Лебедева

В последние десятилетия видеоигры стали неотъемлемой частью культуры и развлечений, особенно среди подростков. Однако, вопрос о влиянии видеоигр на поведение и психологическое состояние молодежи вызывает оживленные дискуссии. Одной из наиболее обсужд...