Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 8807 работ)

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Использование нейросетей для сторителлинга на английском языке»

Автор: Володина Татьяна Андреевна, МОБУ Гимназия № 44 Г. Сочи им. В.А. Сухомлинского, Краснодарский край, 8 класс

Научный руководитель:Володина Татьяна Андреевна

Цель исследования:  Целью данной работы является исследование потенциала сторителлинга, усиленного современными технологиями, в контексте изучения английского языка. Особое внимание уделено оценке эффективности использования нейросетей для генерации...

Естественно-научные дисциплины

Видеофильм к исследовательскому проекту «История развития математики в России»

Автор: Кравченко Леонид Вячеславович, АНО НОО "Наши традиции", г. Москва, 9 класс

Научный руководитель:Батяева Людмила Рудольфовна

Актуальность темы. История развития математики в России, начиная с древней Руси и до поздних исторических периодов, остается слабо известной большинству учеников и даже взрослым гражданам нашей страны. В школьных кабинетах математики часто можно увид...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Роль флейты в культуре Удмуртии»

Автор: Бажина Варвара Степановна, МБОУ СОШ №52, г. Ижевск, Удмуртская Республика, 5 класс

Научный руководитель:Бажина Елена Леонидовна

Флейта является одним из самых древних и универсальных музыкальных инструментов, встречающихся в культурах разных народов мира. По словам педагога, в Удмуртии, регионе с богатым культурным наследием, флейта занимает особое место в традиционной музыке...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Стресс у подросток и как с ним справляться»

Автор: Лодяная Дарина Сергеевна, МОУ Лицей 9 имени заслуженного учителя школы Российской Федерации А.Н. Неверова, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Боровых Виктор Павлович

Актуальность проекта: Стресс — неотъемлемая часть жизни каждого человека, но подростки особенно подвержены стрессовым воздействиям. Период подросткового возраста является одним из самых сложных в жизни человека, сопровождаясь многими внутренними и вн...

Медицинские дисциплины

Проект «Исследование биосовместимости микрофлюидных устройств из полидиметилсилоксана методом флуоресцентной микроскопии»

Автор: Подобрий Вероника Алексеевна, ГБОУ Школа №1535, г. Москва, 11 класс

Научный руководитель:Дудик Степан Павлович

Микрофлюидика – это междисциплинарная область, в которой изучаются поведения микролитровых объемов жидкостей. В микрофлюидике затрагиваются такие ответвления наук как молекулярная биология, аналитика, микроэлектроника, поэтому она является междисципл...

Естественно-научные дисциплины

Статья «Арифметика иллюзий: как Гарри Гудини использовал математические принципы в своих фокусах»

Автор: Гавчук Кира Денисовна, МБОУ "СОШ №6", г. Сергиев Посад, Московская область, 5 класс

Научный руководитель:Копылова Галина Алексеевна

Гарри Гудини, известный своими потрясающими фокусами и побегами, был мастером создания иллюзий. Несмотря на то, что многие из его трюков казались невозможными, они основывались на глубоком понимании человеческих восприятий и использовании математичес...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Использование феномена автономной сенсорной меридиональной реакции (ASMR) как средства борьбы со стрессом»

Автор: Красикова Ольга Викторовна, ГУО "Лицей г. Новополоцка", Республика Беларусь, 11 класс

Научный руководитель:Павлыго Галина Сергеевна

ASMR-практики стали неотъемлемой частью медиа-пространства, а сама тема в последнее время оказалась в фокусе исследовательского внимания. Несмотря на популярность ASMR-контента, многие не знают о существовании этого феномена, а скорее всего, видят да...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Портрет подростка в произведениях С. Лубенец и Т. Крюковой»

Автор: Хомутникова Дарья Юрьевна, ГБОУ СОШ пос. Комсомольский, Самарская область, 11 класс

Научный руководитель:Осянина Ольга Геннадьевна, Никифорова Елена Анатольевна

Подростковый период – наиболее сложный и драматичный период в жизни человека, в процессе формирования его личности и мировоззрения. Очень важно, чтобы в этот момент рядом с подростком оказался мудрый собеседник, советчик и друг. Такого бывает очень с...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Исследование взаимоотношения граждан и правоохранительных органов: мнение граждан (на примере города Дубна)»

Автор: Карнетова Полина Владимировна, Государственный университет "Дубна", Московская область, студент

Научный руководитель:Ямщиков Сергей Викторович

Актуальность исследования обусловлена неоднозначным отношением граждан к деятельности правоохранительных органов, которое формируется под влиянием изменений в законодательстве, общественного мнения и личного опыта взаимодействия с представителями пра...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Этнография коренного населения Гренландии – инуитов»

Автор: Гавчук Кира Денисовна, МБОУ "СОШ №6", г. Сергиев Посад, Московская область, 5 класс

Научный руководитель:Жукова Наталья Викторовна

Коренное население Гренландии, инуиты (эскимосы), имеют долгую историю проживания в одном из самых экстремальных регионов планеты. Их культура и традиции формировались под воздействием сурового климата и ограниченности природных ресурсов. Несмотря на...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Концентрация населения в вотчинах Свято-Троицкого Сергиева монастыря в 1593-1616 годах как проявление системного кризиса»

Автор: Киселёв Егор Александрович, МАУ ДО ЦДТ, г. Фурманов, Ивановская область, 10 класс

Научный руководитель:Воробьёв Сергей Вадимович

В наше время Россия переживает глубокий демографический кризис, поэтому очень важно исследовать демографические процессы периода социальных катастроф. Одной из такой катастроф в истории России была Смута. Важнейшим проявлением демографических процесс...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Стресс и стрессоустойчивость. Влияние стресса на организм подростка»

Автор: Дузь Анна Сергеевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, Волгоградская область, 10 класс

Научный руководитель:Савельева Надежда Ивановна

В исследовательском проекте рассматривается тема стресса и стрессоустойчивости, а также их влияние на организм подростков. Стрессоустойчивость — это способность психики противостоять внешним раздражителям и адаптироваться к ним, что позволяет минимиз...