Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Головина Анна Вячеславовна, МОУ Гимназия №16, г. Волгоград, 7 класс
Научный руководитель:Мачеева Анна Евгеньевна
Цветы привлекательны своим многообразием, богатством видов, красок, ароматов. В природе они образуют прекрасный мир. Особо значимы образы цветов в фольклоре, мифологии и поэзии. Целые стихотворения посвящены отдельным цветам. На «языке цветов» поэты...
Автор: Осипов Владимир Павлович, ГБОУ г. Москвы «Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы», г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Исаенко Тамара Николаевна
Цель работы: узнать, как природа влияет на жизнь людей и как культура человечества меняет природу. Задачи работы: Проследить историю взаимодействия природы и человека. Узнать, как именно происходит взаимовлияние человека и природы. Провести опыты. Ме...
Автор: Стефанов Александр Михайлович, МБОУ Школа №175, г.о. Самара, Самарская область, 2 класс
Научный руководитель:Котельникова Надежда Михайловна
В данной работе мы рассмотрим виды военной техники и как она влияет на выигрыш в войне. В качестве основной гипотезы исследования будет рассматриваться вопрос: «Действительно ли залогом успеха победы в войне является хорошая военная техника». Как пок...
Автор: Чуринов Максим Олегович, МБОУ "Школа №8", г. Рязань, 7 класс
Научный руководитель:Петухова Наталья Михайловна
Актуальность данной работы заключается в необходимости изучения "ложных друзей переводчика", чтобы обогатить наш словарный запас и предотвратить появление ошибок при переводе. Цель работы: изучение лексики, которая относится к категории "Ложные друзь...
Ожирение − это хроническое заболевание, характеризующееся патологически (болезненно) избыточным накоплением жира в организме. Ожирение может развиваться из-за расстройств жирового обмена в связи с заболеваниями эндокринной или центральной нервной сис...
Автор: Мезина Ярослава Сергеевна, МБОУ "СОШ №20", г. Чебоксары, Чувашская Республика, учащийся
Научный руководитель:Громова Наталья Витальевна, учитель русского языка и литературы
Война является одним из наиболее важных исторических опытов и практик в формировании, воспроизводстве, воспитании и восприятии детей. Для нормального развития людям необходимо, чтобы смутный образ настоящего мужчины постепенно становился реальностью,...
Автор: Ушакова Алина Олеговна, МКОУ Богучанская школа №1 им. К.И. Безруких, Красноярский край, 11 класс
Научный руководитель:Кудрявцева Лариса Сергеевна, учитель английского языка
В последние годы восточноазиатский регион становится более значимым в экономических и культурных связях в системе международных отношений. Актуальность темы моего исследования состоит в том, что в связи с развитием политических и экономических отнош...
Автор: Мычелкина Екатерина Владимировна, МАОУ "СОШ №7", г. Соликамск, Пермский край, 10 класс
Научный руководитель:Романова Татьяна Ивановна
Цель работы: определение роли рекламы в маркетинге и разработка плана проведения рекламной кампании по продвижению товаров и услуг. Задачи: Изучить и проанализировать теоретические аспекты рекламы. Провести практическое исследование с целью определен...
Автор: Гадиев Ильдар Ильгизович, МАОУ "Гимназия №1", г. Стерлитамак, Республика Башкортостан, 10 класс
Научный руководитель:Валитов Ильдар Искандарович
Для практической деятельности человека использование электрической энергии имеет очень важное значение. Актуальность проекта заключается в том, что использование электрической энергии на производстве, в быту, на транспорте и в других сферах жизнедеят...
Автор: Горбачева Ирина Николаевна, МБОУ "БСОШ №1", г. Александровск, Пермский край, 3 класс
Научный руководитель:Горбачева Елена Юрьевна
Бисероплетение – один из самых популярных видов рукоделия, так же как и вязание с вышивкой. Бисер позволяет создавать красивые украшения, картины, фигуры и статуэтки, подделки, он является распространенным элементом украшения одежды и бытовых предмет...
Автор: Кравцова Анастасия Сергеевна, МОУ Гимназия №16, г. Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Соловьёва Ольга Валерьевна
Современный мир невозможно представить без каждодневного общения. В последнее время уровень грамотности и культуры речи значительно снизился среди школьников. Они допускают множество речевых и грамматических ошибок в своих высказываниях. Учащиеся ста...
Автор: Кучукян Элина Аристарховна, МБОУ "Гимназия", г. Александровск, Пермский край, 10 класс
Научный руководитель:Горбачева Елена Юрьевна
Эннеаграмма – это модель, описывающая 9 типов личности на основе раскрытия глубинных бессознательных мотивов каждого типа. Корректность описания типов и типирования, а также действенность метода, как инструмента развития личности, подтверждена валидн...