Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7072 работ)
Автор: Будников Сергей Андреевич, МБОУ Ирбейская СОШ №1, Красноярский край, 3 класс
Научный руководитель:Макарчук Марина Викторовна
Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья школьника. Я учусь во вторую смену, устаю к концу рабочего дня, а еще мне делать уроки и готовиться к следующему учебному дню. Моя мама говорит, что мне необходимо пить чай с...
Автор: Конончук Яромир Иванович, МАОУ "СОШ №1 имени Героя Советского Союза И.В. Королькова", г. Салехард, ЯНАО, 2 класс
Научный руководитель:Алексюк Марина Ивановна
Курица - распространенная сельскохозяйственная птица. В естественных условиях для появления птенцов курицы круглосуточно сидят на яйцах. Этот процесс называется насиживание, высиживание или инкубация яиц. Но оказывается, в современных условиях не обя...
Автор: Бурлака Илья Егорович, МБОУ "Школа № 5", г. Дзержинск, Нижегородская область, 7 класс
Научный руководитель:Миронова Алиса Анатольевна
Цель исследования: Предложить грамотный и экологически обоснованный вариант благоустройства и озеленения территории карманного парка площадью 4 000 кв.м. в жилой застройке Нижнего Новгорода в период с 15.04.2024 по 17.04.2024 года. Объект исследовани...
Автор: Жежеря Дмитрий Евгеньевич, МАОУ «СОШ №1 имени Героя Советского Союза И.В. Королькова», г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 2 класс
Научный руководитель:Алексюк Марина Ивановна
Слаймы - одна из самых популярных игрушек современных детей. Это смесь, обладающая текучестью и легко изменяемой формой, один из видов неньютоновской жидкости. В интернете представлено огромное количество рецептов слаймов, но они часто получаются сов...
Автор: Анопочкин Ярослав Иванович, МБОУ "Гимназия №25", г. Кемерово, Кемеровская область, 7 класс
Научный руководитель:Костина Екатерина Дмитриевна
История России складывается из историй конкретных жителей, их семей. В каждом регионе, городе, селе есть люди, которые своими поступками, трудом повлияли на развитие места, где они живут. А значит внесли вклад в развитие страны. Отечественная история...
Когда мы принимаем лекарства, загораем на солнце, используем разные средства для кожи, волос и другое, то мы видим какие-то изменения и чаще всего хорошие. В этом нам могут помочь витамины. Витамины - жизненно важные органические соединения, имеющие...
Автор: Пименова Надежда Николаевна, Лицей МПГУ, г. Москва, 8 класс
Научный руководитель:Коваль Луиза Игоревна
Самовыражение стало одной из духовных ценностей много лет назад. Сейчас практически каждый человек понимает, насколько важно показать свой внутренний мир через искусство, музыку, поведение и даже одежду. С появлением надписей на одежде в 60-ых годах...
Автор: Акулов Данила Дмитриевич, МБОУ "Лицей №15", г. Воронеж, 10 класс
Научный руководитель:Старикова Наталия Петровна, учитель информатики
Целью индивидуального проекта является получение практических навыков управления электронным бизнесом, путем изучения технологии создания сайта предприятия с использованием выбранных бесплатных конструкторов сайтов. Для достижения данной цели в работ...
Автор: Чудинова София Вячеславовна, МОБУ "СОШ №1", г. Кудымкар, Пермский край, 5 класс
Научный руководитель:Полуянова Юлия Андреевна
В современное время у нас есть смартфоны и другие средства связи. И все это благодаря изобретению телефона, которое приходится на 1876 год. Сам телефон первоначально имел массу недостатков, но после доработки стал активно внедряться в жизнь людей. На...
Автор: Белякина Екатерина Александровна, МАОУ СОШ №17, г. Тамбов, 10 класс
Научный руководитель:Талагаев Андрей Вадимович
Актуальность моего проекта заключается в том, что многие девушки сталкиваются с проблемой ожогов лица при завивке волос. В процессе завивки плойка нагревается до максимальной температуры и становится не безопасной в использовании. Это приводит к тому...
Автор: Капырина Светлана Дмитриевна, Предуниверсарий ГУУ, г. Москва, 11 класс
Научный руководитель:Марченко Елена Витальевна, преподаватель английского языка
Современное общество становится свидетелем кардинальных изменений во всех отраслях- новой технологической революции, которая отмечена формированием общества знаний, развитием информационно-коммуникативных технологий и громадных массивов передаваемой...
Автор: Иванова Дана Дмитриевна, МБОУ "Гимназия №102", г. Казань, 8 класс
Научный руководитель:Хакимова Зухра Дамировна
Тема актуальна и в наши дни. Паркетами покрывают полы в домах, украшают стены комнат и зданий. Каждому из нас хочется, чтобы было не только прочно, но оригинально и красиво. Бордюры так же важны. Они используются в настенных росписях, в чугунном лить...