Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)

Филологические дисциплины

Очерк «Моя малая родина»

Автор: Ишмаева Дарья Валерьевна, МОБУ "Еленовская СОШ", 6 класс

Научный руководитель:Кенжебаева Анара Трошевна

Я очень горжусь своей Родиной,  ее богатой  историей , разнообразной культурой , неповторимой природой. Россия-огромное государство, населенное  людьми разных национальностей , но живущих в мире и согласии  на протяжении  многих веков. Я  хотела бы р...

Филологические дисциплины

Презентация «Портрет Пушкина в изобразительном искусстве»

Автор: Коноплева Ирина, МОУ СОШ №78 Пгт. Чернышевск, 9 класс

Научный руководитель:Горюнова Людмила Анатольевна

Презентация предназначена для  учащихся средней школы , кто интересуется  живописью  и творчеством Пушкина А С. Учителя могут использовать  на уроках или внеклассных занятиях. Актуальность проекта: Образ Пушкина в изобразительном искусстве – неисчерп...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Язык цветов в художественной литературе»

Автор: Астафьева Ксения Андреевна, МБОУ Елизаровская СШ, 11 класс

Научный руководитель:Жирнова Светлана Юрьевна

Учебно-исследовательская работа посвящена изучению применения образа цветка в литературе как символа. Проблема. Актуальность. Очень большое количество писателей и поэтов использует символику цветов в своих произведениях. В настоящее время при чтении...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние психофизических особенностей подростков на стили поведения в конфликте»

Автор: Слюсарь Марина Николаевна, МАОУ СОШ № 1 г. Салехард, 11 класс

Научный руководитель:Слюсарь Ирина Николаевна ,педагог-психолог

Актуальной проблемой современного общества является рост агрессивных тенденций в подростковой среде. В этих условиях особенно актуализируется анализ проблемы конфликтного поведения детей подросткового возраста. Психологические знания о личностных пре...

Технические дисциплины

Проект «Программирование робота»

Автор: Семенов Тимур Анатольвеич, г.Реутов "Лицей", 1 класс

Научный руководитель:Елшина Лилия Борисовна, классный руководитель начальных классов

Слово «робот» прочно вошло в современную речь и нашу жизнь. Трудно представить себе мир XXI века без умных машин. На сегодняшний день существует огромное количество роботов, которые часто используются в нашей жизни. К примеру, стиральная машинка-авто...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние моющих средств на кожу рук человека»

Автор: Пащенко Виктория Сергеевна, МБОУ СОШ № 25 с УИОП им. Б.И. Рябцева г.Россоши Воронежской области, 11 класс

Научный руководитель:Шишова Ирина Анатольевна

Цель исследования: познакомить с правилами здоровьесбережения. Доказать, что синтетические моющие средства для посуды оказывают отрицательное влияние на живой организм. Задачи исследования:  Выявить отношение взрослых и детей к данной проблеме (прове...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Жизнь без мусора»

Автор: Ганзенко Варвара Андреевна, МОУ НОШ № 1, 4 класс

Научный руководитель:Ганзенко Мария Александровна

Мы – жители планеты Земля. Но, к сожалению, не многие понимают, что в будущем у нас есть реальная возможность остаться без дома! Люди бросают мусор в неположенных местах, не задумываясь об этом. Загрязнение природы по-прежнему остаётся важным и актуа...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Организация дополнительного образования в ДОУ на основе маркетингового подхода»

Автор: Проскурина Оксана Борисовна, Омский государственный педагогический университет, Магистрант 2 курса факультета Экономики, менеджмента, сервиса и туризма

Научный руководитель:Старовойтова Жанна Александровна, к.п.н., доцент кафедры профессиональной педагогики, психологии и управления

Проект посвящена вопросу организации дополнительного образования в детском саду. Приведены этапы технологии организации дополнительного образования, выделены её цели, функции, педагогические условия с описанием предполагаемого результата на каждом эт...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Анализ качества питьевой воды в г.Олекминске»

Автор: Каримбердиев Фахридин Махамадтохировича, МБОУ СОШ №1 им.Н.Н.Яковлева г. Олекминск, 7 класс

Научный руководитель:Чистова Марина Анатольевна

Актуальность исследования: сегодня перед всеми людьми стоят глобальные проблемы. Их не решение угрожает существованию человечества. Проблема пресной питьевой воды уже вышла на первое место. Понятие «чистая вода», это выражение можно принимать лишь ка...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Вода, да не та»

Автор: Загурский Иван Андреевич, Карчавец Иван Сергеевич, ГУО "Средняя школа №20 г.Орши", 3 класс

Научный руководитель:Почтарёва Ольга Васильевна

Цель исследования: выяснить, к чему может привести дефицит пресной воды, можно ли пресную воду заменить солёной и тем самым решить существующую проблему Задачи исследования: изучить различные источники с целью получения информации о проблеме нехватки...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Влияние различных факторов на содержание витамина С в продуктах»

Автор: Сиротина Валентина, МБОУ СОШ № 16 г. Иркутска, 7 класс

Научный руководитель:Лиханова Лариса Дмитриевна

Объекты исследования являются импортные перец, белокочанная капуста, замороженная цветная капуста и местные огурцы и картофель. Актуальность проблемы. В связи с резким ухудшением экологической ситуации в последнее время возможность развития заболеван...

Гуманитарные дисциплины

Проект «С чего начинается Родина» (экскурсионный маршрут по городу Наволоки)

Автор: Виноградова Мария Олеговна, Смирнов Максим Алексеевич, МОУ средняя школа №1 город Наволоки Ивановской области, 7 класс

Научный руководитель:Виноградова Ирина Васильевна, учитель географии

Актуальность проблемы. В школе мы часто говорим о патриотизме, о том, что важно быть настоящим гражданином своей Родины. Но невозможно быть настоящим гражданином, не зная истории своей страны. Знание истории своей страны включает в себя и знание исто...