Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Роль и влияние агентов социализации в различные периоды развития российского общества»

Автор: Бережная Анастасия Викторовна, Специализированная школа №2 им. Д.И.Ульянова г.Феодосии Республики Крым, 9 класс

Научный руководитель:Михайленко Наталья Иосифовна, Диордиенко Екатерина Викторовна

Актуальность данной темы, на наш взгляд, состоит в том, что в настоящее время, когда в нашей стране идет интенсивное развитие общественных отношений и социальных институтов, изучение особенностей социализации становится особенно востребованной и акту...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Трудоустройство несовершеннолетних»

Автор: Кадамцева Ева Павловна, СОШ №167 г. Екатеринбург, 10 класс

Научный руководитель:Борис Светлана Анатольевна

Тема устройства подростка на работу меня заинтересовала еще в прошлом году, когда я попыталась устроится на работу на время каникул. Я столкнулась с двумя проблемами: Для устройства на работу достаточно только одного паспорта. У меня возник вопрос: т...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Определение взаимосвязи между темпераментом и тревожностью у подростков»

Автор: Ткачёва Екатерина Викторовна, Центр экологии, краеведения и туризма г. Зеленогорска Красноярского края, 9 класс

Научный руководитель:Килеева Вера Никитична

Актуальность данного исследования состоит в том, что проблема влияния темперамента на уровень тревожности не до конца изучена.  Наиболее близко к этой проблематике подошли Небылицын В.Д. и Теплов Б.М. (1963г.), затем их работа была переиздана в 1982г...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Волшебные помощники в сказках»

Автор: Кобызев Тихон Владимирович, Основная общеобразовательная школа №5 города Бийска, 1 класс

Научный руководитель:Перфильева Юлия Валерьевна

Цель: проанализировать, как учащиеся 1  класса ознакомлены с волшебными помощниками в сказках. Задачи: найти в дополнительной литературе и изучить определения сказки, волшебные помощники в сказке; прочитать сказки с волшебными помощниками и проанализ...

Гуманитарные дисциплины

Статья «Англицизмы в современной молодёжной среде»

Автор: Зарьков Алексей Петрович, ОГУ имени И.С. Тургенева, 2 курс

Научный руководитель:Карпушина Юлия Александровна

Значимость процесса заимствования слов можно рассматривать с разных сторон, как с положительной – расширяется словарный запас человека, так и с отрицательной – утрачивается самобытность, уникальность, неповторимая красота русского языка. Актуальность...

Общественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «География в денежных знаках»

Автор: Сапир Натали, Спектор Элина, Школа 1621 "Древо жизни" г. Москвы, 5 класс

Научный руководитель:Ворожцова Светлана Петровна

Несколько тысяч лет назад люди не знали, что такое деньги. Они просто обменивались друг с другом различными предметами. Чтобы упростить обмен, люди начали думать, какой предмет наиболее подходит для денег. Перепробовали многое: и скот, и продукты, и...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Реклама. Как прорекламировать книгу?»

Автор: Богуч Полина Вадимовна, СОШ №15 г. Канска Красноярского края, 6 класс

Научный руководитель:Балаганская Алёна Викторовна

С каждым днем открываются новые предприятия, изобретаются новые товары, у человека появляется возможность выбора. Но как осуществить этот выбор? Как найти то, что нужно именно тебе? Как среди множества выбрать единственное? И, просто, как узнать о су...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Разработка чата с использование технологий WebSocket, Node.js, Express»

Автор: Пестерев Дмитрий Игоревич, Окино-Ключевская СОШ Республики Бурятия, 9 класс

Научный руководитель:Степанова Татьяна Петрвна

С развитием информационных технологий стали возможными глобальные коммуникации. Чат - средство обмена сообщениями по компьютерной сети в режиме реального времени, а также программное обеспечение, позволяющее организовывать такое общение. Характерной...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Исследование электронной цифровой подписи»

Автор: Макаренков Степан Сергеевич, Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Центр образования города Зеи Амурской области, 10 класс

Научный руководитель:Зотова Татьяна Владимировна

В нашу жизнь последние десятилетия стремительно приходят новые понятия и появляются современные информационные технологии, которые становятся неразрывной частью деятельности человечества. Так в начале 10 класса на уроке информатики «Способы защиты ин...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Жёлтое, красное, зелёное — какое полезней?»

Автор: Доценко Нина Дмитриевна, гимназия №25 г. Благовещенска, 8 класс

Научный руководитель:Покачалова Екатерина Андреевна

Среди всех известных человеку фруктов, одним из самых любимых и распространённых является именно яблоко. Какое же яблочко съесть: красное, желтое или зелёное? Какое яблоко полезнее? В каком содержится больше витаминов и других полезных веществ? На цв...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «»Биологические часы» человека»

Автор: Вовкудан Владислав Владимирович; Кацапов Анатолий Андреевич; Лысенко Даниил Александрович, Чигиринская СОШ Амурской области, 8 класс

Научный руководитель:Покачалова Екатерина Андреевна

Человек меняется не только год от года, из месяца в месяц, но и день ото дня, и час от часу. Колебания состояния организма - суть проявления биологических ритмов. Эти циклы описывают три стороны самочувствия человека: физическую, эмоциональную и инте...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Робот — химик!»

Автор: Руденко Георгий Витальевич; Волобуев Кирилл Юрьевич; Налимов Николай Максимович, Чигиринская СОШ Амурской области, 8 класс

Научный руководитель:Покачалова Екатерина Андреевна

Цели исследования. Выяснить, возможно, ли создать робота своими руками, который будет помощником нам в учебе. Задачи исследовательской работы: Узнать суть понятия «роботы» Изучить историю развития роботов. Создать робота своими руками. Выяснить степе...