Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 8811 работ)

Физико-математические дисциплины, Физическая культура и спорт

Исследовательская работа «Исследование законов физики в технических видах спорта»

Автор: Грабов Никита Евгеньевич, МАОУ "Лицей №77 г. Челябинска", 8 класс

Научный руководитель:Кожевников Олег Михайлович

Все мы знаем известную фразу, что «спорт – это жизнь». И это действительно так. Ведь физические нагрузки необходимы для полноценного развития и здоровья человека. Но далеко не все размышляли над вопросом, какая связь между спортом и физикой, особенно...

Сельскохозяйственные дисциплины

Исследовательская работа «Экспериментальное изучение зерен редких образцов пшениц из Индии и Пакистана»

Автор: Игнашкина София Дмитриевна, ГБОУ ЛО "Юкковская специальная школа-интернат", 7 класс

Научный руководитель:Сидельникова Галина Дмитриевна

Работа посвящена изучению редких образцов пшеницы из Индии и Пакистана. В нашем исследовании мы остановимся лишь на изучении зерна. Его особенностях, а именно, качества зрелости зерновок, внешнего и внутреннего строения, процесса прорастания. Цель ис...

Общественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Малый бизнес в Ленинградской области»

Автор: Шитикова Екатерина, МБОУ "Сиверская СОШ №3", Ленинградская область, 10 класс

Научный руководитель:Бруханская Елена Александровна, учитель математики

Малый бизнес – важнейший элемент рыночной экономики, без которого не может гармонично развиваться экономическая система государства. Малый бизнес во многом определяет темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. Р...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Исследование ленты Мёбиуса и её свойств»

Автор: Саенко Алёна Дмитриевна, МАОУ Гимназия №18, г. Томск, 8 класс

Научный руководитель:Возмилова Ирина Сергеевна

Актуальность исследования в том, что эксперименты с лентой Мёбиуса позволяют «почувствовать собственными руками» строение топологического парадокса и открывают новую грань восприятия его свойств. Главной целью работы является исследование свойств лен...

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Маркетплейсы как зависимость 21 века»

Автор: Вилисова Мария Алексеевна, МАОУ СОШ №24, г. Армавир, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Бровко Таиса Евгеньевна

В современном мире, где технологии стремительно развиваются, а доступ к информации и товарам становится все более легким и быстрым, феномен шопоголизма приобретает особую актуальность. Шопоголизм, или зависимость от покупок, представляет собой сложно...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательский проект «Я – нутрициолог! Составляем программу правильного питания»

Автор: Захарченко Маргарита Артемовна, МАОУ СОШ №24, г. Армавир, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Бровко Таиса Евгеньевна

Эта тема актуальна во все времена, потому что каждый человек хочет иметь здоровый и стройный организм, чистую кожу, здоровые суставы и позвоночник, красивые волосы, ногти, зубы и т.д. От сбалансированного питания зависит наше настроение, сон, насколь...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Синтез наночастиц серебра и изучение их оптических свойств»

Автор: Болгова Варвара Михайловна, ГБОУ Школа "Покровский квартал", г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Маргарян Оганес Геворгович

Нанотехнологии — одно из наиболее исследуемых направлений в современном материаловедении. Наночастицы серебра высоко востребованы в разных сферах, в зависимости от их размеров: медицина, биосенсорика и 3D-печать. В последнее время все большее внимани...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «3D-моделирование в нефтехимической промышленности»

Автор: Гареев Азат Маратович, МАОУ "Лицей №107", г. Уфа, 10 класс

Научный руководитель:Байрамгулова Светлана Сагитовна, учитель обществознания

Актуальность: 3D-моделирование в промышленности – это перспективный и прогрессивный путь развития индустрии, дающее множество возможностей для развития инжиниринга и разработки проектов высокой сложности, которые могли бы столкнуться с рядом трудност...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Лексические особенности перевода англоязычных комиксов (на материале комиксов Дж. Дэвиса «Garfield»)»

Автор: Ибрагимова Алина Ириковна, ГБОУ "Черемшанская Кадетская Школа-Интернат", Республика Татарстан, 11 класс

Научный руководитель:Барабашкина Валентина Ивановна

Проблема перевода комиксов до недавнего времени крайне редко поднималась в научно-исследовательских работах. Даже в работах, изучающих различные подсферы переводоведения, они употребляются редко. На русском языке опубликовано очень мало теоретических...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Индивидуальный проект «Горькая правда о сладких газировках»

Автор: Бакал Виктория Алексеевна, МОУ СОШ №33, г. Энгельс, Саратовская область, 10 класс

Научный руководитель:Агуреева Светлана Владимировна

Мы все куда-то спешим, на работу, в школу. Времени на готовку домашней еды не хватает, поэтому наш рацион состоит из пищи быстрого приготовления. Обычная вода надоедает человеку, и он заменяет её чаем, кофе или газировками, не задумываясь о их вреде....

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Какие волшебные свойства содержит магнит»

Автор: Богова Дарья, МБОУ "Школа №170", г. Нижний Новгород, 4 класс

Научный руководитель:Старикова Наталья Олеговна

На уроках трудового обучения нам часто приходится работать с ножницами, иголкой. И вот, однажды, на одном из уроков трудового обучения я заметила, что на ножницах повисла иголка. Мне стало интересно, почему так происходит. За ответом я обратилась к э...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Роль демонических образов в романе М. Булгакова «Мастер и Маргарита»

Автор: Паршина Дарья Романовна, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 г. Новоалтайска" г. Новоалтайск, Алтайский край, 11 класс

Научный руководитель:Торопова Елена Валериевна

Работа посвящена анализу одного из самых значительных аспектов романа Михаила Булгакова — образу Воланда и его Свиты. В процессе исследования рассматривается влияние демонических персонажей на развитие сюжета и их роль в раскрытии философских и морал...