Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Медицинские дисциплины

Научно-исследовательская работа «Спасительная кровь»

Автор: Беляев Михаил Владимирович, МАОУ СОШ №92 г. Тюмени, 2 класс

Научный руководитель:Глухарева Светлана Викторовна

Актуальность: в нынешней геополитической ситуации в мире и в период проведения специальной военной операции, важно знать свою группу крови и уметь определять группу крови человека, для своевременного оказания медицинской помощи. Объект исследования –...

Технические дисциплины

Проект «Коробка для сбора макулатуры»

Автор: Жиркова Алина Сергеевна, МАОУ СОШ №17, г. Тамбов, 10 класс

Научный руководитель:Меркулова Анастасия Станиславовна

Актуальность данного проекта заключается в том, что он помогает людям тем, что: школьникам не требуется собирать макулатуру дома в течение учебного года; собранная макулатура пойдёт на переработку, и из неё сделают бумажные стаканчики, туалетную бума...

Медицинские дисциплины

Научно-исследовательский проект «Влияние наушников на слух человека»

Автор: Гусарова Алиса Игоревна, МОУ "Сонковская СОШ", Тверская область, 8 класс

Научный руководитель:Гусарова Анастасия Владимировна

В современном мире с развитием технологий появилась масса гаджетов. На улицах, в транспорте постоянно встречаешь людей в наушниках. Иногда находясь рядом с человеком, который слушает музыку в наушниках, вы невольно начинаете слушать эту музыку вместе...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Творческое наследие Л.А. Башкировой»

Автор: Донских Елизавета, МБОУ Шушенская СОШ №3, Красноярский край, 7 класс

Научный руководитель:Неволина Екатерина Анатольевна

История родного края неразрывно связана с теми людьми, которые внесли свой личный вклад в развитие родного края, малой Родины. В нашем поселке много замечательных творческих людей, но не все о них знают. В школе на уроках литературы изучается творчес...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Разработка технологии очистки сточных вод, содержащих смазочную жидкость, в токарном производстве»

Автор: Чагина София Артемовна, КОГОАУ "Лицей естественных наук", г. Киров, 11 класс

Научный руководитель:Макаренко Зинаида Петровна, педагог дополнительного образования

Развитие промышленности приводит к увеличению всевозможных производственных отходов, образующихся вместе с готовой продукцией в результате переработки разнообразных природных ресурсов и вызывающих загрязнение окружающей среды. Производственные сточны...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Выращивание кристалла медного купороса в домашних условиях»

Автор: Грабовский Семён Дмитриевич, МБОУ Гимназия №259, г. Фокино, Приморский край, 3 класс

Научный руководитель:Георгиади Елена Владимировна

Кристаллы играли и играют до сих пор немаловажную роль в жизни человека. Они обладают оптическими и механическими свойствами, именно поэтому первые линзы, в том числе и для очков, изготавливались из них. Кристаллы до сих пор применяются для изготовле...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Проект «Этимология русских и французских фамилий»

Автор: Зеленина Дарья Андреевна, МАОУ "Гимназия №83", г. Тюмень, 10 класс

Научный руководитель:Цинцадзе Екатерина Владимировна, учитель французского языка

Изучая французский язык, мы знакомимся ещё и с французскими фамилиями. Возникают вопросы: являются ли эти фамилии распространёнными? Можно ли их «перевести», определить их значение как у русских фамилий? Эти вопросы и поспособствовали выбору темы исс...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Финансовая грамотность детей. Карманные деньги и младшие школьники»

Автор: Ишдавлетова Милана Азатовна, МОБУ СОШ им. Ф. Султанова с. Исянгулово, Республика Башкортостан, учащийся

Научный руководитель:Тимофеева Вера Валерьевна

Современные дети очень рано знакомятся с ролью денег в жизни человека. Они слышат разговоры о деньгах дома, по телевизору, на улице. Они рано понимают — деньги позволяют получить желаемое, и начинают стремиться к самостоятельному использованию денег....

Общественно-научные дисциплины

Курсовая работа «Проблемы адаптации первокурсников в студенческой группе»

Автор: Якимов Иван Сергеевич, Университет "Дубна", Московская область, студент

Научный руководитель:Ямщиков Сергей Викторович

Исследование посвящено адаптации студентов первого курса к студенческим группам, что имеет решающее значение для их академических успехов, профессионального развития и личностного роста. Трудности в адаптации могут привести к академическим трудностям...

Естественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Вегетативное размножение растений»

Автор: Павлова Дарья Ильинична, ГБОУ СОШ №164, г. Санкт-Петербург, 10 класс

Научный руководитель:Белова Мария Александровна

Человек использует вегетативное размножение растений в сельском хозяйстве и цветоводстве. Если нет возможности выбираться на природу, цветоводство – хороший способ озеленить свою квартиру. В частном же доме – хорошее хобби. Чтобы быть профессионалом...

Гуманитарные дисциплины, Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Как найти наилучший способ подготовки к ЕГЭ»

Автор: Луцик Александр, МБОУ "Тюхтетская СШ №1", Красноярский край, 11 класс

Научный руководитель:Анисимова Любовь Викторовна

На данный момент большое количество школьников переходя в 11 класс, задумываются над тем, какой способ подготовки выбрать. Целью моей работы, является помощь в нахождении оптимального пути, для подготовки к экзамену, путей может быть несколько, со св...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология

Исследовательский проект «Подарки» британской моды»

Автор: Кузнецова Аделина Антоновна, ГБОУ Гимназия №168, г. Санкт-Петербург, 3 класс

Научный руководитель:Чудинова Елена Владиленовна

Актуальность: мода Великобритании многие столетия была примером для подражания, вносила большой вклад в развитие промышленного производства одежды, аксессуаров, обуви. В настоящее время английская мода всё ещё популярна и оказывает влияние на то, как...