Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7438 работ)
Автор: Загурский Иван Андреевич, Карчавец Иван Сергеевич, ГУО "Средняя школа №20 г.Орши", 3 класс
Научный руководитель:Почтарёва Ольга Васильевна
Цель исследования: выяснить, к чему может привести дефицит пресной воды, можно ли пресную воду заменить солёной и тем самым решить существующую проблему Задачи исследования: изучить различные источники с целью получения информации о проблеме нехватки...
Автор: Сиротина Валентина, МБОУ СОШ № 16 г. Иркутска, 7 класс
Научный руководитель:Лиханова Лариса Дмитриевна
Объекты исследования являются импортные перец, белокочанная капуста, замороженная цветная капуста и местные огурцы и картофель. Актуальность проблемы. В связи с резким ухудшением экологической ситуации в последнее время возможность развития заболеван...
Автор: Виноградова Мария Олеговна, Смирнов Максим Алексеевич, МОУ средняя школа №1 город Наволоки Ивановской области, 7 класс
Научный руководитель:Виноградова Ирина Васильевна, учитель географии
Актуальность проблемы. В школе мы часто говорим о патриотизме, о том, что важно быть настоящим гражданином своей Родины. Но невозможно быть настоящим гражданином, не зная истории своей страны. Знание истории своей страны включает в себя и знание исто...
Автор: Воробьева Валерия Сергеевна, МОАУ "Гимназия№ 8" г. Оренбурга, 9 класс
Научный руководитель:Ахвледиани Ольга Георгиевна
Впервые с Ренсомом Риггзом, американским писателем и сценаристом, я познакомилась, прочитав его книгу «Дом странных детей». Это произведение является его дебютным романом. Впоследствии на основе этого романа был снят фильм Тима Бёртна «Дом странных д...
Автор: Чигорский Вадим Андреевич, МБОУ Гимназия № 12 г. Липецка, ОСП «Детский технопарк «КВАНТОРИУМ» - ГЕОКВАНТУМ, 10 класс
Научный руководитель:Чернышёва Виктория Александровна, Долгих Виктор Вениаминович
Кислород является одним из основных веществ, необходимых для жизнедеятельности рыб, содержание которого имеет решающее значение. От концентрации кислорода в воде, интенсивности его поступления в организм при дыхании зависит интенсивность обменных про...
Автор: Статейкина Карина Игоревна, МБОУ "ЦО-гимназия №11"г.Тула, 4 класс
Научный руководитель:Маслова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ "ЦО -гимназия311"г. Тула
ГИПОТЕЗА. Предполагаю, что «зеленая палочка», о которой говорится в загадочной легенде Ясной Поляны, с течением времени не перестает быть интересной для современников. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. Выяснить, что значила «зеленая палочка» для Л.Н.Толстого, как ее пони...
Автор: Уханова Мария Андреевна, ГБОУ города Москвы "Школа № 1998 "Лукоморье", 4 класс
Научный руководитель:Шабрацкая Людмила Владимировна
Самый древний организм – бактерия. В средствах массовой информации насаждается мнение о вреде бактерий, многое говорится о стерильности. Рекламируется множество дезинфицирующих, моющих средств. То есть, говорится о вреде этих микроорганизмов и ничего...
Автор: Ким Надежда Александровна, КГУ СШ № 7 имеи К.Ушинского г. Талдыкорган, Республика Казахстан, 10 класс
Научный руководитель:Алыбаева Лилиана Яковлевна
Данная работа посвящена актуальной теме и рассматривает возможное влияние состава газированных напитков на здоровье человека. Необходимо отметить, что основной акцент в работе сделан не только на изучение влияния состава напитка «Кока-Кола» на здоров...
Цель работы: Разработка игр на развитие познавательной сферы с использованием ИКТ для дошкольников ОНР с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Задачи: Создать условия для развития и совершенствования познавательных процессов у дошкольни...
Автор: Демышев Денис Борисович, МОБУ СОШ №2 г.Баймака Республики Башкортостан, 6 класс
Научный руководитель:Фисенко Зинаида Николаевна
Цель исследования: Провести химический анализ картофеля и почв на тяжелые металлы в условиях города. Задачи исследования: Наметить участки для отбора проб. Провести отбор проб картофеля. Провести отбор проб почв где выращивался картофель. Отправить о...
Автор: Мальцев Вадим Вячеславович, МАОУ «Медико-биологический лицей» г. Саратова, 6 класс
Научный руководитель:Заносиенко Елена Владимировна
В учебниках математики 5-6 класса существует много задач самой разнообразной тематики и трудности, связанных с кубиком. Целью работы является выявить общие черты в формулировках и определить общие подходы к решению задач с игральными кубиками и куб...
Автор: Минниахметова Алия Ильфировна, МБОУ СОШ с.Кадырово,Илишевского района Республики Башкортостан, 7 класс
Научный руководитель:Шайхлисламова Гульсина Миннифаритовна
Актуальность Еще с древних времен астрологи определяли прогноз погоды и судьбы людей по звездному небу. Доказано, что затмения оказывают большое влияние на судьбу человечества. Это момент, когда заканчивается определенный жизненный цикл и начинается...