Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Традиции выпечки тандырной лепешки в городе Турсунзаде»

Автор: Шукурова Шабнам Асроровна, РТ ГБОУ «СОШ в г. Турсунзаде имени Д.И. Менделеева», Республика Таджикистан, 7 класс

Научный руководитель:Воропаева Маргарита Николаевна

«Хлеб – всему голова!» — утверждает русская пословица, а таджикская мудрость гласит: «В хлебе – душа человека». Это подтверждает, что уважение к хлебу присутствует в культурах народов по всему миру. У каждого народа есть свой особенный вид хлеба и ун...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Робот заменит человека?»

Автор: Белоклоков Леонид Евгеньевич, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", г. Балашиха, Московская область, 3 класс

Научный руководитель:Зверева Олеся Викторовна

В современном мире быстрое развитие технологий вызывает у нас большой интерес, особенно если говорить о том, как эти изменения влияют на нашу жизнь и наше будущее. Уже сейчас мы не задумываясь используем телефоны, компьютеры и даже роботов почти кажд...

Технические дисциплины

Проект «Электронный термометр для людей с ограниченными возможностями по зрению»

Автор: Павлоградский Артём Владимирович, МБУ ДО ЦНТТ г. Армавир, Краснодарский край, 7 класс

Научный руководитель:Шишкин Евгений Маленович

Работа посвящена созданию уникального действующего макета электронного термометра для людей с ограниченными возможностями по зрению и представляет собой инновационное устройство, которое позволяет людям с нарушением зрения легко и удобно измерять тем...

Общественно-научные дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины

Исследовательский проект на тему: «Я бы в фермеры пошел, папа пусть научит!»

Автор: Свиридов Захар Дмитриевич, МБОУ "СОШ №11", г. Донской, Тульская область, 5 класс

Научный руководитель:Павлова Надежда Вячеславовна

На уроках окружающего мира изучается раздел «Экономика» для того, чтобы у нас формировалась экономическая культура, чтобы мы могли понимать смысл ролей, которые придется играть в жизни - покупатель и продавец, заемщик и кредитор, наемный работник и р...

Физическая культура и спорт

Исследовательская работа «Раз, два, три — плыви!»

Автор: Герасимов Никита Сергеевич, МОАУ "Гимназия №2", г. Оренбург, 3 класс

Научный руководитель:Рождествина Елена Владимировна

Что приходит нам в голову, когда мы думаем о плавании? Что это профессиональный спорт? Или вспоминаем о том, как хорошо было нырять в море на летних каникулах? Конечно, это очень весело, но как много мы действительно знаем о плавании? Мы научились де...

Общественно-научные дисциплины

Курсовая работа «Упаковка как элемент товарной и коммуникативной политики предприятия (на примере АО «ВкусВилл»)»

Автор: Алексеева Александра Игоревна, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, студент

Научный руководитель:Куликова Оксана Михайловна, к.т.н., доцент

Актуальность темы исследования обусловлена возросшей ролью упаковки в современном маркетинге и коммуникативной политике компаний, как инструмента дифференциации товаров на рынке, привлекающего внимание покупателей за счет уникального дизайна, экологи...

Общественно-научные дисциплины

Курсовая работа «Основные причины поражения Красной Армии в начальный период Великой отечественной войны»

Автор: Мацкевич Екатерина Романовна, ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт», филиал в г. Ессентуки, студент 2 курса направления 44.03.05 Педагогическое образование

Научный руководитель:Бидова Бэла Бертовна

Актуальность исследования. В истории Великой Отечественной войны особое место занимают первые ее годы, ознаменованные тяжелыми поражениями Красной армии и они были обусловлены рядом причин, включая неожиданность нападения, недооценку противника, а та...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Геополитические последствия распада СССР для РФ: исторические парадигмы планирования и реальности»

Автор: Букановский Богдан Николаевич, ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт», филиал в г. Ессентуки, студент 2 курса направления 44.03.05 Педагогическое образование

Научный руководитель:Бидова Бэла Бертовна

Актуальность исследования. На фоне современных геополитических динамик и постоянно меняющейся международной арены, изучение геополитических последствий распада Советского Союза для России становится предметом особого интереса и значимости. В ходе пос...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Сенсорный сад»

Автор: Болгова Виктория Олеговна, МКУДО "Станция юных натуралистов" п. Рамонь, Воронежской область, 10 класс

Научный руководитель:Федотова Ирина Эдуардовна

Актуальностью проекта является то, что современная городская среда становится все более агрессивной, экологически неблагоприятной по отношению к людям, особенно детям. Острота проблемы отдыха детей в городе, их социализации, отвлечения от асоциальног...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательский проект «Аллергия: виды, симптомы, выявление»

Автор: Рычков Павел Дмитриевич, МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург, 4 класс

Научный руководитель:Ефремова Оксана ВАсильевна

Практически с рождения меня постоянно лечили от простудных заболеваний. Врачи ставили мне такие диагнозы как: ларингит, хронический танзелит и гайморит. Со временем эти заболевания стали проявляться все чаще и чаще, и, в конце – концов, их симптомы в...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Жизнь и подвиги героя-земляка»

Автор: Мацко Анастасия Ивановна, ГУО "Зеньковичская базовая школа имени А.И. Якимовича Узденского района", Республика Беларусь, 6 класс

Научный руководитель:Толстая Людмила Николаевна

Великая Отечественная война оставила след в жизни миллионов людей, и мы не вправе забывать те страшные события и героев, которые своими подвигами приближали победу. Память о них должна передаваться из поколения в поколение. Узденщина – Родина трёх Ге...

Естественно-научные дисциплины

Научное сообщение «Использование металла в произведениях Владимира Соскиева»

Автор: Ляхов Ярослав Павлович, МБОУ Гимназия №16, г. Владикавказ, Республика Северная Осетия - Алания, 9 класс

Научный руководитель:Джагаева Емма Георгиевна

В научном сообщении рассматривается использование металла в произведениях художника Владимира Соскиева, который известен своими уникальными подходами к применению материалов в искусстве. Особое внимание уделено исследованию символики металла, его тек...