Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Топлова Кира Олеговна, Специализированная школа искусств г. Петрозаводска, 7 класс
Научный руководитель:Кондратенко Татьяна Евгеньевна
Актуальность . Целью выращивания растений является их обильное цветение и плодоношение. Однако на эти процессы влияет много природных факторов. За нормальное течение каждого из процессов вегетации – прорастание семени, укорененный рост, цветение, соз...
Автор: Никифорова Наталия Александровна, Гимназия №1 г. Стерлитамака Республики Башкортостан, 10 класс
Научный руководитель:Шаталова Ольга Васильевна
Каждый день мы сталкиваемся с аббревиатурами по телевидению, радио, в газетах и в разговорной речи. В русском языке с каждым годом появляется все больше новых аббревиатур и других видов сокращений, растет потребность в их правильном понимании и испол...
Автор: Гончарова Злата Олеговна, Станция юных натуралистов г. Сарова, 9 класс
Научный руководитель:Китина Лариса Валентиновна
Каждый вид птиц для своего поселения требует определенных условий, которые в своей совокупности слагают биологическую нишу вида в определенном природном комплексе. Среди требований птиц к окружающей среде ведущее место занимают условия кормодобывания...
Автор: Ермолаева Антонина Александровна, Гимназия № 11 г. Самары, 8 класс
Научный руководитель:Семина Светлана Анатольевна
Имя Михаила Илларионовича Голенищева-Кутузова известно каждому россиянину и занимает центральное место в истории Отечественной войны 1812 года и мировой истории в целом. Имя воспето в произведениях классиков русской литературы, подвигам государст...
Автор: Гафтонюк Юлия Владимировна, Боровских Диана Андреевна, Средняя школа № 7 г. Когалыма, 11 класс
Научный руководитель:Рослова Наталья Владимировна
Академик В.П. Филатов утверждал, что всякая живая клетка любого организма в момент перехода от жизни к смерти выделяет особые вещества, которые могут увеличивать жизненные силы организма, и его сопротивляемость. Он называл эти вещества биологическими...
Автор: Соловьева Ольга Алексеевна, Детский экологический центр г. Урюпинска Волгоградской области, 8 класс
Научный руководитель:Соловьева Наталия Николаевна
Актуальность данной работы в том, что район исследования относится к зоне сильной лесопатологической угрозы. Мероприятия по истреблению очагов насекомых на протяжении нескольких лет здесь не проводились, поэтому необходимо вести мониторинг численност...
Автор: Качалова Юлия Вячеславовна, Средняя школа №1 г. Наволоки Ивановской области, 7 класс
Научный руководитель:Виноградова Ирина Васильевна
Вода - это то, потребность в чем мы ощущаем ежедневно и, привыкнув к тому, что она всегда есть, порой просто забываем об ее ценности. Вспоминаем мы о воде только тогда, когда затрагиваются наши потребительские интересы, то есть у нас вызывает сомне...
Автор: Кустова Алена Игоревна, Средняя школа №1504 г. Москвы, 11 класс
Научный руководитель:Видергольд Ольга Васильевна
Цель работы: Изучить вредное воздействие загрязнений на окружающую среду, оценить состояние воздушной среды города Москвы по комплексу признаков сосны обыкновенной (Pinussilvestris L.). Гипотеза: Природа нуждается в помощи человека, а человек заинтер...
Автор: Шакирова Регина Рафиснуровна, Шаймарданова Аделя Ильшатовна, Гимназия № 1 "Центр национального образования" г. Казани, 9 класс
Научный руководитель:Набиева Сания Асраровна
Актуальность темы работы: обусловлена необходимостью продвижения туристического потенциала малых и средних городов, как способа сохранения уникального культурного наследия России и создание положительного туристского имиджа регионов РФ на мировом и в...
Автор: Гильманов Хаким Хусенович, Детская музыкальная школа №5 г.Уфы Республики Башкортостан, 4 класс
Научный руководитель:Карасов Айрат Саловатович, преподаватель
Актуальность: Сегодня мы оказались в экстремальных экологических условиях. Игра на курае формирует творческое воображение, художественный вкус, расширяется кругозор, развивается музыкальный слух в ходе освоения башкирского музыкального искусства. Фор...
Автор: Выродова Анастасия Николаевна, Мелиховская средняя школа Белгородской области, 4 класс
Научный руководитель:Селиванова Наталья Вячеславовна
Актуальность исследования. Я мечтаю завести собаку. Мне очень нравятся эти милые, преданные и верные животные. Собаки становятся лучшими друзьями, которые всегда поддержат по-своему, с ними очень весело. Мне нужен хороший, верный, преданный, любимый...
Автор: Шапошникова Дарина Валерьевна, Игошина Дарья Александровна, Средняя школа №10 г. Набережные Челны, 10 класс
Научный руководитель:Гафарова Лидия Ивановна
Человек всегда жил в мире звуков и шума. Звуком называют такие механические колебания внешней среды, которые воспринимаются слуховым аппаратом человек (от 16 до 20000 колебаний в секунду). Ухо – единственный орган, при помощи которого мы можем по...