Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Баландин Никита Денисович, Государственный гуманитарно-технологический университет, 3 курс
Научный руководитель:Комарова Оксана Михайловна
Представленная статья посвящена проработке гипотезы непосредственного влияния платформенной занятости на формирование отложенных угроз и новых возможностей для дальнейшей эволюции современного рынка труда. Актуальность указанной проблемы обусловлена...
Автор: Кикина Мария Ильинична, МБОУ "Лицей № 15", г. Воронеж, Воронежская область, 10 класс
Научный руководитель:Валуйская Ольга Александровна
Нас окружает достаточно большое количество явлений и эффектов, в том числе оптических. Явления - это любые изменения, происходящие в природе. Например, радуга, северное сияние, сверкание молнии при грозе, солнечное и лунное затмение и др. Многие явле...
Автор: Зубрицкий Богдан Александрович, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс
Научный руководитель:Шелякина Юлия Николаевна
Многие молодые студенты и школьники, занимающиеся Frontend-разработкой, не имеют достаточных знаний о том, как правильно представить себя в резюме. Они также не осведомлены о том, что портфолио – это место, где они могут хранить свои проекты и резуль...
Автор: Бабарикина Арина Александровна, МБОУ СОШ №6, г. Крымск, Краснодарский край, 11 класс
Активные ядра галактик являются самыми мощными постоянно действующими источниками не теплового излучения во вселенной. Изучение оптического излучения от активных ядер галактик (АЯГ) является важным направлением исследований в астрофизике. АЯГ являютс...
Автор: Столбин Данила Николаевич, МОУ СОШ №10 п. Радуга, Ставропольский край, 10 класс
Научный руководитель:Столбина Татьяна Николаевна
Сегодня цифровые технологии охватывают большинство сфер. Исключением не стало и сельское хозяйство – стратегическая для России отрасль. Минсельхоз РФ реализует проект «Цифровое сельское хозяйство», который ставит перед собой амбициозные цели – цифров...
Автор: Бабушкина Вероника Артемовна, МБОУ "СОШ №19", г. Ижевск, Удмуртская Республика, 3 класс
Научный руководитель:Шлыкова Светлана Владимировна
В современном мире всё чаще встаёт вопрос о сохранении экологии. Причины экологического кризиса – развитие новых технологий, промышленности и сам человек. Хорошая экология – это и наше здоровье. Натуральные освежители очень дорого стоят. Как же освеж...
Автор: Титов Тимофей, Рыбаков Максим, Гришина Алиса, ГУО "Средняя школа №15 г. Барани", Республика Беларусь, 4 класс
Научный руководитель:Касакевич Олеся Александровна
Все дети любят рисовать. И мы не исключение. Рисование – одно из самых любимых наших занятий. Я с раннего возраста пытался изображать окружающий мир. Вначале, я создавал картины понятные только мне цветными карандашами, потом, когда я немного подрос...
Автор: Ромадановский Даниил Романович, МБОУ "Лицей №177", г. Казань, 8 класс
Научный руководитель:Ирисов Денис Сергеевич
Актуальность темы исследования: проблемы, связанные с бытовыми отходами, становятся год от года все более актуальными. Забота об охране природы, осознание вреда от разложения бытовых отходов в почве отразились в государственной политике. Сейчас обязы...
Автор: Ямбикова Мадина Ирековна, МОУ "Кривозерьевская СОШ", Республики Мордовия, 9 класс
Научный руководитель:Ямбикова Лилия Наилевна
Когда мы произносим слово «учитель», каждый видит перед собой своего учителя, но обязательно в этом образе есть и тепло, и уважение, и благодарность. Профессия учителя необходима и очень важна. Все, кто работает в школе, любят детей и посвящают свою...
Автор: Гашев Владимир Дмитриевич, ГБОУ Инженерная школа №1581, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Ильичев Георгий Павлович, преподаватель детского технопарка "Альтаир" РТУ МИРЭА
В современном мире большинство людей пользуется общественным транспортном и нередко забывают свои вещи, но сейчас их не так просто найти, потому что существует только два варианта поиска: позвонить или написать электронное письмо в бюро находок. Оба...
Автор: Кучкин Виктор Николаевич, Трушкин Артём Сергеевич, ГУО "Средняя школа №28 г. Могилева", Республика Беларусь, 11 класс
Научный руководитель:Судник Елена Вадимовна, учитель информатики
В настоящее время невозможно обойтись без технических разработок. Техника, необходимая человеку, – это всё окружающее, созданное с помощью физических и умственных возможностей людей с применением компьютерных технологий: телевизоры, телефоны, машины,...
Автор: Байкова Надежда, ГБОУ Школа №554, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Жарова Дарья Андреевна
Цель данной работы заключается в том, чтобы показать роль бионики в жизни человека. Основные задачи исследования включают: Изучить, проанализировать литературные источники. Узнать, что изучает бионика и познакомиться с историей ее создания. Выделить...