Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Липатова Анастасия, Воротынская средняя школа Нижегородской области, 3 класс
Научный руководитель:Маракова Елена Николаевна, учитель начальных классов
Лыжный спорт представляет широкие возможности для разнообразной спортивной деятельности на свежем воздухе и при этом вовлекает в работу почти все системы организма. Тренировочный эффект от лыжного спорта повышается и благодаря восстанавливающему, спо...
Автор: Кузин Максим Ильич, МБОУ "СОШ №27" г.Ижевск Удмуртской Республики, 10 класс
Научный руководитель:Широбоков Александр Валентинович, учитель технологии
Мы с дедом любим играть в шахматы и дедушка любит играть с другими, но с возрастом его зрение стало слабым, но он и сейчас бодр духом и любит заниматься любимым делом. Возникли определённые трудности, дедушка из-за потери зрения не может играть с нам...
Автор: Дранникова Ирина Андреевна, ГУ ЛНР «Луганское общеобразовательное учреждение - лингвистическая гимназия №36 им. Маршала Г.К. Жукова», 10 класс
Научный руководитель:ЧАленко Анжелика Валериевна, к.т.н., доцент кафедры физики ГОУ ВПО «Луганский национальный университет им. Владимира Даля»
Важную роль в жизни звезды играет ее магнитное поле. С магнитным полем связаны практически все проявления солнечной активности: пятна, вспышки, факелы и др. На звездах, магнитное поле которых значительно сильнее солнечного, эти процессы протекают с б...
Автор: Симиконь Мария Андреевна, МАОУ «Самарский медико-технический лицей» городского округа Самара, 8 класс
Научный руководитель:Дмитриева Ольга Ивановна, учитель биологии СМТЛ, заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук
Проблема: вредное влияние ЭМИ от бытовых приборов, технологических средств связи и общественного транспорта на здоровье человека. Рабочая гипотеза: отклонения количества получаемого ЭМИ от нормы вызывает головные боли, бессонницу и снижение зрения. Ц...
Актуальность: Тема актуальна потому, что окружающая нас экосистема часто страдает от рук человека, а человек сам часть этой экосистемы. Проблема экологического состояния вокруг жилища сегодня достаточно актуальна, так как человек проводит дома бол...
Автор: Щелева Елизавета Алексеевна, МБОУ "Добрянская средняя общеобразовательная школа №5 Пермского края, 6 класс
Научный руководитель:Лисник Любовь Васильевна
Актуальность данной работы в том, что мной изучен один из доступных методов оценки чистоты окружающей среды. Объектом изучения стала воздушная среда г.Добрянка в зоне городского парка. Предмет исследования - хвоя сосны обыкновенной как индикатор чист...
Автор: Гайдай Дмитрий Андреевич, МБОУ Лицей №1 г. Комсомольск-на-Амуре, 11 класс
Научный руководитель:Бугаева Вера Михайловна
Работа посвящена методу координат, его истории и применению в решении задач. В работе описаны и систематизированы такие понятия как векторное и смешанное произведения векторов, которые расширяют круг задач, решаемых методом координат. Актуальность: М...
Автор: Гайдай Дмитрий Андреевич, МБОУ Лицей №1 г. Комсомольск-на-Амуре, 11 класс
Научный руководитель:Басманова Алла Васильевна
Работа посвящена одной из главных тем современной космонавтики, а именно огромной стоимости вывода груза на орбиту. В качестве возможного пути решения данной проблемы выдвигается проект частично многоразовой авиационно-космической системы. Актуальнос...
Автор: Гунько Нелли Алексеевна, МАНОУ "Шуховский лицей", 1 класс
Научный руководитель:Алексеева Татьяна Николаевна
Гипотеза если изучить свойства питьевой воды в Белгородской области и способы её очистки, можно регулировать качество питьевой воды, способствуя профилактике многих заболеваний. Цель определить, действительно ли водопроводная вода чистая и безопасная...
Научный руководитель:Мельникова Ирина Анатольевна, учитель начальных классов
Нужно ли строить кормушки для птиц? Этим вопросом я задалась в зимнюю пору, потому что зима – это самое трудное время для птиц. Большинство птиц погибают зимой именно от голода. Птицам приходится очень тяжело в этот период без помощи людей. А ведь им...
Автор: Ким Виктория Кванхваевна, МАОУ Гимназия №2 . Южно-Сахалинска, 3 класс
Научный руководитель:Райская Ирина Николаевна
Цель данной работы - выяснить, могу ли я помочь детям полюбить краеведение. Задачи: Выяснить с помощью анкеты, насколько хорошо мои одноклассники знают свой родной край; Показать познавательный видеоролик об островных «изюминках», сделанный своими ру...