Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)

Филологические дисциплины

Сочинение «Героические улицы моего города»

Автор: Конюхова Дарья Сергеевна, МОУ СШ № 117 Красноармейского района г. Волгограда, 6 класс

Научный руководитель:Дмитриева Жанна Владимировна, учитель русского языка и литературы

Чувство патриотизма зарождается и формируется ещё в детстве и связано с любовью к отцу, матери, родным и близким. Подрастая,  человек начинает испытывать привязанность к друзьям, родной улице, селу, городу. И только взрослея, набираясь опыта и знаний...

Филологические дисциплины

Сочинение «Рождественская сказка»

Автор: Горбунова Александра Григорьевна, СШ №75 г. Волгограда, 7 класс

Научный руководитель:Кулакова Галина Николаевна

В одном маленьком городке жила-была девочка. Она любила рисовать, петь и играть на пианино. После школы она выгуливала свою любимую собачку Тосю, а выполнив уроки, усаживалась у окна читать книги. Ей нравились книги о волшебстве, но в само волшебство...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Сколько в соке сока?»

Автор: Елизарова Анастасия Валерьевна, Воротынская средняя школа Нижегородской области, 2 класс

Научный руководитель:Маракова Елена Николаевна

Некачественные соки могут вызвать аллергические реакции, расстройство пищеварения. Прилавки магазинов выставляют многоцветье соков разных сортов: апельсиновые и вишневые, яблочные и гранатовые, персиковый и виноградный, прозрачные и с мякотью. Такое...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Что будет, если собак ничему не учить?»

Автор: Терехова Яна Антоновна, Стрижевская средняя школа Кировской области, 7 класс

Научный руководитель:Чешуина Татьяна Витальевна

В современном мире и в больших городах и в небольших населенных пунктах огромное количество домов. И почти в каждой квартире проживет семья, которая имеет или хотела бы иметь домашнего питомца- собаку. Всем нам известна пословица «Собака - друг челов...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Водоросли и кислород»

Автор: Трусов Михаил Львович, Школа 324 города Москвы, 3 класс

Научный руководитель:Трусова Светлана Владимировна

Актуальность исследовательской работы. Почти все живые организмы используют для своей жизни кислород, и человек тоже. В замкнутых системах, например, на космическом корабле, пригодный для дыхания воздух быстро закончится. Сейчас космонавты берут запа...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Субъективно-оценочная и эмоционально-экспрессивная лексика в поэме Пушкина «Евгений Онегин»»

Автор: Кристя Светлана Ивановна, Государственный гуманитарно-технологический университет, 4 курс

Научный руководитель:Колоскова Татьяна Александровна

Творчество А.С. Пушкина, безусловно, отечественной наукой изучено в полной мере, однако, исходя из непроходящей популярности произведений великого поэта, любое исследование этих произведений также будет актуальным. А, следовательно, и моя работа, тем...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Экологическая секторность Аргазинского водохранилища»

Автор: Немцева Анастасия Викторовна, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, 4 курс

Научный руководитель:Дерягин Владимир Владиславович

Аргазинское водохранилище является источником водоснабжения для Челябинской агломерации (1,6 млн. чел.). На гидроэкологическое состояние большое влияние оказывает медеплавильное производство г. Карабаша, что создаёт неблагоприятный гидрохимический ре...

Естественно-научные дисциплины

Статья «Изучение влияния малых доз радиации на морфологические, функциональные характеристики и двигательную подготовленность детей младшего и среднего школьного возраста»

Автор: Бойко Галина Михайловна, Брянский государственный технический университет, Преподаватель

Научный руководитель:Литвин Федор Борисович

Актуальность. Растущий детский организм очень остро реагирует на воздействие факторов окружающей среду. Наряду с внутренними, генетически детерминированными факторами, обеспечивающими рост и развитие организма, внешние «силы» могут, как стимулировать...

Педагогика среднего (общего) образования

Доклад «Практические занятия по физической культуре и спорту в рамках инклюзивного образования в вузах»

Автор: Самсонова Евгения Андреевна, Сибирский институт управления - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, доцент кафедры физического воспитания и спорта

В современном мире стало много уделяться внимание лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам во всех сферах жизнедеятельности. На протяжении последних пяти лет внесения изменений в «Доступная среда» и появления инклюзивного образования...

Естественно-научные дисциплины

Учебно-тематическая экскурсия в природу «Особо охраняемые территории России. Тебердинский государственный биосферный заповедник»

Автор: Онищенко Юлия Юрьевна, МБОУСОШ №41 МО город Краснодар, учитель географии

Учебно-воспитательные цели: Дать представление о понятиях: заповедник, особо охраняемые территории, национальные парки, заказники, природные парки, памятники природы. Формирование представлений о единстве мира, о том, что «Особо охраняемые природные...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Использование геоинформационных систем в составлении почвенных карт»

Автор: Огнева Татьяна Николаевна, Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, Бакалавриат

Научный руководитель:к.г.н., доцент кафедры физической географии Иванова Татьяна Георгиевна

Статья посвящена вопросу цифрового почвенного картографирования. На примере моренной равнины Переславского района Ярославской области были выявлены особенности почвенной организации территории, показаны возможности использования цифровых технологий с...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Типичные ошибки студентов при видовой идентификации водорослей-макрофитов и морских трав»

Автор: Володина Елена Владимировна, Старкова Евгения Геннадьевна, Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет, 1 курс

Научный руководитель:Дмитриева Елена Александровна, к.пед.н., доцент

Работа является результатом изучения гербария водных растений, хранящегося на кафедре экологии и природопользования ФГБОУ ВО «Дальрыбвтуз». В ней рассматривается исследование по выявлению типичных ошибок студентов при определении видовой принадлежнос...