Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7733 работ)

Общественно-научные дисциплины, Педагогика среднего (общего) образования

Мастер-класс «Мир банков-классика и современность»

Автор: Усенкова Ольга Юрьевна, МБУ "Школа №47", учитель истории и обществознания

В работе раскрывается необходимость обучения финансовой грамотности в школе. Мастер-класс позволяет на реальных ситуациях практиковаться в мире финансовых услуг. План Важность и значимость финансовой грамотности Трудности и перспективы финансового пр...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология

Исследовательский проект «Что за прелесть эти сказки» (на материале русских и узбекских сказок)

Автор: Савурова Олимажон, МБОУ "СОШ № 48 им. Р.М. Каменева" г. Курска, 6 А класс

Научный руководитель:Сивкова Ольга Ивановна

В работе рассматривается сказка как жанр устного народного творчества,  основные виды сказок. Сопоставляются русские  народные сказки «Мальчик с пальчик», «Золотая рыбка» и узбекские народные сказки «Мальчик с горошину» и «Побратим». Выявляются основ...

Технические дисциплины

Проект «Дистанционный мониторинг системы городского водоснабжения»

Автор: Кравченко Валерия Александровна, Колледж экономики и сервиса Института сферы обслуживания и предпринимательства (филиала) Донского государственного технического университета в г. Шахты Ростовской области, обучающаяся

Научный руководитель:Бабенко Ирина Юрьевна

В соответствии с Водной стратегией Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.08.2009 №1235-р, развитие жилищно-коммунального комплекса, ориентированное на обеспечение гарантирован...

Общественно-научные дисциплины, Педагогика среднего (общего) образования

Магистерская диссертация «Формирование правовой культуры старшеклассников на уроках обществознания»

Автор: Кузичева Елена Вячеславовна, Уральский государственный педагогический университет, Магистр

Научный руководитель:Франц Светлана Викторовна

Актуальность исследования. В настоящее время происходят изменения во многих сферах жизни общества, которые касаются базовых социальных ценностей. С одной стороны, в рамках правового государства в стране происходит формирование гражданского общества,...

Технические дисциплины

Проект «Изучение возможностей использования энергии солнца и ветра для получения электричества и света»

Автор: Пацынович Александр Янович, Залевская Екатерина Дмитриевна, Государственное учреждение образования «Средняя школа № 1 г. Дятлово», 10-11 класс

Научный руководитель:Дорофейчик Ирина Владимировна

Проект направлен на поиск путей решения актуальных для Республики Беларусь, Дятловского района и школы проблем энергосбережения. В процессе реализации проекта изготовлены экспериментальные коллекторы для получения горячей воды, солнечный коллектор дл...

Естественно-научные дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины

Исследование «Влияние совместного воздействия минеральных удобрений и синтетических моющих средств на вегетацию овса»

Автор: Тронин Матвей Евгеньевич, ГБОУ школа №54 Красносельского района г.Санкт-Петербурга, 8A класс

Научный руководитель:Джафарова Р.А., Родионова Н.И.

В последние годы охране окружающей среды во всех странах мира уделяется большое внимание. Большой процент всех загрязнений водоемов приходится на синтетические моющие средства (СМС). Бытовая химия окружает нас везде. Увеличение производства и потребл...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование качества воды из родника, расположенного около п. Де-Кастри»

Автор: Шапорова Инга Георгиевна, МБОУ СОШ п.Де-Кастри, 10 класс

Научный руководитель:Высоцкая Ирина Валерьевна

Работа содержит описание и результаты проведенных исследований оценки качества родниковой воды.  При работе  над проектом,  автором  были изучены  законодательные акты различного уровня об охране водных объектов. Тема предложенной работы актуальна в...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Наблюдение потенциально опасного астероида Апофис на автоматизированном телескопе ЗА-320М Пулковской обсерватории»

Автор: Мунц Арина, ГБОУ школа №54 Красносельского района г.Санкт-Петербурга, 10А класс

Научный руководитель:Джафарова Р.А учитель химии, педагог доп. образования; Ситникова Г.А учитель математики

Тот факт, что среди известных астероидов есть такие, перигелии орбит которых находятся внутри земной орбиты, известен давно. Еще недавно они казались экзотическим исключением, и были выделены в отдельные группы. Но вот в 1970-х годах на обсерватории...

Филологические дисциплины

Исследование «Euphemisms: Usage and Classification»

Автор: Зайнуллин Ильшат Фанисович, МОБУ СОШ с. Большой Куганак Стерлитамакского района Республики Башкортостан, 6 класс

Научный руководитель:Козлова Ольга Николаевна

The theme of our report is “Euphemisms: Usage and Classification”. Our investigation is based on studying the main features, etymology and usage of euphemisms in modern English. We analyzed some sources from the Internet, English dictionaries and boo...

Педагогика начальной школы

Проект «Почему наша школа носит имя Г.С.Ковальчука?»

Автор: учащиеся 3б класса, МАОУ Винзилинская СОШ им Г.С.Ковальчука, 3 класс

Научный руководитель:Дик Елена Владимировна

10 декабря  2018 года Тюменскому району исполняется 95 лет,  в состав  которого  входят 24 муниципальных образования, 77 населённых пунктов. К юбилею района ребята и педагоги  нашей школы готовиться начали ещё в январе 2018 года: это были фотовыставк...

Гуманитарные дисциплины

Исследование «История моей семьи в литературе о гражданской войне в Якутии». Краеведение

Автор: Карманова Аина Александровна, МБОУ "Амгинский лицей имени академика Л.В.Киренского" Амгинский улус Республика Саха (Якутия), 8 Б класс

Научный руководитель:Карманова Майя Капитоновна

В настоящее время проблема изучения истории своей семьи стала особенно важной. Современные семьи мало общаются с родственниками, теряется связь поколений, забываются уникальные семейные истории. При изучении исторических событий на уроках в школе у м...

Естественно-научные дисциплины

Краеведческая работа «Мои находки»

Автор: Балаклеец Юлия Сергеевна, МБОУ"СОШ"№32, 10 А класс

Прошлым  летом я выезжала на туристический слёт, проходивший  рядом с горнолыжным курортом в городе Хвалынске рядом с меловыми горами. Я нашла там интересные окаменелости  фауны древнего подводного мира. Цель моей работы: узнать когда жили эти органи...