Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Теняева Дарья Алексеевна, Гимназия №29 г. Саранска Республики Мордовия, 11 класс
Научный руководитель:Лебедева Елена Владимировна
Выбор темы исследования связан с повышением внимания к национальным языкам и культуре, с расширением сравнительного аспекта переводческой деятельности в лингвокультурном направлении. Актуальность исследования – в повышении значения рекламных текстов...
Автор: Булгакова Ксения Олеговна, Лицей №36 города Саратова, 6 класс
Научный руководитель:Аржанухина Татьяна Александровна
Было одно место, где росли только цветы и деревья разных форм и размеров. Там тёплое лето и снежная зима, ручьи, прозрачнее стекла, а озёра окрашивали в мягкий цвет вина красные водоросли, извивавшиеся на дне. И росли там цветы, красотой подобные ли...
Автор: Малинина Алина Сергеевна, Медведкова Мария Александровна, Многопрофильный лицей г. Кирово-Чепецка Кировской области, 11 класс
Научный руководитель:Вергулесова Анна Олеговна
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) – это государственная форма аттестации для учащихся 11 классов. В первую очередь ЕГЭ влияет на выбор будущей профессии: ведь, выбирая вуз, вы выбираете и предметы на ЕГЭ. Цель исследования: изучение психологическо...
Автор: Окорокова Евгения Дмитриевна, Анабарская улусная гимназия Республики Саха (Якутия), 5 класс
Научный руководитель:Семенова Светлана Ивановна
Актуальность темы. Для повышения интереса учащихся к истории, культуре, природе родного улуса необходимо создать познавательные игры. Цель: создать разные по формам познавательные игры по краеведению Анабарского улуса. Задачи: Изучить диалектные...
Автор: Кора Ангелина Александровна, Холошняк Елена Вадимовна, Средняя общеобразовательная школа №2 имени маршала Советского Союза Крылова Н.И. ЗАТО п. Солнечный Красноярского края, 8 класс
Научный руководитель:Стаброва Олеся Николаевна, учитель биологии
Пища – главный источник поддержания жизни, она несет в организм все необходимые вещества и энергию. За последние несколько лет кисломолочные продукты, содержащие молочнокислые и бифидобактерии, получили невероятную популярность. В настоящее время он...
Автор: Молчанова Диана Игоревна, Средняя общеобразовательная школа №2 имени маршала Советского Союза Крылова Н.И. ЗАТО п. Солнечный Красноярского края, 9 класс
Научный руководитель:Алешунайте Анастасия Петровна
Актуальность темы. Желания выявить особенности ароматов и научиться подбирать идеальные запахи для абсолютно разных людей. Цель: изучить ароматы и влияние их компонентов на организм человека посредством теоретической и практической экспертизы. Задачи...
Автор: Канат Султан Азаматулы, СШ им.Н.Алдабергенова Алматинской области Республики Казахстан, 8 класс
Научный руководитель:Кушагенова Жанна Кайратовна
Данная работа представляет собой лексико-грамматические особенности прилагательных английского языка. Работа освещает лексико-грамматический анализ 5 главы книги Льюиса Кэрролла «Alice's Adventures in Wonderland». Гипотеза: в данном художественном пр...
Автор: Богинский Денис, «Центр творческого развития» Соль-Илецкого городского округа Оренбургской области, 10 класс
Научный руководитель:Немич Юлия Михайловна
Иногда достаточно сложно радоваться изучению математики. Многие из нас считают, что это достаточно утомительное занятие и предпочитают избегать этого на протяжении всей жизни. Это ещë одна причина использовать программу Microsoft Excel для получения...
Автор: Боброва Виктория Семеновна, Матвеев Анатолий Петрович, Российский государственный социальный университет, 3 курс
Научный руководитель:Матвеев Анатолий Петрович
Приведенные данные свидетельствуют, что девушки 17-18 лет приходят на занятия оздоровительной физической культуры, имея достаточно определенные в них интересы, решая собственные индивидуальные задачи. При этом, диапазон интересов может быть представл...
Автор: Дмитриев Александр Дмитриевич, Гимназия №57 г.Набережные Челны, 3 класс
Научный руководитель:Бамбурова Марина Загфаровна
Вода окружает нас всегда и везде. Родители твердят. что воду из под крана пить нельзя. Для приготовления пищи воду очищают с помощью специальных фильтров. Всегда интересовали заваленные чистой питьевой водой полки в супермаркетах. Так много вокруг во...
Автор: Коркина Валерия Денисовна, СОШ №1 им. Н. Г. Чернышевского г. Семей Республики Казахстан, 11 класс
Научный руководитель:Сускина Ольга Николаевна, учитель химии
Рациональное использование почв, защита их от эрозии возможна при использовании структурообразователей. В последнее время в качестве структурообразователей используются как природные, так и синтетические полимеры. Особый интерес представляют природны...
Автор: Ульянова Оксана Анатольевна, СОШ №51 г. Твери, 11 класс
Научный руководитель:Кружкова Светлана Викторовна, учитель
Используя различные методы исследования (теоретические, эмпирические) мы поставили цель: оценить степень загрязнения воздуха нашего микрорайона. В ходе исследования необходимо решить следующие задачи: изучить информацию о вредных веществах, содержащи...