Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Геометрия в архитектуре»

Автор: Мухаметшин Алмаз Эльверович, Гимназия №1 г. Стерлитамака Республики Башкортостан, 11 класс

Научный руководитель:Мухаметшина Эльвира Фидаевна

В наше время города и страны все более застраиваются. Появляются новые сооружения. Появляются новые архитекторы, появляться новые направления в архитектуре. Как говорил Луис Генри Салливан: «Архитектура — это искусство, которое воздействует на челове...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Выбор вида спорта на основании знаний о мышцах человеческого тела»

Автор: Сафронова Александра Романова, Гимназия №11 г. Новосибирск, 10 класс

Научный руководитель:Шабанов Сергей Вениаминович

В нашем мозге нет другого критерия, кроме боли. Если не болит, значит все хорошо. Поэтому мы часто себя травмируем, выполняя движение. Когда человек, не зная законов построения движения, тренирует мышцу, он предполагает, что после окончания тренировк...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Человек и малая родина»

Автор: Гудов Алексей Сергеевич, Еланский аграрный колледж, 1 курс

Научный руководитель:Невежина Галина Васильевна, преподаватель русского языка и литературы

Цель мини-исследования : исследовать   историю Святых мест на  Краишевской  горе у села Краишево Еланского района . Задачи: Отобрать в Еланском краеведческом музее материал о Тихвинском монастыре  и святом источнике у  Краишевской горы. Сделать анали...

Общественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Демографическая ситуация в МБОУ»Магистральная СОШ»»

Автор: Слободчикова Дарья Евгеньевна, Магистральная средняя общеобразовательная школа Кемеровской области, 8 класса

Научный руководитель:Гаврилова Ольга Анатольевна

Школа является центром устойчивого развития любого села и большого и маленького. Сохранение сельских школ и сохранение российских деревень- это две взаимосвязанные проблемы и решать их нужно вместе. А вымирание российских деревень говорится давно и и...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Интересные последовательности и их применения»

Автор: Ахмет Бояубай, Назарбаев интеллектуальная школа химико-биологического направления г. Павлодар, 7 класс

Научный руководитель:Сугралинова Бибигуль Алпысбаевна

Все что окружает человека непосредственно связано с математикой. С древних времен для человека необходимо применять математические подсчёты, измерения и  описывать объекты. Эти преобразования связаны с числами, характеристиками чисел и их последовате...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние полива различными жидкостями на рост и развитие растений»

Автор: Кулешов Сергей, Павлова Арина, Сагайдачная Дарья, Лицей № 104 г. Минеральные Воды, 2 класс

Научный руководитель:Шестакова Светлана Александровна

Известно, что для того, чтобы семена проросли, их нужно поместить во влажную среду (обычно в воду). В различных источниках встречается информация о том, что жидкости с газом (минеральная вода) ускоряют прорастание семян. Также есть сведения, что биол...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Получение энергии из космоса с помощью солнечного спутника»

Автор: Кожанова Гульдана Тулегеновна, Филиал АОО "Назарбаев интеллектуальные школы" химико-биологического направления г. Павлодар, 10 класс

Научный руководитель:Хамитова Анаргуль Кадрбековна

Целью моего проекта является исследование и создание модели спутника солнечной энергии и определение возможностей её применения. Гипотеза проекта: Реализовать и функционировать спутник солнечной энергии с помощью произвольно большой фазированной реше...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Искусство создания книги»

Автор: Файзуллина Альмира Алмазовна, Пестречинская средняя школа № 1 Республики Татарстан, 2 класс

Научный руководитель:Хрущева Маргарита Николаевна

С древних времен искусством называли способность художников, артистов, литераторов выражать свой талант и пробуждать в людях эмоции, чувства и привлекать интерес к своему творению. Одним из произведений искусства являются книги. С тех пор, как я науч...

Общественно-научные дисциплины

Курсовая работа «Взаимодействие текста, изображения, видеоряда и звука при передаче рекламного сообщения»

Автор: Конкина Юлия Александровна, Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 1 курс

Научный руководитель:кандидат философских наук, доцент С. Е. Степанова

Рекламный текст, который помогает товаропроизводителям рассказывать о себе и о своем товаре, имеет структуру, которая складывается из вербальных и невербальных компонентов. Вместе данные компоненты и являются главными элементами, влияющими на выбор п...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Гринвошинг как недобросовестный инструмент экологического маркетинга»

Автор: Скокова Валерия Сергеевна, Данилова Ирма Сергеевна, Специализированная школа искусств г. Петрозаводска, 5 класс

Научный руководитель:Кондратенко Татьяна Евгеньевна

Актуальность. В настоящее время наблюдается популяризация экологического движения и рост ответственности человека за своё здоровье. Всё чаще на полках магазинов появляются броские фразы и значки «100% натуральный», «зеленый», а также приставками «био...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Значение дождевых червей в почвообразовании»

Автор: Васильев Семен Денисович, Специализированная школа искусств г. Петрозаводска, 6 класс

Научный руководитель:Кондратенко Татьяна Евгеньевна

Актуальность. После дождя мы часто наблюдаем большое количество дождевых червей, которые выползают на поверхность земли. На уроках биологии нам рассказывали, что растения берут питательные вещества из почвы, в формировании которой принимают участие и...

Технические дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Сравнение гусеничной и колёсной ходовых частей подвижных роботов. Выбор оптимального варианта»

Автор: Кобзев Егор Дмитриевич, Гимназия №1596 г. Москвы, 3 класс

Научный руководитель:Евдокимова Вероника Николаевна, учитель начальных классов

Актуальность. Робототехника становится широко используемой наукой во всех сферах жизнедеятельности человека, будь это машинка на радиоуправлении или сложные космические аппараты. Цель. Изучить разницу между колесной и гусеничной ходовой частью робота...