Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Бойко Виктория Романовна, МОУ Гимназия №16, г. Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Дубинина Ольга Александровна
Для чего же мы учим иностранные языки? Во-первых, изучая иностранный язык мы приобретаем навыки коммуникации с людьми разной национальности, получая возможность работать в различных компаниях, а также путешествовать по всему миру. Во-вторых, иностран...
Автор: Клентеева Алёна Васильевна, ГБОУ Школа №1560 "Лидер", г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Тарасова Елена Викторовна
Летом я смотрела много научных роликов на образовательном канале. Однажды мне попался ролик, в котором делают непонятную жидкость и пытаются из нее выбраться. В ролике смешали много крахмала и холодной воды в определенной пропорции до сметанообразной...
Автор: Лысак Варвара Алексеевна, МОУ "Ломоносовская гимназия", г. Петрозаводск, Республика Карелия, 10 класс
Научный руководитель:Добровольская Елена Ивановна
Учителя играют важную роль для каждого человека с самого детства. На протяжении всей жизни мы сталкиваемся с ними в детском саду, школе, университете, на работе. Поэтому невозможно не сказать, как сильно педагоги влияют на человека и его воспитание....
Автор: Мигурская Виктория Дмитриевна, МБНОУ "Городской классический лицей", г. Кемерово, 9 класс
Научный руководитель:Стецуняк Дарья Владимировна
В нашей проектной работе областью исследования являются чёрные коты, которые стали частью истории раннего западного аниматографа. Наш проект заключается в том, чтобы рассмотреть чёрных котов как героев ранней западной мультипликации, которые повлияли...
Автор: Жданова Александра Николаевна, МАОУ Гимназия №83, г. Тюмень, 10 класс
Научный руководитель:Новикова Ирина Николаевна
С самого детства мы с вами знаем ассоциацию: «горечь-грусть, сладость-радость». А когда маленькие детки плачут, им дают конфетки или шоколадки для поднятия настроения. А что на счет взрослых людей? Наверняка, любой человек в период печали захочет съе...
Автор: Сергеева Алиса Игоревна, МБОУ "СОШ №3", г. Изобильный, Ставропольский край, 10 класс
Научный руководитель:Мостовая Светлана Николаевна
Здоровье человека во многом зависит от того, насколько полезную пищу мы употребляем. Польза продуктов основана на содержании в них полезных веществ – витаминов и микроэлементов. Особенно важны витамины в рационе детей. Им они необходимы для роста, пр...
Автор: Мельник Ева Евгеньевна, МБОУ Гимназия №4, г. Астрахань, 8 класс
Научный руководитель:Чугурова Алёна Сергеевна
Любовь к Родному краю, любовь к стране играют огромную роль в становлении личности. Благодаря стремлению защищать интересы своего народа, древние обычаи и культурные ценности гражданин воспитывает в себе верность и преданность Родине. Без уважения к...
Автор: Магалиев Шахруддин Рафаилович, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс
В настоящее время особое место в формировании и развитии творческих способностей, нестандартного подхода к любому делу занимает мультипликация. Мультипликация предоставляет большие возможности для развития творческих способностей, сочетая теоретическ...
Автор: Бескова Анна Алексеевна, МБОУ "ОЦ "Краснослободская СОШ №1", Республика Мордовия, 11 класс
Научный руководитель:Янюшкина Елена Васильевна
На сегодняшний день авиаперелеты приобрели такую популярность, что самолеты по частоте использования для туристов сравнялись с автомобилями и поездами. Они считаются одними из самых безопасных видов пассажирских перевозок. Тем не менее, история миров...
Автор: Тишко София Яковлевна, ГБОУ Школа №1797, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Тишко Оксана Викторовна
Целью данного исследования является изучение истории постройки архитектурных сооружений и особенностей их стиля, а также создание буклета и сайта с аудиогидом, которые служат проводником по местам с немецкой историей. Для достижения цели исследования...
Автор: Зуева Александра Витальевна, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 9 класс
Научный руководитель:Иванова Татьяна Евгеньевна
Красивая улыбка, ровные зубы и правильный прикус – важная составляющая имиджа и внешнего вида человека. С раннего детства автор проекта столкнулся с проблемой неправильного прикуса, так называемого мезиального прикуса. Стало необходимым проходить леч...
Автор: Войтова Карина Игоревна, Дирвук Александра Игоревна, МОУ "Пашозерская ООШ", Ленинградская область, 8 класс
Научный руководитель:Голубова Людмила Павловна
В 2020 году наша школа отметила свой юбилей150 лет, в 2023 году уже 153 года. Готовясь к этим событиям школы учителя, ученики, проделали огромную работу по сбору и систематизации материала об истории школы, о ее выпускниках, работниках школы, знамена...