Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Известное и неизвестное о Луне»

Автор: Ходеева Амалия Владимировна, МБОУ СОШ№6 г. Владикавказ, РСО- Алания, 7 класс

Научный руководитель:Милостивая Наталья Юрьевна, учитель физики, Кузубова Ирина Ивановна, учитель литературы

Тема нашей проектной работы – «Известное и неизвестное о Луне». Человек всегда смотрит в небо: утром, вечером, днём или ночью. Что-то магическое не даёт ему покоя. Наверное, как птице, хочется ему взлететь в вышину и взглянуть на нашу красивую планет...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Выбор формы средства для стирки: химические и экологические аспекты»

Автор: Рачинский Никита Вячеславович, МАОУ "Гимназия №16" ГО г.Уфа Республики Башкортостан, 6 класс

Научный руководитель:Аллахвердиева Майя Нифталиевна, Рачинская Мария Викторовна

В последнее время все большее распространение получают жидкие средства. Возникает вопрос: какую форму средства для стирки выбрать – традиционный и привычный порошок или жидкое средство в виде раствора или дозированных капсул? Важны многие факторы – ...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Кошки против собак»

Автор: Кострова Анастасия Андреевна, ГАОУ "Школа Иннополис" города Иннополиса Республики Татарстан, 1 класс

Научный руководитель:Тихонова Юлия Андреевна

Наверно, нет детей, которые не любят домашних животных. И я не исключение. У нас дома живут кот Хэш и собака Фича. Нам с ними очень весело. Мы с сестренкой играем с ними, гуляем и кормим. Но даже на домашних животных нужно определенное время. И тогда...

Филологические дисциплины

Сказка «Снежок»

Автор: Вялых Владислава Юрьевна, Курская обл., Щигровский р-н, с.Косоржа, МКОУ "Косоржанская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н.И.Кононенкова", 5 класс

Научный руководитель:Медведева Татьяна Дмитриевна

Жил-был у бабушки козлик, маленький, беленький-беленький. Звали его Снежок. Была у него мама -  козочка Белоснежка.

Естественно-научные дисциплины

Проект «Энергетическое обеспечение автономной усадьбы на дальневосточном гектаре (модель)»

Автор: Соловьев Борис Евгеньевич, МОАУ СОШ №2 Щелковского муниципального района Московской области, 9 класс

Научный руководитель:Фаизова Лима Халиловна

В работе исследована проблема освоения дальневосточного гектара, выдаваемого каждому россиянину с 1 февраля 2017 года. Решение проблемы – создание таких условий для жизнедеятельности человека, когда он мог использовать возобновляемые источники энерги...

Филологические дисциплины

Очерк «Природная достопримечательность Крыма — родник Тобе-Чокрак»

Автор: Мамутов Алан Юсуфович, МБОУ "Родниковская школа-гимназия" Симферопольского района Республики Крым, 9 класс

Научный руководитель:Мамутова Зинеб Беляловна, учитель

В селе Родниково Симферопольского района находится природная достопримечательность Крыма – родник Тобе - Чокрак. Располагается этот родник живописной части степного Крыма в 20 км от столицы полуострова вдоль оживлённой трассы Симферополь-Евпатория. В...

Общественно-научные дисциплины, Педагогика, психология, управление образованием

Исследовательский проект «Агрессивное поведение детей подросткового возраста и методы коррекции»

Автор: Кочкина Дарья Владимировна, ГБОУ "Школа на Яузе" г Москва, 10 класс

Научный руководитель:Корченова Ольга Викторовна, учитель истории и обществознания

В настоящее время население России живет в период нестабильной экономики, спада производства и снижения жизненного уровня в стране. Тяжёлое экономическое положение страны привело наше общество к серьёзным трудностям и внутренним конфликтам, порождая...

Естественно-научные дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины

Проект «Влияние скарификации и растворов уксусной кислоты, Извести и микроэлементов (в, zn) на всхожесть семян донника»

Автор: Якупова Ирина Рустемовна, Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления города Павлодара, 11 класс

Научный руководитель:Конопьянов Кудайберген Ешимович

Посевы донника имеют огромное значение для агропромышленной сферы любой страны. Его использование варьируется от сидеральной,  кормовой  и медоносной культуры, так и до лечебной. Однако, его всхожесть составляет менее 50% из-за твердой внешней оболоч...

Педагогика, психология, управление образованием

Педагогический проект на тему «Опытно-экспериментальная лаборатория «Физика природных явлений» как средство формирования личностно-адаптивной компетенции школьников»

Автор: Гайжутене Елена Ионасовна, МБОУ "СШ № 33" города Смоленска, учитель физики

В современной школе перед учителем стоит основная задача - показать учащимся всю глубину и характер взаимосвязи различных граней объективного мира, подготовить к целенаправленной и самостоятельной познавательной деятельности. Но несогласованность шко...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Исследование физико-химических свойств лекарственного препарата «Анальгин» различных производителей»

Автор: Баканова Ю.С., Катков С.Е., Центр образования "Тавла" - Средняя общеобразовательная школа № 17 г. Саранска Республики Мордовия, 9 класса

Научный руководитель:Цебулаева Юлия Владимировна

При неграмотном использовании лекарственных препаратов возможны побочные эффекты, недомогания и даже летальный исход. Но самое страшное, что для повышения финансового благополучия, не задумываясь о проблемах больных людей, мошенники создают и продают...

Филологические дисциплины

Сочинение «Вечные» вопросы русской литературы (по страницам произведений И.А. Бунина «Тёмные аллеи», А.И. Куприна «Олеся» и «Гранатовый браслет»)

Автор: Касимова Ангелина Романовна, СШ № 99 г.Волгограда, 11 класс

Научный руководитель:Ежевская Наталья Владимировна

Мой двоюродный брат Андрей работает в совершенно невероятной фирме, специализирующейся на вопросах подсознания человека. Когда он пришел на наш семейный праздник, я поделилась с ним проблемой: сочинение по литературе «Моё мнение о…». - А в чём пробле...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Национально-культурные особенности репрезентации эмоции «удивление» в русской и английской лингвокультурах»

Автор: Любишкин Виктор Андреевич, Средняя школа № 83 Центрального района г. Волгограда, 10 класс

Научный руководитель:Павлова Ирина Юрьевна, учитель английского языка

Интересным является тот факт, что люди, говорящие на различных языках, смогут безошибочно определить эмоциональное состояние друг друга по общности в двигательных и мимических проявлениях той или иной эмоции. Однако, вербальное выражение эмоций уника...