Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Мохова Дарья Ивановна, МАОУ СОШ №30, г. Пермь, 4 класс
Научный руководитель:Величко Кристина Александровна
Я с детства, как все дети и взрослые очарована мыльными пузырями. Их радужное великолепие вместе с мало моментным полетом убеждает в волшебстве и сказочной магии. Но все эти чудеса объясняет наука – физика! Я увлеклась физикой еще в 3 классе, занимал...
Автор: Мухлади Альяна Игоревна, ГБОУ Школа №2010, г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Адаева Анжела Эдуардовна, учитель
Гидропоника - способ выращивания растений без почвы, при котором растение получает из раствора все необходимые питательные вещества в нужных количествах и точных пропорциях. Гидропоника - как метод выращивания с Nano технологиями эффективного освещен...
Автор: Григорьев Илья Александрович, Волгоградский государственный технический университет, магистрант
Научный руководитель:Медведева Людмила Николаевна
В данной научно-учебной работе «Умный дом» нами была изучена информация о таких возможностях «Умного дома», как: управление климатом, освещением, розетками, защита от протечек воды, видеонаблюдение для дома, удалённое управление «Умным домом», умные...
Автор: Климкова Елизавета Игоревна, МБОУ "Школа №64", г. Нижний Новгород, 7 класс
Научный руководитель:Климкова Татьяна Юрьевна
В современном мире стала актуальной проблема сохранения культурных, исторических и нравственных ценностей народа, его национальных традиций. Декоративно-прикладное искусство органично вошло в наш быт и продолжает развиваться, сохраняя и преумножая ку...
Автор: Латыпова Карина Романовна, МАОУ "Школа №2", г. Губаха, Пермский край, 10 класс
Научный руководитель:Абдуллина Ульяна Владимировна
Облако слов - один способов визуализации и интерпретации текста. Оно позволяет визуализировать наиболее частотные слова в тексте и соединить их в единый объект. Облако слов - является одним из инструментов Digital Humanities (DH). В свою очередь, DH...
Автор: Довгий Арина Алексеевна, ГБОУ Гимназия №271 Красносельского района Санкт-Петербурга, 9 класс
Научный руководитель:Павлова Кристина Сергеевна
Очень часто в нейрохирургической практике при операции в положении сидя у пациентов можно обнаружить такое нарушение, как парадоксальная эмболия. Парадоксальная воздушная эмболия - редкое, но потенциально тяжелое, жизнеугрожающее осложнение, при кото...
Автор: Меликсетян Мелине Аветиковна, ГБОУ г. Москвы "Школа №222", 10 класс
Научный руководитель:Бессонова Татьяна Сергеевна
Актуальность данной работы заключается в том, что идиоматические выражения помогают сократить огромные предложения до небольших, что делает речь красивее и ярче, также различные фразеологизмы используются в книгах, чтобы сделать текст более красочным...
Автор: Соснина София Михайловна, МАОУ "СОШ №135", г. Барнаул, Алтайский край, 1 класс
Научный руководитель:Некрасова Ольга Васильевна
Целью моей исследовательской работы является – узнать какие условия нужны для выращивания фасоли в домашних условиях, провести наблюдение за ростом и развитием фасоли. Проводя свое исследование, я поняла, что работа актуальна на сегодняшний день, так...
Автор: Матиенко Дарья Сергеевна, МБОУ СОШ №43, х. Ильичевка, Ростовская область, 7 класс
Научный руководитель:Дроздова Светлана Владимировна
Книги фэнтезийного жанра очень популярны среди людей разных возрастов, благодаря описанию магии и волшебных миров. У каждого читателя со словом «магия» ассоциируется свой определенный образ в сознании, но существуют специальные слова, которые у людей...
Автор: Попонин Глеб Николаевич, МОУ Емишевская ОШ, Ярославская область, 7 класс
Научный руководитель:Харитонова Татьяна Николаевна, учитель математики
Актуальность данной темы заключается в привлечении учащихся к решению логических математических задач, повышении их интереса к математике. В процессе работы над индивидуальным проектом была поставлена цель проследить связь между шахматами и математик...
Автор: Бычковский Дмитрий Викторович, ГУО "Средняя школа №8 г. Могилева", Республика Беларусь, 8 класс
Научный руководитель:Радькова Наталья Анатольевна, учитель физики
Каждый день после пробуждения или прихода с улицы мы первым же делом включаем чайник, чтобы взбодриться или согреться. Данное действие настолько простое, что мы даже не задумываемся о всем процессе закипания воды. Нагрелся или закипел, уже хорошо. Но...
Автор: Магалиев Рамазан Рафаилович, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс
Современный мир обладает развитой сетью коммуникаций, где основополагающую роль занимает сеть Интернет. Исследовательская работа посвящена изучению коммуникативных процессов в органах исполнительной власти в области организации и ведении официального...