Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Физико-математические дисциплины

Проект «Атомная энергия — энергия будущих поколений»

Автор: Потеряхин Сергей Михайлович, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 4 класс

Научный руководитель:Смирнова Ольга Алексеевна, учитель

Атомная энергия – энергия будущих поколений? На этот вопрос я хочу ответить в своем проекте. Атомная энергетика не так давно стала неотъемлемой частью современной цивилизации. Современная атомная электростанция (АЭС) – надежный, стабильный и мощный и...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Супергигант — Юпитер»

Автор: Дубовцев Роман Андреевич, МБОУ СОШ №52, г. Ижевск, 5 класс

Научный руководитель:Бажина Елена Леонидовна

Все интересные факты об удивительной планете Юпитер и моя любознательность в области астрономии, сподвигли меня написать эту исследовательскую работу. Согласитесь, многие из вас не знали этих данных? У меня есть телескоп и за этим гигантом я могу наб...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Roblox»

Автор: Денисова Мария Евгеньевна, МБОУ СОШ №52, г. Ижевск, 5 класс

Научный руководитель:Бажина Елена Леонидовна

Сейчас мы живем в мире современных технологий, новых инженерных разработок и интересных достижений в науке. Только мир познакомился с одним открытием, как на смену ему уже приходит другое. Наука не стоит на месте, развивается и дает свои плоды. Не ус...

Технические дисциплины

Научно-исследовательский проект «Какую роль в обществе людей могут выполнять роботы-гуманоиды»

Автор: Винарчук Александр Владимирович, МАОУ "Гимназия №1", г. Канск, Красноярский край, 3 класс

Научный руководитель:Копанева Ирина Васильевна

Цель работы: определить роли, которые могут быть поручены роботам-гуманоидам в обществе людей и собрав робота гуманоида запрограммировать выполнять его определенную роль. Объект исследования: роботы-гуманоиды. Предмет исследования: роли и задачи, кот...

Общественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Исследовательская работа «Как не стать заложником компьютерных игр?»

Автор: Гайфутдинов Григорий Рафилевич, Ильина Елена Даниловна, Сидорчук Анна Александровна, МБОУ СОШ №52, г. Ижевск, 5 класс

Научный руководитель:Бажина Елена Леонидовна

Летом 2018 года компьютерные игры вошли в Международную классификацию болезней ВОЗ. Только ли вред приносит компьютерная игра? Актуальность нашей исследовательской работы заключается в том, что все больше детей погружаются в компьютерные игры, забыва...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Манга»

Автор: Ворожейкина Анна Алексеевна, МБОУ СОШ №52, г. Ижевск, 5

Научный руководитель:Бажина Елена Леонидовна

Сегодня жанр «Манга» пользуется огромной популярностью в Японии, а в чем же заключается его популярность в России? Изучив читательский интерес к этому жанру в библиотеке, в книжном магазине и онлайн-библиотеке, я смогу внести свой вклад в изучение эт...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Гитара и интеллект»

Автор: Хохрякова Наталья Денисовна, МБОУ СОШ №52, г. Ижевск, 5 класс

Научный руководитель:Бажина Елена Леонидовна

Игра на музыкальных инструментах имеет свое важное значение в жизни человека, человечество веками создавало разные музыкальные инструменты, для того чтобы слышать прекрасные звуки музыки. Кому-то нравится играть на флейте, кому-то на гармони, а я выб...

Технические дисциплины

Проект «Компьютерные вирусы»

Автор: Стриевский Никита Дмитриевич, МАОУ-гимназия №13, г. Екатеринбург, 8 класс

Научный руководитель:Григорьева Татьяна Михайловна

В современном мире компьютерные вирусы представляют из себя серьезную угрозу для безопасности информации. Пользователи компьютеров и гаджетов находятся под постоянной угрозой заражения вредоносным ПО. Разнообразие этих вредоносных программ обширно: о...

Естественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Индивидуальный проект «Умная теплица» на уроках биологии

Автор: Крижановский Игорь Николаевич, МАОУ СОШ №24, г. Армавир, Краснодарский край, 10 класс

Научный руководитель:Бровко Таиса Евгеньевна

Данная работа является, несомненно, актуальной, так как в последнее время наблюдается особый интерес к робототехнике и автоматизированным системам во всех областях народного хозяйства. Уникальная комплектация робототехнического комплекта «Умная тепли...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Разработка веб-сервиса для оптимизации составления расписания, основанное на искусственном интеллекте»

Автор: Фадеев Алексей Константинович, Кремешков Ярослав Павлович, МБОУ Гимназия №5, г. Екатеринбург, 10 класс

Научный руководитель:Кувина Алевтина Сергеевна

Проблема усовершенствования учебного процесса образовательной организации за счет планирования проведения занятий является известной, ее решением занимались многие ученые и практики по созданию автоматизированных систем. В настоящее время эта проблем...

Общественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Профессиональное самоопределение»

Автор: Пигас Виктория Александровна, МАОУ СОШ №24, г. Армавир, Краснодарский край, 10 класс

Научный руководитель:Таранец Елена Николаевна

Профессиональное самоопределение - процесс формирования личностью своего отношения к профессиональной деятельности и способ его реализации через согласование личностных и социально-профессиональных потребностей. Профессиональное самоопределение являе...

Физико-математические дисциплины

Индивидуальный проект «Правильные многогранники в школьном курсе геометрии и их применение в жизни»

Автор: Кузьмин Сергей Александрович, МАОУ СОШ №24, г. Армавир, Краснодарский край, 10 класс

Научный руководитель:Марукова Наталья Боясовна

Теория многогранников является современным разделом математики. Безусловно, недостаточно узнавать и видеть многогранники в окружающем мире. Интересно уточнить их классификацию, разновидность, связь с миром людей. Актуальность данного проекта состоит...