Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Реклама как средство языковой и культурной идентификации этноса» (на материале германской, славянской и финно-угорской лингвокультур)

Автор: Теняева Дарья Алексеевна, Гимназия №29 г. Саранска Республики Мордовия, 11 класс

Научный руководитель:Лебедева Елена Владимировна

Выбор темы исследования связан с повышением внимания к национальным языкам и культуре, с расширением сравнительного аспекта переводческой деятельности в лингвокультурном направлении. Актуальность исследования – в повышении значения рекламных текстов...

Филологические дисциплины

Сказка «Прекрасная роза»

Автор: Булгакова Ксения Олеговна, Лицей №36 города Саратова, 6 класс

Научный руководитель:Аржанухина Татьяна Александровна

Было одно место, где росли только цветы и деревья разных форм и размеров. Там  тёплое лето и снежная зима, ручьи, прозрачнее стекла, а озёра окрашивали в мягкий цвет вина красные водоросли, извивавшиеся на дне. И росли там цветы, красотой подобные ли...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Психологическая подготовка к ЕГЭ»

Автор: Малинина Алина Сергеевна, Медведкова Мария Александровна, Многопрофильный лицей г. Кирово-Чепецка Кировской области, 11 класс

Научный руководитель:Вергулесова Анна Олеговна

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) – это государственная форма аттестации для учащихся 11 классов. В первую очередь ЕГЭ влияет на выбор будущей профессии: ведь, выбирая вуз, вы выбираете и предметы на ЕГЭ. Цель исследования: изучение психологическо...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательскому проекту «Познавательные игры по краеведению. Мой край родной- Анабар»

Автор: Окорокова Евгения Дмитриевна, Анабарская улусная гимназия Республики Саха (Якутия), 5 класс

Научный руководитель:Семенова Светлана Ивановна

Актуальность темы.   Для повышения интереса учащихся к истории, культуре, природе родного улуса необходимо создать познавательные игры. Цель:  создать разные по формам  познавательные игры по краеведению Анабарского улуса. Задачи: Изучить диалектные...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Исследование йогуртов на наличие живых бактерий»

Автор: Кора Ангелина Александровна, Холошняк Елена Вадимовна, Средняя общеобразовательная школа №2 имени маршала Советского Союза Крылова Н.И. ЗАТО п. Солнечный Красноярского края, 8 класс

Научный руководитель:Стаброва Олеся Николаевна, учитель биологии

Пища – главный источник поддержания жизни, она несет в организм все необходимые вещества и энергию.  За последние несколько лет кисломолочные продукты, содержащие молочнокислые и бифидобактерии, получили невероятную популярность. В настоящее время он...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Химия аромата»

Автор: Молчанова Диана Игоревна, Средняя общеобразовательная школа №2 имени маршала Советского Союза Крылова Н.И. ЗАТО п. Солнечный Красноярского края, 9 класс

Научный руководитель:Алешунайте Анастасия Петровна

Актуальность темы. Желания выявить особенности ароматов и научиться подбирать идеальные запахи для абсолютно разных людей. Цель: изучить ароматы и влияние их компонентов на организм человека посредством теоретической и практической экспертизы. Задачи...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Лексико-грамматический анализ имен прилагательных в произведении Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в Стране чудес» (Lewis Carroll — Alice’s Adventures In Wonderland)»

Автор: Канат Султан Азаматулы, СШ им.Н.Алдабергенова Алматинской области Республики Казахстан, 8 класс

Научный руководитель:Кушагенова Жанна Кайратовна

Данная работа представляет собой лексико-грамматические особенности прилагательных английского языка. Работа освещает лексико-грамматический анализ 5 главы книги Льюиса Кэрролла «Alice's Adventures in Wonderland». Гипотеза: в данном художественном пр...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Ещë одна причина использовать Excel»

Автор: Богинский Денис, «Центр творческого развития» Соль-Илецкого городского округа Оренбургской области, 10 класс

Научный руководитель:Немич Юлия Михайловна

Иногда достаточно сложно радоваться изучению математики. Многие из нас считают, что это достаточно утомительное занятие и предпочитают избегать этого на протяжении всей жизни. Это ещë одна причина использовать программу Microsoft Excel для получения...

Естественно-научные дисциплины

Статья «Интересы старшеклассниц к занятиям оздоровительной физической культурой»

Автор: Боброва Виктория Семеновна, Матвеев Анатолий Петрович, Российский государственный социальный университет, 3 курс

Научный руководитель:Матвеев Анатолий Петрович

Приведенные данные свидетельствуют, что девушки 17-18 лет приходят на занятия оздоровительной физической культуры, имея достаточно определенные в них интересы, решая собственные индивидуальные задачи. При этом, диапазон интересов может быть представл...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Вода как источник здоровья»

Автор: Дмитриев Александр Дмитриевич, Гимназия №57 г.Набережные Челны, 3 класс

Научный руководитель:Бамбурова Марина Загфаровна

Вода окружает нас всегда и везде. Родители твердят. что воду из под крана пить нельзя. Для приготовления пищи воду очищают с помощью специальных фильтров. Всегда интересовали заваленные чистой питьевой водой полки в супермаркетах. Так много вокруг во...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Разработка структурообразователей почвы на основе интерполимерных комплексов»

Автор: Коркина Валерия Денисовна, СОШ №1 им. Н. Г. Чернышевского г. Семей Республики Казахстан, 11 класс

Научный руководитель:Сускина Ольга Николаевна, учитель химии

Рациональное использование почв, защита их от эрозии возможна при использовании структурообразователей. В последнее время в качестве структурообразователей используются как природные, так и синтетические полимеры. Особый интерес представляют природны...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Оценка уровня загрязнения атмосферного воздуха автомобильным транспортом в микрорайоне «Южный» г. Твери»

Автор: Ульянова Оксана Анатольевна, СОШ №51 г. Твери, 11 класс

Научный руководитель:Кружкова Светлана Викторовна, учитель

Используя различные методы исследования (теоретические, эмпирические) мы поставили цель: оценить степень загрязнения воздуха нашего микрорайона. В ходе исследования необходимо решить следующие задачи: изучить информацию о вредных веществах, содержащи...