Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Влияние языков друг на друга. Заимствования»

Автор: Гиматдинова Екатерина Маратовна, СОШ 1 г. Камышин Волгоградской области, 10 класс

Научный руководитель:Митина Светлана Анатольевна

С течением времени, с ходом истории меняется и увеличивается словарный состав каждого языка. Поэтому язык часто сравнивают с живым растущим организмом. Может ли живой организм оставаться без движения? Ответ очевиден: нет. На разных этапах своего суще...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Интерактивная модель как формирование мотивации школьников к обучению игре на гитаре»

Автор: Масленникова Алиса Александровна, СОШ №37 г. Краснодара, 4 класс

Научный руководитель:Гончаренко Екатерина Геннадьевна

Гитара всегда звучала и у нас дома, поэтому интерес к ней конечно не случаен.  Ее звук всегда завораживал своим волшебством, а блеск струн и благородство корпуса магнетически притягивало. Я обучаюсь игре на гитаре второй год. Среди моих однокласснико...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние кошек на человека»

Автор: Кирстук Алексей Вадимович, МБОУ "Кормиловский лицей" Кормиловского района Омской области, 3 класс

Научный руководитель:Фисько Юлия Алексеевна, учитель начальных классов

Учёные убеждаются, что домашние животные положительно влияют и на здоровье человека. А самое главное, что они стали преданными друзьями и помощниками. Эта тема мне очень близка и интересна, так как у меня есть кот Кузя, аквариумные рыбки и пес Рекс....

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние ГМО на организм человека»

Автор: Рожнова Анастасия Эдуардовна, Гиманазия №1 г. Чебоксары, 9 класс

Научный руководитель:Потапова Ангелина Витальевна, учитель биологии

Что же на самом деле кроется под этой аббревиатурой ГМО и как она переводится на простой человеческий язык? Так ли страшны генномодифицированные продукты питания для нашего здоровья? На эти вопросы мы постараемся дать ответ далее. Цель исследования:...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Удивительный мир оптических иллюзий»

Автор: Давыдченко Павел Дмитриевич, Гимназия № 1 г. Ангарска Иркутской области, 5 класс

Научный руководитель:Горовая Наталия Витальтевна

Актуальность: Мы воспринимаем окружающий нас мир как бесспорную реальность. Мы не сомневаемся, что реальный мир именно таков, каким мы его видим, вернее, привыкли видеть. Но так ли это на самом деле? Почему иногда зрение подводит нас? Что же на самом...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Моделирование комплексного прогнозирования биобаланса Земли на основе космического зондирования»

Автор: Дуйсек Абзал Кенжебекулы, Западно-Казахстанский государственный университет имени М. Утемисова, 2 курс

Актуальность: Исследование экосистем вне нашей планеты затруднено по техническим причинам. Невозможность обнаружения инопланетных форм жизни и отправки исследовательских экспедиций в далекий космос приводит к необходимости моделирования различных воз...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Портрет историка и краеведа как отражение исторического образования в г. Перми во второй половине XIX столетия»

Автор: Сурнина Дарья Станиславовна, СОШ №2 с углублённым изучением предметов гуманитарного профиля г. Перми, 10 класс

Научный руководитель:Опрелкова Оксана Владимировна

Центральное место среди школьных предметов занимает история, которая включает в себя важные знания о развитии человечества в целом. На сегодняшний день история входит в список обязательных предметов, изучаемых в средней школе, но немногие задумывалис...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Создание инфографики «Лауреаты Нобелевской премии за последнее десятилетие» по физике, химии, литературе»

Автор: Понедельникова София Алексеевна, Средняя общеобразовательная школа №5 города Югорска ХМАО-Югра, 9 класс

Научный руководитель:Охотникова Ольга Анатольевна

Работа по созданию инфографики – очень кропотливая работа. Но любой желающий, имея дома компьютер и навыки работы в графических редакторах, сможет попробовать себя и в роли художника, и в роли дизайнера. Цель проектной работы: создать инфографику по...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние мобильного телефона на организм ребенка»

Автор: Малясов Степан Евгеньевич, МБОУ Филиал «Лицей №11 г.Челябинска, 3 класс

Научный руководитель:Коляченко Елена Евгеньевна

Сегодня мобильные телефоны стали предметом первой необходимости. Быстрая связь облегчает общение людям, живущим в разных уголках мира. Телефонов становится все больше и больше, звонки слышны везде. Учеными доказано, что электромагнитные волны, которы...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Пословицы и поговорки в речи современных школьников»

Автор: Хансиваров Даниил, Галиуллин Вадим, СОШ №36 г. Астрахани, 6 класс

Научный руководитель:Россетти Светлана Михайловна

Пословицами и поговорками охвачена вся жизнь человека. Можно услышать выражения о природе, науке, уме, работе, знании, друзьях, морали, характере и т.п. Мудрые, зарифмованные слова дают нам много информации, развивают внимательность («Век  живи - век...

Филологические дисциплины

Сочинение «Сказка ложь…»

Автор: Чечель Арина Андреевна, Дом творчества и туризма юных Дружба г. Новый Уренгой, 8 класс

Научный руководитель:Дашкеева Галина Степановна

Как то раз,  январём  Петр пришёл домой. С радостью встречал его верный пёс Грини, Петр был этому очень рад т.к. у него было день рождение. Он устраивал вечеринку и позвал своих друзей. всё было хорошо, но потом  пришёл друг Пети, Ринат со своей соба...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Мусорный кризис мегаполиса»

Автор: Черевик Игорь Максимович, Школа-лицей №8 г. Реутов Московской обл., 3 класс

Научный руководитель:Фрик Лилия Борисовна

Одна только Московская область за последний год пережила массу протестов и пикетов против переполненных свалок, в результате чего многие из них были закрыты раньше официального срока окончания эксплуатации. Но что дальше? Одним закрытием мусорных пол...