Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Сравнение истории происхождения русских и английских фразеологизмов»

Автор: Гангнус Юрий Александрович, Гимназия 33 г. Перми, 8 класс

Научный руководитель:Васильева Наталья Юрьевна

Актуальность исследования. В современном обществе люди в разговорной речи употребляют большое количество фразеологизмов, каждый из которых несёт свой смысл. При этом большинство из них даже не задумываются о том, откуда пришло то или иное устойчивое...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Есть ли «витамин жизни» в свежевыжатых и пакетированных соках»

Автор: Загоскина Полина Олеговна, Загоскина Василина Олеговна, Средняя общеобразовательная школа №21 г. Череповец Вологодской области, 4 класс

Научный руководитель:Дубровская Анна Борисовна

Особенно нас заинтересовал  витамин С – “аскорбиновая кислота”. Его суточная потребность организма человека во много раз больше, чем в других витаминах. Нам показалось интересным узнать в каких фруктовых и овощных соках  содержится витамина С больше....

Филологические дисциплины

Сочинение «Книга – это товарищ, это верный друг»

Автор: Кузнецов Михаил Александрович, Московское суворовское военное училище, 5 класс

Научный руководитель:Быстрова Елена Алексеевна

Товарищ, друг  - это люди , которые готовы придти к тебе на помощь в любую минуту. А книга ? Книга – это источник знаний и так далее… А для меня – это вначале было ничто , трудный урок чтения, обязательный и абсолютно СКУЧНЫЙ. Но однажды родители отп...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Возможности художественной литературы в изображении процесса языкового манипулирования»

Автор: Моргачева Ксения Александровна, Гимназия №1 им. Н.И. Ферапонтова г. Новокуйбышевска Самарской области, 10 класс

Научный руководитель:Чегодаева Светлана Дмитриевна

Роль слова как средства воздействия возрастает с каждым днем. Культура речевого общения, в частности риторическая культура, заключается не только в эффективном использовании языка для передачи информации и воздействия на адресата. При этом, конечно,...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Вода «живая» и «мертвая», «память» воды: миф, реальность или эффект плацебо?»

Автор: Масалимова Карина Салаватовна, Средняя школа № 3 города Ханты-Мансийска, 4 класс

Научный руководитель:Давлетова Елена Романовна

Обоснование выбора темы: с одной стороны - нет ничего более простого и доступного на планете, как вода, с другой - более загадочного и уникального.  Цель исследования: изучив литературу, попытаться опытным путём подтвердить или опровергнуть тот факт,...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Создание интеллектуальной игры в визуальной среде программирования Scratch»

Автор: Казакова Эллина Андреевна, Голубцова Елизавета Сергеевна, Средняя школа № 6 г. Могилева Республики Беларусь, 7 класс

Научный руководитель:Ракович Кристина Вячеславовна

Изменения в системе контроля знаний в школе будет направлением модернизации образования, при текущем контроле будут созданы комфортные условия для учащихся, тем самым будет преодолен страх перед работой, что позитивно скажется на оценочной деятельнос...

Педагогика среднего (общего) образования

Литературная гостиная «Абай Кунанбаев – великий просветитель казахского народа»

Автор: Бовтало Оксана Александровна, , Озерная основная школа Костанайской области Республики Казахстан, учитель

Цель проведения: знакомство учащихся с поэтическим творчеством великого казахского поэта; развитие познавательной активности учащихся, выработка навыка выразительного чтения поэтического и прозаического текста, его эстетическое восприятие; формирован...

Педагогика, психология, управление образованием

Семинар-практикум «Профилактика синдрома эмоционального выгорания у педагогов-психологов»

Автор: Бержанова Молдир Кадирбековна, Санкт-Петербургский государственный университет, магистр

Цели:         познакомить педагогов с понятием "эмоциональное выгорание", его характеристикой, причинами возникновения и стадиями синдрома выгорания; выявить у себя наличие или отсутствие этого синдрома; формирование навыков   саморегуляции, управлен...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Особенности и технические приемы в различных вокальных направлениях»

Автор: Зимова Дарья Никитична, Лицей №6 города Бердска, 4 класс

Научный руководитель:Цынгалова Ольга Николаевна, учитель начальных классов

Занимаясь вокалом, я слушаю много разной музыки и песен и знаю, что существует несколько основных вокальных направлений: академический, эстрадный и народный вокал. В этом году педагог предложил мне принять участие в конкурсе народной песни, а учитыва...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Биоразнообразие раннецветущих травянистых растений города Троицка и его окрестностей»

Автор: Шигабутдинова Ольга Романовна, Лицей №17 г. Троицка Челябинской области, 6 класс

Научный руководитель:Стрижова Екатерина Иннокентьевна

Предлагаемая исследовательская работа является итогом первого этапа инвентаризации флоры окрестностей г. Троицка, целью которой было прежде всего выявление ее таксономического состава и распространения видов раннецветущих сосудистых растений на данно...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Биоиндикационная оценка качества городской среды г. Мурманска с использованием древесной растительности p.BETULA»

Автор: Пенкова Вероника Михайловна, Средняя общеобразовательная школа №34 г. Мурманска, 9 класс

Научный руководитель:Лаврова Анастасия Олеговна, учитель географии и химии

Проблема загрязнения атмосферного воздуха является одной из наиболее серьезных проблем, которые стоят перед человечеством. Загрязнение атмосферы в результате деятельности человека привело к тому, что за последние 2 столетия концентрация окиси углерод...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Эхинацея пурпурная-на страже нашего иммунитета»

Автор: Мищенко Алина Кирилловна, Волгоградский медицинский колледж, 3 курс

Научный руководитель:Ягупова Виолета Телмановна

Актуальность темы. Эхинацея пурпурная (Echinacea purpurea)– это широко распространённое лекарственное растение, препараты которого используются для повышения иммунитета, также средства на его основе применяются для аллергией, вирусными и грибковыми и...