Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «История улицы Черняховского»

Автор: Конышева Виктория Анатольевна, МБОУ СОШ №84, г. Кемерово, 4 класс

Научный руководитель:Ковалева Ирина Владимировна

В России уже давно  возрастает интерес к истории и культуре нашего народа, чувство гордости за Родину. Каждый человек должен знать историю своего родного города, потому что здесь он родился, здесь живет его семья и друзья, его жизнь связана с этим за...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Английский язык на улицах моего города»

Автор: Демина Ксения Ивановна, МБОУ СОШ №4 г. Боготол, Красноярский край, 5 класс

Научный руководитель:Бордачёва Надежда Леонидовна

Сегодня невозможно представить нашу жизнь без иностранного языка, в особенности английского. Об этом можно судить по появлению большого количества англоязычных заимствований в русском языке. Язык стремительно проникает во все сферы нашей жизни. Англи...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние атмосферного давления на организм человека»

Автор: Семенова Айна Евгеньевна, МБОУ "Нюрбинская многопрофильная гимназия им. С.Васильева", МР "Нюрбинский район", Республика Саха (Якутия), 7 класс

Научный руководитель:Семенова Елена Аркадьевна

Воздух окружает Землю шаровым слоем – это огромный воздушный океан, на дне которого мы живём. Воздушную оболочку, окружающую Землю, называют атмосферой (от греч. атмос—пар, воздух и сфера— шар), она простирается на высоту нескольких тысяч километров....

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Вклад французского астронома Луи Делиль де ла Кройера в изучении Якутии»

Автор: Апросимова Анастасия Михайловна, МОБУ "Якутский городской лицей", г. Якутск, Республика Саха (Якутия), 7 класс

Научный руководитель:Яковлев Николай Афанасьевич, Апросимова Надежда Валентиновна

Актуальность. На сегодняшний день, изучение Арктики имеет огромное значение для развития нашей страны. Значительная часть территории нашей Республики Саха (Якутия) расположена в арктической части. Изучение данного региона не только не теряет своей ак...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Сахар и здоровье человека»

Автор: Редькина Елизавета Романовна, МБОУ "Лицей №3 имени академика В.М. Глушкова", г. Шахты, Ростовская область, 11 класс

Научный руководитель:Борисенко Ирина Геннадьевна

Сахар прочно вошел в нашу жизнь. Он является обязательным компонентом кондитерских и молочных изделий, кетчупов, консервированных овощей и фруктов, безалкогольных напитков и других продуктов. Чрезмерное потребление сахара и продуктов с высоким гликем...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Выявление оптимальных параметров качественных гальванических элементов»

Автор: Фролов Иван Александрович, МБОУ "Лицей № 15", г. Воронеж, Воронежская область, 10 класс

Научный руководитель:Валуйская Ольга Александровна

Современные люди все более активно используют передвижные устройства и технологии, такие как средства связи, автомобили и портативные приборы. Это требует наличия эффективных портативных источников электроэнергии. Исследование оптимальных параметров...

Гуманитарные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Влияние современной литературы на развитие молодого поколения»

Автор: Чесова Ника Сергеевна, МОУ Лицей № 9, г. Волгоград, Волгоградская область, 10 класс

Научный руководитель:Давыденко Марина Анатольевна

Цель исследования: анализ влияния литературы на формирование образа жизни молодежи, выявление как положительных, так и негативных аспектов этого влияния. Результаты и выводы:  В рамках работы проведен анализ различных литературных произведений с цель...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Экологический футуризм: вызовы для человечества. Исследование проблемы на примере рыбок Glo Fish»

Автор: Переверзева Екатерина Игоревна, МБОУ Лицей № 1, г.о. Ступино, Московская область, 7 класс

Научный руководитель:Никитин Владимир Николаевич

Актуальность работы: В современном мире генетическая модификация становится все более значимой и широко обсуждаемой темой. В различных отраслях от агробизнеса до медицины и науки о сохранении природы активно развиваются технологии ГМО. В этом контекс...

Технические дисциплины

Информационный проект «Шифрование информации»

Автор: Бликова Анна Антоновна, МБОУ Школа №16, г. Саров, Нижегородская область, 10 класс

Научный руководитель:Галкина Инна Владимировна

В наше время вопрос безопасности данных в интернете стоит особенно остро. Многие люди сталкиваются с проблемой утечки данных и их дальнейшим использованием в нежелательных целях мошенниками. Однажды, используя для переписки с подругой электронную поч...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Создание замкнутого террариума»

Автор: Георги Марк Викторович, БОУ УР "Столичный лицей им. Кунгурцева", г. Ижевск, 10 класс

Научный руководитель:Пухарева Елена Александровна, педагог ИОП

Многие люди хотят завести себе домашних насекомых или растений для разнообразия в повседневной жизни, улучшение интерьера дома. И конечно, такие организмы требуют много времени и внимания. Но среда в замкнутом террариуме позволит не заботится об уход...

Гуманитарные дисциплины

Индивидуальный проект «Речевой портрет персонажа в художественном дискурсе (на материале произведений английских авторов)»

Автор: Лымарева Карина Евгеньевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Яковлев Александр Олегович, учитель английского языка

В любом художественном произведении основным предметом изображения является персонаж, следовательно, исследование художественных текстов включает в себя изучение речевого портрета персонажа. Язык является воплощением идеи, одним из внешних проявлений...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Приметы и суеверия в России и в Великобритании»

Автор: Чайко Мария Евгеньевна, МБОУ СОШ с. Первомайский, Республика Башкортостан, 7 класс

Научный руководитель:Каюпова Наиля Минибаковна

Актуальность: изучение традиций, примет и суеверий воспитывает в человеке любознательность к истории собственной страны; сравнение обычаев и суеверий двух стран способствует пониманию культуры этих стран; большинство людей суеверны, поэтому знание ис...