Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 8807 работ)

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Идеальные полководцы: роль военачальников в ходе войны»

Автор: Агарков Андрей Викторович, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, Волгоградская область, 10 класс

Научный руководитель:Костюченко Елена Леонидовна

Актуальность: Военные конфликты на протяжении последних пяти тысяч лет неизменно сопровождают человечество, и в настоящее время более 20 войн находятся в горячей фазе, включая как межгосударственные, так и гражданские конфликты. За 2023 год количеств...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Анализ химического состава воды родников города Волгограда»

Автор: Трофимова Алёна Александровна, Дунаева Василиса Алексеевна, МОУ СШ №27 г. Волгоград, Волгоградская область, 7 класс

Научный руководитель:Трофимова Анна Владимировна, Дунаева Елена Сергеевна

Актуальность темы: Родники, как источники подземной воды, являются важными природными объектами. Вода из родников традиционно считается чистой и полезной для здоровья. Однако, несмотря на общепринятое мнение о её безопасности, качество родниковой вод...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Оценка сроков годности и изменения характеристик кефира разных ценовых сегментов»

Автор: Баканова София Константиновна, Мирзоева Аминабону Абуалиевна, ГБОУ Школа №1164, г. Москва, 7 класс

Научный руководитель:Керимова Гюлляр Мехмановна

Актуальность данной работы заключается в определении оптимального варианта кефира, который сочетает высокое качество с доступной ценой. На современном рынке представлено множество марок кефира, что затрудняет потребителям выбор лучшего продукта. Иссл...

Медицинские дисциплины

Исследовательский проект «Влияние гаджетов на организм человека»

Автор: Гусева Алина Сергеевна, МБОУ СОШ №11, с. Сергиевское, Республика Адыгея, 10 класс

Научный руководитель:Шестиглазова Светлана Александровна

Актуальность работы состоит в том, что с каждым годом растет процент детей с приобретенным нарушением зрения. Снижение зрения ученые и медики связывают с всеобщей компьютеризацией общества и появившейся гаджет зависимостью. Так как глаза детей и подр...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Изучение влияния имбиря на жизнедеятельность бактерии S. aureus»

Автор: Шестеркин Данил Максимович, Васильев Павел Павлович, Попрыгин Максим Ильич, ГБОУ Школа №771, г. Москва, 7 класс

Научный руководитель:Керимова Гюлляр Мехмановна, руководитель проекта детский технопарк ФГПОУ ВО "Росбиотех"

Актуальность данного проекта заключается в изучении влияния экстракта имбиря на рост и размножение такой бактерии как S. Areus, что позволит узнать про антибактериальные свойства экстракта имбиря в отношении бактерии S. Areus. Цель работы: изучить ос...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Оценка влияния экстракта красного перца на рост Escherichia coli»

Автор: Шведов Денис Максимович, Саньков Даниил Николаевич, Караман Демир Эрканович, Гетман Яков Михайлович, ГБОУ Школа №771, г. Москва, 7 класс

Научный руководитель:Керимова Гюлляр Мехманова

Актуальность данного исследования заключается в проведении анализа экстракта красного перца в среде МПА. Это позволит оценить влияние перца на Escherichia coli. Новизна проекта заключается в исследовании влияния красного перца на рост и развитие Esch...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Оценка влияния концентрации глюкозы на выход биомассы Kluyveromyces lactis»

Автор: Подчуфарова Анна Дмитриевна, Булатова Маргарита Андреевна, ГБОУ Школа №771, г. Москва, 7 класс

Научный руководитель:Керимова Гюлляр Мехмановна

Актуальность исследования. Оптимизация условий для роста дрожжей может привести к снижению затрат на сырье и увеличению рентабельности производств, что особенно важно в условиях конкурентного рынка. Новизна данной работы заключается в исследовании вл...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Сравнительный анализ выхода различных покупных дрожжей на стандартной питательной среде»

Автор: Карасева Ева Артемовна, Абрамова Александра Владимировна, ГБОУ Школа №771, г. Москва, 7 класс

Научный руководитель:Керимова Гюлляр Мехмановна

Актуальность данной работы заключается в проведении сравнительного анализа выхода различных коммерческих дрожжей на стандартной питательной среде, что позволит оценить их ферментативную активность и ростовые характеристики.  Результаты исследования б...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Выращивание микрозелени в домашних условиях и её польза для организма»

Автор: Шестиглазова Инна Александровна, МБОУ "СОШ №11", с. Сергиевское, Республика Адыгея, 4 класс

Научный руководитель:Шестиглазова Светлана Александровна

В современном мире, как никогда, особенно важно поддерживать свой организм и иммунитет в хорошем состоянии. Одним из помощников в этом является – микрозелень или микрогрин. Употребление молодых зеленых проростков благоприятно сказывается на работе пи...

Естественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Исследование качества питьевой воды в г. Татарске»

Автор: Бровкина Дарья Евгеньевна, МБОУ СОШ №5, г. Татарск, Новосибирская область, 10 класс

Научный руководитель:Овдиенко Ольга Петровна

Актуальность: проблема качества питьевой воды для людей является наиболее важной, так как человек ежедневно использует её. Без пищи человек может прожить около 25 дней, а без воды лишь 5. Люди не задумываются над тем, какую воду они пьют и используют...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Интересное электричество вокруг нас»

Автор: Прокошкина Агния Джавидовна, МБУ ДО Центр детского (юношеского) научно-технического творчества, г. Армавир, Краснодарский край, 2 класс

Научный руководитель:Шишкин Евгений Маленович

Проект посвящен разработке комплекса приборов для  простейших опытов с электричеством в начальной школе. Цель проекта: создать комплекс приборов для младшеклассников, позволяющий визуализировать основные электрические явления. Гипотеза: электрические...

Естественно-научные дисциплины

Доклад к исследовательскому проекту «Производство газированных напитков и их вред для здоровья человека»

Автор: Кулова Камила Владимировна, МБОУ Гимназия №16, г. Владикавказ, Республика Северная Осетия — Алания, 9 класс

Научный руководитель:Джагаева Эмма Георгиевна

Газированные напитки — это популярный продукт, часто употребляемый людьми разных возрастных групп. Однако, несмотря на свою привлекательность, влияние этих напитков на здоровье вызывает значительные опасения. В данном проекте рассматриваются нескольк...